Внутренняя SEO-оптимизация страницы под поисковый запрос наглядно
Много уже написано про то, что такое внутренняя оптимизация сайта и как она выполняется. Конечно, у каждого специалиста свое видение этого процесса и свои «фишечки», но есть базовые принципы, которые специалисты нашего агентства постарались наглядно изложить на схеме в конце статьи. Можете сохранить и проверять себя в будущем при работе по внутренней оптимизации сайта.
Статья будет интересна владельцам сайтов, которые слабо знакомы с внутренней оптимизацией сайта под запросы или для тех, кто хочет проверить качество оптимизации сайта подрядчиком.
Итак. Возьмем к примеру запрос «купить велосипед». Нам нужно провести внутреннюю оптимизацию страницы под него.
1. Самое главное при продвижении любого запроса – это создать соответствующую ему посадочную страницу. Надеюсь она у Вас уже есть. Если нет – создаем.
2. Прописываем Title – это самый важный тег, который участвует в ранжировании и выводится в сниппете на странице выдачи поисковой системы. Обязательно необходимо вхождение ключевого запроса в текст Title. Желательно ближе к началу тега.
3. В теге Description также используем вхождение ключевого слова
4. Тег Keyword – лучше оставить пустым. Так как многие владельцы сайтов пишут туда всякую ерунду и откровенно спамят. Встречаются сайты, у которых тег забит повторяющимся на всех страницах списком из ключевых запросов по 20-30 слов. Так делать нельзя.
5. Заголовок H1 – используем вхождение ключевого слова.
6. Текст – обязательный элемент на странице. Он должен быть качественным, информативным, без воды. Особенно внимательно нужно следить за частотой вхождения ключевого слова – она может варьироваться от 3 до 8%. Здесь все индивидуально и нужно смотреть на конкурентов в топе. Никакой отсебятины – иначе можно поймать пессимизацию.
7. Обязательно использовать в тексте картинки на каждые 1-1,5 тысячи символов. Для интернет-магазинов не актуально, так как на странице присутствуют фото товаров. У фото прописываем теги Alt.
8. Длинные тексты разбиваем на абзацы по 3-4 предложения. Используем подзаголовки H2 со вхождением ключевых слов
9. На продвигаемую страницу необходимо проставить внутренние анкорные ссылки с других внутренних страниц (для повышения ее статического веса и авторитета внутри сайта).
10. Также можно проставить несколько ссылок с внешних сайтов. Внешние ссылки могут быть анкорными (без коммерческих вхождений), безанкорными, в виде картинок.
Для внутренней оптимизации сайта собираем полный список ключевых слов для продвижения – семантическое ядро. И повторяем приведенные выше работы для каждой страницы (ключевого запроса/группы запросов).
Вот так выполняется внутренняя оптимизация каждой страницы под соответствующий ей запрос. Конечно, в зависимости от тематики и других факторов, в данный порядок могут вноситься изменения и дополнения.
Если остались какие-либо вопросы - можете задать в комментариях.
Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.
Удалите статью, не позортесь.
может, как-то аргументируете свой комментарий?
Вода водой, на основе вашей инструкции нельзя проверять оптимизацию и ее корректность. И тем более инструкцией это никак служить не может. Если не согласны приведите пример вч двусловника, который вы по этой инструкции вывели в топ.
А если просите привести пример - значит, все-таки, сомневаетесь, в своих словах?)
Вы казуистикой занимаетесь, уже понятно, что примера не будет.
Максим, мне не понятна Ваша необоснованная критика. Вы утверждаете, что написанная нами статья - вода. Но ничем не аргументируете свой ответ.
С каким именно пунктом в статье Вы не согласны? Title, Description, Keywords, заголовки, текст... конкретней можно?
Может, Вы действительно что-то не поняли. Готов разобрать статью по пунктам и дать поясняющие ответы.
Примеры дайте как я выше писал.
Максим, Вы сначала ответьте на вопрос, потом я предоставлю Вам примеры. А то Вы вопросом на вопрос отвечаете. Это потому что у Вас нет аргументов?
Не смешно уже
Никто и не говорит, что было смешно). Вы на вопрос ответите?
Отвечу, конечно, после того как увижу пример.
Хорошо, сделаю вид, что не заметил Вашего невежества.
Делайте дальше, с вашими компетенциями все понятно после первого комментария
Максим, мне не понятна причина Вашего поведения.
Вам не понравилась статья - но причины Вы назвать не можете.
Задаю вам вопрос - Вы не отвечаете.
Давайте общаться, как взрослые нормальные люди. Какие у Вас конкретно претензии по материалу?
Внимательно перечитайте комментарий и ответьте на вопрос в нем. Детсад.
Максим, специально для Вас и Ваших сторонников привожу пример оптимизации страницы.
Сайт по запросу "Мебель на заказ" в топе в Яндекс по региону Москва. Пример можете посмотреть на сайте Bestmebelshop.ru
Это только кусочек от айсберга.
Попытка повторить без понимания и использования всего комплекса работ чревата потерей денег и разочарованием.
Кстати:
Чекнул беки по ахрефсу, по ним можно понять кто работал с сайтом, упоминания автора, его студии там нет
Максим, перестаньте заниматься ерундой.
Думаете, что Вы показываете свое мастерство, критикуя кого-то? Напишите нам свою статью, а мы почитаем. Только наверное писать вам не о чем. Раз Вы тут год тусуетесь, а в ваших комментариях только сплошной срач и критика. Вы что-то по существу сказать можете?
Можно вас попросить перестать писать "вы" с большой буквы? Серьезно, это ужасно злит.
вы сначала договоритесь с теми, кто делает замечания, по поводу того, что "вы" пишу с маленькой.
А можно цитату такого замечания? Ни разу не видел, чтобы подобные замечания возникали у кого-либо. )
К сожалению, не веду учет таких цитат. Поищите в комментариях к моим статьям.