Внутренняя SEO-оптимизация страницы под поисковый запрос наглядно
Много уже написано про то, что такое внутренняя оптимизация сайта и как она выполняется. Конечно, у каждого специалиста свое видение этого процесса и свои «фишечки», но есть базовые принципы, которые специалисты нашего агентства постарались наглядно изложить на схеме в конце статьи. Можете сохранить и проверять себя в будущем при работе по внутренней оптимизации сайта.
Статья будет интересна владельцам сайтов, которые слабо знакомы с внутренней оптимизацией сайта под запросы или для тех, кто хочет проверить качество оптимизации сайта подрядчиком.
Итак. Возьмем к примеру запрос «купить велосипед». Нам нужно провести внутреннюю оптимизацию страницы под него.
1. Самое главное при продвижении любого запроса – это создать соответствующую ему посадочную страницу. Надеюсь она у Вас уже есть. Если нет – создаем.
2. Прописываем Title – это самый важный тег, который участвует в ранжировании и выводится в сниппете на странице выдачи поисковой системы. Обязательно необходимо вхождение ключевого запроса в текст Title. Желательно ближе к началу тега.
3. В теге Description также используем вхождение ключевого слова
4. Тег Keyword – лучше оставить пустым. Так как многие владельцы сайтов пишут туда всякую ерунду и откровенно спамят. Встречаются сайты, у которых тег забит повторяющимся на всех страницах списком из ключевых запросов по 20-30 слов. Так делать нельзя.
5. Заголовок H1 – используем вхождение ключевого слова.
6. Текст – обязательный элемент на странице. Он должен быть качественным, информативным, без воды. Особенно внимательно нужно следить за частотой вхождения ключевого слова – она может варьироваться от 3 до 8%. Здесь все индивидуально и нужно смотреть на конкурентов в топе. Никакой отсебятины – иначе можно поймать пессимизацию.
7. Обязательно использовать в тексте картинки на каждые 1-1,5 тысячи символов. Для интернет-магазинов не актуально, так как на странице присутствуют фото товаров. У фото прописываем теги Alt.
8. Длинные тексты разбиваем на абзацы по 3-4 предложения. Используем подзаголовки H2 со вхождением ключевых слов
9. На продвигаемую страницу необходимо проставить внутренние анкорные ссылки с других внутренних страниц (для повышения ее статического веса и авторитета внутри сайта).
10. Также можно проставить несколько ссылок с внешних сайтов. Внешние ссылки могут быть анкорными (без коммерческих вхождений), безанкорными, в виде картинок.
Для внутренней оптимизации сайта собираем полный список ключевых слов для продвижения – семантическое ядро. И повторяем приведенные выше работы для каждой страницы (ключевого запроса/группы запросов).
Вот так выполняется внутренняя оптимизация каждой страницы под соответствующий ей запрос. Конечно, в зависимости от тематики и других факторов, в данный порядок могут вноситься изменения и дополнения.
Если остались какие-либо вопросы - можете задать в комментариях.
Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.
Удалите статью, не позортесь.
может, как-то аргументируете свой комментарий?
ну да .. статья полезна .. только для аудитории не этого сайта
Юрий, а кто по Вашему аудитория этого сайта?
ну это не моё дело мнения по аудитории генерить, но статья да - хороша тем что начинает с примитива, который люди могли забыть за годы, или новое поколение
Тут немного другое.
По аудитории - то она на этом сайте разная. Есть директора по маркетингу (с большим бюджетом), которые ищут подрядчиков, а есть предприниматели из Урюпинска, которые хотят самостоятельно оптимизировать свой сайтик.
А еще есть люди, которые месяцами платят хорошие деньги сеошникам и не понимают, почему их сайт не растет.
А причина банальна. Нет, сеошники не забыли с годами примитивных вещей.
Просто на эти примитивные вещи нужно тратить ВРЕМЯ.
А задача сеошника - зарабатывать деньги.
Соответственно, чтобы заработать, нужно побольше взять денег и поменьше вложить времени.
А если денег и так мало дали (5-10 тысяч), то сеошник вообще не считает необходимым выполнять какие-либо работы по сайту.
И вот, по этой статье. заказчик может хотя бы приблизительно понять, а соответствуют ли продвигаемые страницы его сайта этим примитивным требованиям.
Просто нужно работать - и результат будет, А не искать какие-то новые штучки и фишечки и не пытаться обмануть поисковую СИСТЕМУ.
"задача сеошника - зарабатывать деньги.
Соответственно, чтобы заработать, нужно побольше взять денег и поменьше вложить времени." - ну так и заказчики поступают, а точнее все. На двух проектах не хватило бюджета дожать до ТОП-5 клиента ... с тех пол НЕдобюджетные проекты не беру - и себе кисло, и им осадок. Хотят дешево - на рынке туча народу и без меня. А те сеошники что берут и не работают ... Чем они отличаются от мошенников берущих за что-то и не дающие этого? Так что не надо быть сешником чтобы продавать SEO - достаточно быть мошенником. Тогда и бизнес легче диверсифицировать, брать завтра, например, за интернет-маркетинг, за яблоки, за покраску авто. Шикарно масштабируются такие сеошники .. Хм .. а знают ли они о таких своих возможностях? Статейку им что ли тискануть .. подсказать