{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Внутренняя SEO-оптимизация страницы под поисковый запрос наглядно

Много уже написано про то, что такое внутренняя оптимизация сайта и как она выполняется. Конечно, у каждого специалиста свое видение этого процесса и свои «фишечки», но есть базовые принципы, которые специалисты нашего агентства постарались наглядно изложить на схеме в конце статьи. Можете сохранить и проверять себя в будущем при работе по внутренней оптимизации сайта.

Статья будет интересна владельцам сайтов, которые слабо знакомы с внутренней оптимизацией сайта под запросы или для тех, кто хочет проверить качество оптимизации сайта подрядчиком.

Итак. Возьмем к примеру запрос «купить велосипед». Нам нужно провести внутреннюю оптимизацию страницы под него.

1. Самое главное при продвижении любого запроса – это создать соответствующую ему посадочную страницу. Надеюсь она у Вас уже есть. Если нет – создаем.

2. Прописываем Title – это самый важный тег, который участвует в ранжировании и выводится в сниппете на странице выдачи поисковой системы. Обязательно необходимо вхождение ключевого запроса в текст Title. Желательно ближе к началу тега.

3. В теге Description также используем вхождение ключевого слова

4. Тег Keyword – лучше оставить пустым. Так как многие владельцы сайтов пишут туда всякую ерунду и откровенно спамят. Встречаются сайты, у которых тег забит повторяющимся на всех страницах списком из ключевых запросов по 20-30 слов. Так делать нельзя.

5. Заголовок H1 – используем вхождение ключевого слова.

6. Текст – обязательный элемент на странице. Он должен быть качественным, информативным, без воды. Особенно внимательно нужно следить за частотой вхождения ключевого слова – она может варьироваться от 3 до 8%. Здесь все индивидуально и нужно смотреть на конкурентов в топе. Никакой отсебятины – иначе можно поймать пессимизацию.

7. Обязательно использовать в тексте картинки на каждые 1-1,5 тысячи символов. Для интернет-магазинов не актуально, так как на странице присутствуют фото товаров. У фото прописываем теги Alt.

8. Длинные тексты разбиваем на абзацы по 3-4 предложения. Используем подзаголовки H2 со вхождением ключевых слов

9. На продвигаемую страницу необходимо проставить внутренние анкорные ссылки с других внутренних страниц (для повышения ее статического веса и авторитета внутри сайта).

10. Также можно проставить несколько ссылок с внешних сайтов. Внешние ссылки могут быть анкорными (без коммерческих вхождений), безанкорными, в виде картинок.

Схема внутренней оптимизации страницы под поисковый запрос

Для внутренней оптимизации сайта собираем полный список ключевых слов для продвижения – семантическое ядро. И повторяем приведенные выше работы для каждой страницы (ключевого запроса/группы запросов).

Вот так выполняется внутренняя оптимизация каждой страницы под соответствующий ей запрос. Конечно, в зависимости от тематики и других факторов, в данный порядок могут вноситься изменения и дополнения.

Если остались какие-либо вопросы - можете задать в комментариях.

Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Максим Пряник

Удалите статью, не позортесь. 

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

может, как-то аргументируете свой комментарий?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бедулин

ну да .. статья полезна .. только для аудитории не этого сайта

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Юрий, а кто по Вашему аудитория этого сайта?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бедулин

ну это не моё дело мнения по аудитории генерить, но статья да - хороша тем что начинает с примитива, который люди могли забыть за годы, или новое поколение

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Тут немного другое.
По аудитории - то она на этом сайте разная. Есть директора по маркетингу (с большим бюджетом), которые ищут подрядчиков, а есть предприниматели из Урюпинска, которые хотят самостоятельно оптимизировать свой сайтик.

А еще есть люди, которые месяцами платят хорошие деньги сеошникам и не понимают, почему их сайт не растет.

А причина банальна. Нет, сеошники не забыли с годами примитивных вещей.
Просто на эти примитивные вещи нужно тратить ВРЕМЯ.
А задача сеошника - зарабатывать деньги.
Соответственно, чтобы заработать, нужно побольше взять денег и поменьше вложить времени.
А если денег и так мало дали (5-10 тысяч), то сеошник вообще не считает необходимым выполнять какие-либо работы по сайту.

И вот, по этой статье. заказчик может хотя бы приблизительно понять, а соответствуют ли продвигаемые страницы его сайта этим примитивным требованиям.

Просто нужно работать -  и результат будет, А не искать какие-то новые штучки и фишечки и не пытаться обмануть поисковую СИСТЕМУ.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бедулин

"задача сеошника - зарабатывать деньги.
Соответственно, чтобы заработать, нужно побольше взять денег и поменьше вложить времени." - ну так и заказчики поступают, а точнее все. На двух проектах не хватило бюджета дожать до ТОП-5 клиента ... с тех пол НЕдобюджетные проекты не беру - и себе кисло, и им осадок. Хотят дешево - на рынке туча народу и без меня. А те сеошники что берут и не работают ... Чем они отличаются от мошенников берущих за что-то и не дающие этого? Так что не надо быть сешником чтобы продавать SEO - достаточно быть мошенником. Тогда и бизнес легче диверсифицировать, брать завтра, например, за интернет-маркетинг, за яблоки, за покраску авто. Шикарно масштабируются такие сеошники .. Хм .. а знают ли они о таких своих возможностях? Статейку им что ли тискануть .. подсказать

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда