Внутренняя SEO-оптимизация страницы под поисковый запрос наглядно

Много уже написано про то, что такое внутренняя оптимизация сайта и как она выполняется. Конечно, у каждого специалиста свое видение этого процесса и свои «фишечки», но есть базовые принципы, которые специалисты нашего агентства постарались наглядно изложить на схеме в конце статьи. Можете сохранить и проверять себя в будущем при работе по внутренней оптимизации сайта.

Статья будет интересна владельцам сайтов, которые слабо знакомы с внутренней оптимизацией сайта под запросы или для тех, кто хочет проверить качество оптимизации сайта подрядчиком.

Итак. Возьмем к примеру запрос «купить велосипед». Нам нужно провести внутреннюю оптимизацию страницы под него.

1. Самое главное при продвижении любого запроса – это создать соответствующую ему посадочную страницу. Надеюсь она у Вас уже есть. Если нет – создаем.

2. Прописываем Title – это самый важный тег, который участвует в ранжировании и выводится в сниппете на странице выдачи поисковой системы. Обязательно необходимо вхождение ключевого запроса в текст Title. Желательно ближе к началу тега.

3. В теге Description также используем вхождение ключевого слова

4. Тег Keyword – лучше оставить пустым. Так как многие владельцы сайтов пишут туда всякую ерунду и откровенно спамят. Встречаются сайты, у которых тег забит повторяющимся на всех страницах списком из ключевых запросов по 20-30 слов. Так делать нельзя.

5. Заголовок H1 – используем вхождение ключевого слова.

6. Текст – обязательный элемент на странице. Он должен быть качественным, информативным, без воды. Особенно внимательно нужно следить за частотой вхождения ключевого слова – она может варьироваться от 3 до 8%. Здесь все индивидуально и нужно смотреть на конкурентов в топе. Никакой отсебятины – иначе можно поймать пессимизацию.

7. Обязательно использовать в тексте картинки на каждые 1-1,5 тысячи символов. Для интернет-магазинов не актуально, так как на странице присутствуют фото товаров. У фото прописываем теги Alt.

8. Длинные тексты разбиваем на абзацы по 3-4 предложения. Используем подзаголовки H2 со вхождением ключевых слов

9. На продвигаемую страницу необходимо проставить внутренние анкорные ссылки с других внутренних страниц (для повышения ее статического веса и авторитета внутри сайта).

10. Также можно проставить несколько ссылок с внешних сайтов. Внешние ссылки могут быть анкорными (без коммерческих вхождений), безанкорными, в виде картинок.

Схема внутренней оптимизации страницы под поисковый запрос

Для внутренней оптимизации сайта собираем полный список ключевых слов для продвижения – семантическое ядро. И повторяем приведенные выше работы для каждой страницы (ключевого запроса/группы запросов).

Вот так выполняется внутренняя оптимизация каждой страницы под соответствующий ей запрос. Конечно, в зависимости от тематики и других факторов, в данный порядок могут вноситься изменения и дополнения.

Если остались какие-либо вопросы - можете задать в комментариях.

Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Максим Пряник

Удалите статью, не позортесь. 

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

может, как-то аргументируете свой комментарий?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Вода водой, на основе вашей инструкции нельзя проверять оптимизацию и ее корректность. И тем более инструкцией это никак служить не может. Если не согласны приведите пример вч двусловника, который вы по этой инструкции вывели в топ.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

А если просите привести пример - значит, все-таки, сомневаетесь, в своих словах?)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Вы казуистикой занимаетесь, уже понятно, что примера не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Максим, мне не понятна Ваша необоснованная критика. Вы утверждаете, что написанная нами статья - вода. Но ничем не аргументируете свой ответ.
С каким именно пунктом в статье Вы не согласны? Title, Description, Keywords, заголовки, текст... конкретней можно?
Может, Вы действительно что-то не поняли. Готов разобрать статью по пунктам и дать поясняющие ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Примеры дайте как я выше писал.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Максим, Вы сначала ответьте на вопрос, потом я предоставлю Вам примеры. А то Вы вопросом на вопрос отвечаете. Это потому что у Вас нет аргументов?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Не смешно уже

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Никто и не говорит, что было смешно). Вы на вопрос ответите?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Отвечу, конечно, после того как увижу пример.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Хорошо, сделаю вид, что не заметил Вашего невежества.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Делайте дальше, с вашими компетенциями все понятно после первого комментария

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Максим, мне не понятна причина Вашего поведения. 
Вам не понравилась статья - но причины Вы назвать не можете.
Задаю вам вопрос - Вы не отвечаете.
Давайте общаться, как взрослые нормальные люди. Какие у Вас конкретно претензии по материалу?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Внимательно перечитайте комментарий и ответьте на вопрос в нем. Детсад.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Максим, специально для Вас и Ваших сторонников привожу пример оптимизации страницы.
Сайт по запросу "Мебель на заказ" в топе в Яндекс по региону Москва. Пример можете посмотреть на сайте Bestmebelshop.ru

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Это только кусочек от айсберга. 
Попытка повторить без понимания и использования всего комплекса работ чревата потерей денег и разочарованием.

Кстати:

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Чекнул беки по ахрефсу, по ним можно понять кто работал с сайтом, упоминания автора, его студии там нет

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Максим, перестаньте заниматься ерундой. 
Думаете, что Вы показываете свое мастерство, критикуя кого-то? Напишите нам свою статью, а мы почитаем. Только наверное писать вам не о чем. Раз Вы тут год тусуетесь, а в ваших комментариях только сплошной срач и критика. Вы что-то по существу сказать можете?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Можно вас попросить перестать писать "вы" с большой буквы? Серьезно, это ужасно злит.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Леонтьева

Услуги психолога в Москве недорого. Купить услуги психолога, заказать со скидкой - консультация психолога онлайн.

Место для ссылки продается. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Услуги психолога бесплатно, без регистрации и смс :D 
Снимаю стресс по фото, восстанавливаю карму по скайпу :D

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

вы сначала договоритесь с теми, кто делает замечания, по поводу того, что "вы" пишу с маленькой. 

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

А можно цитату такого замечания? Ни разу не видел, чтобы подобные замечания возникали у кого-либо. )

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

К сожалению, не веду учет таких цитат. Поищите в комментариях к моим статьям.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник
Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Предсказуемо ).

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Сильно сомневаюсь, что этот пример к вашему агентству имеет отношение.

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда