{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Внутренняя SEO-оптимизация страницы под поисковый запрос наглядно

Много уже написано про то, что такое внутренняя оптимизация сайта и как она выполняется. Конечно, у каждого специалиста свое видение этого процесса и свои «фишечки», но есть базовые принципы, которые специалисты нашего агентства постарались наглядно изложить на схеме в конце статьи. Можете сохранить и проверять себя в будущем при работе по внутренней оптимизации сайта.

Статья будет интересна владельцам сайтов, которые слабо знакомы с внутренней оптимизацией сайта под запросы или для тех, кто хочет проверить качество оптимизации сайта подрядчиком.

Итак. Возьмем к примеру запрос «купить велосипед». Нам нужно провести внутреннюю оптимизацию страницы под него.

1. Самое главное при продвижении любого запроса – это создать соответствующую ему посадочную страницу. Надеюсь она у Вас уже есть. Если нет – создаем.

2. Прописываем Title – это самый важный тег, который участвует в ранжировании и выводится в сниппете на странице выдачи поисковой системы. Обязательно необходимо вхождение ключевого запроса в текст Title. Желательно ближе к началу тега.

3. В теге Description также используем вхождение ключевого слова

4. Тег Keyword – лучше оставить пустым. Так как многие владельцы сайтов пишут туда всякую ерунду и откровенно спамят. Встречаются сайты, у которых тег забит повторяющимся на всех страницах списком из ключевых запросов по 20-30 слов. Так делать нельзя.

5. Заголовок H1 – используем вхождение ключевого слова.

6. Текст – обязательный элемент на странице. Он должен быть качественным, информативным, без воды. Особенно внимательно нужно следить за частотой вхождения ключевого слова – она может варьироваться от 3 до 8%. Здесь все индивидуально и нужно смотреть на конкурентов в топе. Никакой отсебятины – иначе можно поймать пессимизацию.

7. Обязательно использовать в тексте картинки на каждые 1-1,5 тысячи символов. Для интернет-магазинов не актуально, так как на странице присутствуют фото товаров. У фото прописываем теги Alt.

8. Длинные тексты разбиваем на абзацы по 3-4 предложения. Используем подзаголовки H2 со вхождением ключевых слов

9. На продвигаемую страницу необходимо проставить внутренние анкорные ссылки с других внутренних страниц (для повышения ее статического веса и авторитета внутри сайта).

10. Также можно проставить несколько ссылок с внешних сайтов. Внешние ссылки могут быть анкорными (без коммерческих вхождений), безанкорными, в виде картинок.

Схема внутренней оптимизации страницы под поисковый запрос

Для внутренней оптимизации сайта собираем полный список ключевых слов для продвижения – семантическое ядро. И повторяем приведенные выше работы для каждой страницы (ключевого запроса/группы запросов).

Вот так выполняется внутренняя оптимизация каждой страницы под соответствующий ей запрос. Конечно, в зависимости от тематики и других факторов, в данный порядок могут вноситься изменения и дополнения.

Если остались какие-либо вопросы - можете задать в комментариях.

Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Максим Пряник

Удалите статью, не позортесь. 

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

может, как-то аргументируете свой комментарий?

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Piter Online
Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

К сожалению, так нужно, но мало кто это реально делает. Многие специалисты по прежнему - тупо покупают ссылки.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Bald Z

Прочитал несколько комментариев в стиле: "удалите статью", "банально" и т.п. Мне статья понравилась, я начинающий и для меня она была очень полезна. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Как вовремя )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Креативный маркетолог
Автор

Спасибо, именно для Вас мы и пишем эти статьи. Но, многие специалисты, почему-то этого не могут понять))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ольга Леонтьева

Я вчера создала страницу "Купить велосипед" и сделала все по вашему совету. Через сколько дней я буду в Топе в Москве? 

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Ольга, это был сарказм? Я оценил)

Покажите страницу и я назову точную дату.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleks Cloud

Спасибо! Ваши комменты просто сделали мой день! Коротко и по существу))) Еще раз, большое человеческое спасибо! :D

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сухоруков

Скоро, подождите лет 5))))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бедулин

Почему п.5 не поставить над п.2 ... "Написать внятный людям заголовок с вхождением ключа" ..." с небольшими дополнениями скопировать в тайтл и дескрипшн" - так же мозгу легче будет работать.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Юрий, потому что п.5 в админках сайтов, да и в коде страниц, обычно идет именно в таком порядке.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Чайка О.

"Итак. Возьмем к примеру запрос «купить велосипед». Нам нужно провести внутреннюю оптимизацию страницы под него. 
 1. Самое главное при продвижении любого запроса – это создать соответствующую ему посадочную страницу. Надеюсь она у Вас уже есть. Если нет – создаем."
...
Для внутренней оптимизации сайта собираем полный список ключевых слов для продвижения – семантическое ядро. И повторяем приведенные выше работы для каждой страницы (ключевого запроса/группы запросов)."

1) Нарушена логика. 
2) Процесс оптимизации показан настолько ... упрощённо, что смахивает на вредительство.
3) Да, можно создать страницу под запрос «купить велосипед» (под один запрос? или я не всё поняла?). Только сначала лучше посмотреть конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Ольга, Вы правы, статья написана в максимально упрощенном виде для большинства людей, которые слабо представляют, что такое SEO.
Видно, что Вы оптимизатор со стажем - тогда эта статья не для Вас.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Сухоруков

А лучше так посмотрите KD и узбагойтесь =)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Брендов

Накинулись на человека... Ну напишите лучше статью, если такие умные. Для общего понимания - это более, чем достаточно. А профессионал и так знает, что очень много факторов, которые следует учитывать, много чего надо сделать помимо этого. Но как базис - статья хорошая.
Тот же запрос "купить велосипед" на столько конкурентный, что никто просто так не пропустит одной лишь оптимизацией. Это подойдет больше для запроса низкочастотного вида "купить велосипед в Волгограде на улице Пушкина". А Высокачтотный "купить велосипед" чтобы раскрутить, надо целый сайт затачивать под этот запрос, тонны и тонны текста, обратных ссылок, социальные факторы, юзабилити, возраст ресурса и так далее и так далее.... Да и не целесообразно такой запрос крутить, это профессионал тоже знает... Вот каждый из нас, если хочет купить велосипед, разве ищет так? Указывается хвосты в запросе уточняющие: мужской, детский, горный, спортивный, регион, возможно ценовой диапазон. 

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Вы показали суть претензий к статье. Выходить на публичную (и уважаемую) площадку нужно с продуманным текстом.
Не все пишут, потому что сделать это хорошо дано не каждому.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Креативный маркетолог
Автор

Андрей, спасибо за поддержку. Да, запрос в статье приведен просто для примера. Конечно же, для продвижения нужно проводить все указанные Вами работы. А иногда и что-то бОльшее.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Богданов

у seo есть будущее? стоит изучать эту область или все уже занято?)) 

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Егор, поверьте, нормальных честных и грамотных сеошников - очень мало.

Кстати, возможно скоро напишем статью на эту тему. Мы искали сеошника в штат. Разместили вакансию. Получили более 1500 откликов по России. Из всех кандидатов отобрали только 10 (!!!), которые реально что-то шарят. Мы были поражены.

SEO сейчас это сложный трудоемкий процесс, основанный на базовых (банальных) принципах.
Если Вы готовы действительно работать, то изучать однозначно стоит. Если хотите просто срубить бабла по быстрому - то не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Андрей Брендов

Именно... Спасибо за статью. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шинкевич

Добрый день.
Скажите, без покупки ссылок можно обойтись? 

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

В некоторых тематиках без ссылок не обойтись. Но, на первом месте - внутренняя оптимизация сайта.
Если у Вас нет оптимизации ссылками Вы ничего не поднимите.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Aleks Alekseev

А какие конкретно анкоры нужно использовать при внутренней оптимизации?
Допустим ссылаемся на страницу с заголовком: Как купить слона? Анкор на доноре должен быть типа: купить розового слона Так правильно?

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

При продвижении запроса "купить слона"  - нужно проставлять на эту страницу ссылки с анкорами, имеющими интент "продажа слона", т.е. - купить слона, продажа слонов, недорогие слоны, стоимость слонов и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда