{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Внутренняя SEO-оптимизация страницы под поисковый запрос наглядно

Много уже написано про то, что такое внутренняя оптимизация сайта и как она выполняется. Конечно, у каждого специалиста свое видение этого процесса и свои «фишечки», но есть базовые принципы, которые специалисты нашего агентства постарались наглядно изложить на схеме в конце статьи. Можете сохранить и проверять себя в будущем при работе по внутренней оптимизации сайта.

Статья будет интересна владельцам сайтов, которые слабо знакомы с внутренней оптимизацией сайта под запросы или для тех, кто хочет проверить качество оптимизации сайта подрядчиком.

Итак. Возьмем к примеру запрос «купить велосипед». Нам нужно провести внутреннюю оптимизацию страницы под него.

1. Самое главное при продвижении любого запроса – это создать соответствующую ему посадочную страницу. Надеюсь она у Вас уже есть. Если нет – создаем.

2. Прописываем Title – это самый важный тег, который участвует в ранжировании и выводится в сниппете на странице выдачи поисковой системы. Обязательно необходимо вхождение ключевого запроса в текст Title. Желательно ближе к началу тега.

3. В теге Description также используем вхождение ключевого слова

4. Тег Keyword – лучше оставить пустым. Так как многие владельцы сайтов пишут туда всякую ерунду и откровенно спамят. Встречаются сайты, у которых тег забит повторяющимся на всех страницах списком из ключевых запросов по 20-30 слов. Так делать нельзя.

5. Заголовок H1 – используем вхождение ключевого слова.

6. Текст – обязательный элемент на странице. Он должен быть качественным, информативным, без воды. Особенно внимательно нужно следить за частотой вхождения ключевого слова – она может варьироваться от 3 до 8%. Здесь все индивидуально и нужно смотреть на конкурентов в топе. Никакой отсебятины – иначе можно поймать пессимизацию.

7. Обязательно использовать в тексте картинки на каждые 1-1,5 тысячи символов. Для интернет-магазинов не актуально, так как на странице присутствуют фото товаров. У фото прописываем теги Alt.

8. Длинные тексты разбиваем на абзацы по 3-4 предложения. Используем подзаголовки H2 со вхождением ключевых слов

9. На продвигаемую страницу необходимо проставить внутренние анкорные ссылки с других внутренних страниц (для повышения ее статического веса и авторитета внутри сайта).

10. Также можно проставить несколько ссылок с внешних сайтов. Внешние ссылки могут быть анкорными (без коммерческих вхождений), безанкорными, в виде картинок.

Схема внутренней оптимизации страницы под поисковый запрос

Для внутренней оптимизации сайта собираем полный список ключевых слов для продвижения – семантическое ядро. И повторяем приведенные выше работы для каждой страницы (ключевого запроса/группы запросов).

Вот так выполняется внутренняя оптимизация каждой страницы под соответствующий ей запрос. Конечно, в зависимости от тематики и других факторов, в данный порядок могут вноситься изменения и дополнения.

Если остались какие-либо вопросы - можете задать в комментариях.

Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Piter Online
Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

К сожалению, так нужно, но мало кто это реально делает. Многие специалисты по прежнему - тупо покупают ссылки.

Ответить
Развернуть ветку
Piter Online

Или собирают их говностатьями. Не могу с вами не согласиться.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Piter, если Вам показалось, что в статье нет ничего нового, значит Вы хороший SEO-специалист. Может поделитесь тогда своими способами оптимизации сайта? Или возможно, мы что-то неправильно в статье написали? Максим Пряник тут тоже свое недовольство высказывал, а чем именно даже сам ответить не смог.
Мы готовы к конструктивному обсуждению

Ответить
Развернуть ветку
Piter Online

Вы реально глупый или просто включаете дурака? Вы написали такие банальные вещи, банальней просто быть не может и естественно вам об этом сказали.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Так вот в чем дело... Почему же тогда половина сеошников, даже в известных компаниях не делает даже такие банальные вещи? А месяцами делает вид, что продвигает сайты клиентов. Может объясните?

Создали вокруг себя ауру мистичности и дерут за это деньги.  А реально - ничего не делают.

Может покажете тогда свой сайт в топе, который без этой банальной оптимизации?

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Мошенников во всех сферах хватает.
Есть сферы вообще специфические: казино, лотереи, гадания и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Ольга, все статьи мы пишем исключительно для Заказчиков, чтобы они понимали, как их обманывают и могли контролировать процесс.

К сожалению, некоторые, видимо очень умные SEO-специалисты, обитающие на этом сайте, думают, что статьи пишутся для них, чтобы они вставили в нее свое словцо и показали тем самым свои SEO-способности. Видимо, другими способами показать свое мастерство они не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Разберем статью глазами тех, для кого вы ее пишете:

1. Самое главное при продвижении любого запроса – это создать соответствующую ему посадочную страницу. Надеюсь она у Вас уже есть. Если нет – создаем. - а потом создам еще страницы под запросы «велосипед цена», «велосипед стоимость», «велосипед Москва» и «велосипеды недорого» (ничего абсурдного — так автор статьи на vc писал: Самое главное при продвижении любого запроса – это создать соответствующую ему посадочную страницу. Что? Мои подрядчики не сделали? Ну что за «некомпетентные специалисты», уйду к автору статьи — он молодец!).

2. Прописываем Title – это самый важный тег, который участвует в ранжировании и выводится в сниппете на странице выдачи поисковой системы. Обязательно необходимо вхождение ключевого запроса в текст Title. Желательно ближе к началу тега. - Эх… Мне бы еще понимать что такое «ранжирование» и «сниппет»… Ну да ладно, буду терзать подрядчика вопросами — «а у нас вхождение ключевого запроса в начале тега? Нет? А почему? А вот тут написано что так надо!».

3. В теге Description также используем вхождение ключевого слова — Ок, значит title у нас будет «Купить велосипед» и description тоже сделаем «Купить велосипед». Мои подрядчики добавили еще каких-то непонятных слов в title и description: «преимущества», доставка, характеристики… Зачем? Кто их просил? Они что, и…ты? Всему учить их надо!

4. Тег Keyword – лучше оставить пустым. Так как многие владельцы сайтов пишут туда всякую ерунду и откровенно спамят. Встречаются сайты, у которых тег забит повторяющимся на всех страницах списком из ключевых запросов по 20-30 слов. Так делать нельзя. - Хм… странно… у меня такого тега нет в «внутрянке сайта» (заметьте я даже не пишу «в админке», поскольку владелец бизнеса может даже и не знать, что административная панель управления сайтом может так называться — это сленг профессионалов, но вы же не для них статью писали), поэтому я замучаю своего подрядчика до смерти, чтобы он обязательно добавил, ведь автор не стал бы просто так писать о том, что не важно: тег должен быть и его надо оставить пустым.

5. Заголовок H1 – используем вхождение ключевого слова. - Отлично, и тут напишем «Купить велосипед». Ой, красота… Эй подрядчик, почему у нас название категории «Велосипеды» а не «Купить велосипед», ты что, совсем продвигать не умеешь? (вопрос к автору — по запросу «купить мебель на заказ» почему в вашем скрине h1 не содеждит вхождение ключевого слова «купить»?).

6. Текст – обязательный элемент на странице. Он должен быть качественным, информативным, без воды. Особенно внимательно нужно следить за частотой вхождения ключевого слова – она может варьироваться от 3 до 8%. Здесь все индивидуально и нужно смотреть на конкурентов в топе. Никакой отсебятины – иначе можно поймать пессимизацию. - Так… Тут что-такое непонятное написано. Подрядчик, ты знаешь что у нас текст должен быть качественным, информативным и без воды? Знаешь? Ок! Ага вижу — воды нет. Да и где ей взяться в категории «Купить велосипед»? Велосипеды же от воды ржавеют… Хм… Пессимиция… Эй подрядчик, ты смотри, не поймай пессимизацию! Я знать не знаю что это такое, но раз на vc написали, то очень важно держаться от этой заразы подальше. А какого лешего ты текст под товары запихнул? На картинке было показано что текст над товарами находится! Не важно что там 1500 символов и товаров не видно на первом экране! Для чего это? За что я деньги плачу? Делайте как сказал!

7. Обязательно использовать в тексте картинки на каждые 1-1,5 тысячи символов. Для интернет-магазинов не актуально, так как на странице присутствуют фото товаров. У фото прописываем теги Alt. - Ага, тут понятно, у меня интернет магазин, значит ребята работают как надо. Что? Вы зачем в текст запихнули картинку, ироды? Вы меня в могилу свести хотите? А-ну удалите немедленно! Да плевать что у нас текст с перечислением представленных брендов и это их логотипы, чтобы пользователям было наглядно понятно! Сказал удаляйте!

8. Длинные тексты разбиваем на абзацы по 3-4 предложения. Используем подзаголовки H2 со вхождением ключевых слов — ага, текст разбили. Заголовки добавили… Наверно лучше будет их все повыше поставить — эй, подрядчик, а ну сделай так чтобы все заголовки были в начале текста. Что значит неправильно? Я так захотел! Написано используйте — я и использую.

9. На продвигаемую страницу необходимо проставить внутренние анкорные ссылки с других внутренних страниц (для повышения ее статического веса и авторитета внутри сайта). - Ага… Ни слова не понял. Эй, подрядчик, держи копипаст, ты это сделал? Что? В отчете пункт перелинковка? Это то же самое? Ага, хорошо, молодец, продолжаем работать.

10. Также можно проставить несколько ссылок с внешних сайтов. Внешние ссылки могут быть анкорными (без коммерческих вхождений), безанкорными, в виде картинок. - Эй, подрядчик! А ссылки с внешних сайтов проставил? Смотри, они должны быть анкорными и безанкорными (знать бы еще что это такое)! Ага, молодец! На сапе? Да какая разница — сделал и ладно!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

А теперь вопрос к автору - каков будет результат продвижения подобного сайта по вашим рекомендациям? Если вам кажется, что это все не может быть, то что ж - некоторые моменты действительно притянуты за уши, но есть и такие, которые очень даже реальны. Например, когда заказчик, начитавшись статей, подобных вашим, начинает указывать что тексты должны быть целиком над товарами, или что заголовки прописаны не верно , надо писать так как в ключевой фразе не изменяя, также что нельзя картинки добавлять в текст, потому что у них интернет магазин... Ну и что ссылки важно добавлять, и пофиг где они размещены... 

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Алекс, напишите свою статью, покажите, как надо.
Критиковать - ума не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

зачем я буду писать банальные вещи на профильной ветке портала, которые и так уже заезжены до дыр? По вашему мнению тут только "предприниматели из Урюпинска", а по моему - в большинстве, на профильных ветках, будут специалисты данной направленности. И если вы публикуете материал, то он должен быть либо интересен всем подписчикам ветки, либо готовьтесь выслушивать конструктивную критику (которую вы сами просили). Я максимально конструктивно расписал ошибочность вашего мнения и формы подачи материала, причем от лица тех, для кого вы (по вашему мнению) его  готовили. По поводу моих статей: когда было что написать интересное, для ветки SEO - я написал. Будет  еще что интересное для тех кто интересуется SEO, обязательно напишу. Писать как вы абы что, авось выстрелит и клиенты кинутся к вам за консультацией - не в моей манере, уж извините.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Алекс, тут автора статьи один комментатор глупым назвал.
Прочитав Ваш комментарий - я думаю, он поставит более смертельный диагноз.

А другой комментатор, сказал, что в статье описаны банальные вещи, которые знает каждый оптимизатор. Наверное, вы не очень хороший оптимизатор, если ничего не поняли. Но, по этому поводу пообщайтесь между собой - Максим Пряник, Александр Песикоф и пр..

Ну, у так, мы все поняли, что Вы просто прикалывались)) Здорово!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

Ух ты какая честь, и меня упомянули... А почему вопросы мои игнорируете?
Мы то между собой пообщаемся если нужно, а вам, как обычно со своими ботами общаться гораздо приятнее.  Один раз вас уже поперли от сюда, ну так новая регистрация и все по кругу опять и снова. Жизнь не чему не учит видно ;)

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда