{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Внутренняя SEO-оптимизация страницы под поисковый запрос наглядно

Много уже написано про то, что такое внутренняя оптимизация сайта и как она выполняется. Конечно, у каждого специалиста свое видение этого процесса и свои «фишечки», но есть базовые принципы, которые специалисты нашего агентства постарались наглядно изложить на схеме в конце статьи. Можете сохранить и проверять себя в будущем при работе по внутренней оптимизации сайта.

Статья будет интересна владельцам сайтов, которые слабо знакомы с внутренней оптимизацией сайта под запросы или для тех, кто хочет проверить качество оптимизации сайта подрядчиком.

Итак. Возьмем к примеру запрос «купить велосипед». Нам нужно провести внутреннюю оптимизацию страницы под него.

1. Самое главное при продвижении любого запроса – это создать соответствующую ему посадочную страницу. Надеюсь она у Вас уже есть. Если нет – создаем.

2. Прописываем Title – это самый важный тег, который участвует в ранжировании и выводится в сниппете на странице выдачи поисковой системы. Обязательно необходимо вхождение ключевого запроса в текст Title. Желательно ближе к началу тега.

3. В теге Description также используем вхождение ключевого слова

4. Тег Keyword – лучше оставить пустым. Так как многие владельцы сайтов пишут туда всякую ерунду и откровенно спамят. Встречаются сайты, у которых тег забит повторяющимся на всех страницах списком из ключевых запросов по 20-30 слов. Так делать нельзя.

5. Заголовок H1 – используем вхождение ключевого слова.

6. Текст – обязательный элемент на странице. Он должен быть качественным, информативным, без воды. Особенно внимательно нужно следить за частотой вхождения ключевого слова – она может варьироваться от 3 до 8%. Здесь все индивидуально и нужно смотреть на конкурентов в топе. Никакой отсебятины – иначе можно поймать пессимизацию.

7. Обязательно использовать в тексте картинки на каждые 1-1,5 тысячи символов. Для интернет-магазинов не актуально, так как на странице присутствуют фото товаров. У фото прописываем теги Alt.

8. Длинные тексты разбиваем на абзацы по 3-4 предложения. Используем подзаголовки H2 со вхождением ключевых слов

9. На продвигаемую страницу необходимо проставить внутренние анкорные ссылки с других внутренних страниц (для повышения ее статического веса и авторитета внутри сайта).

10. Также можно проставить несколько ссылок с внешних сайтов. Внешние ссылки могут быть анкорными (без коммерческих вхождений), безанкорными, в виде картинок.

Схема внутренней оптимизации страницы под поисковый запрос

Для внутренней оптимизации сайта собираем полный список ключевых слов для продвижения – семантическое ядро. И повторяем приведенные выше работы для каждой страницы (ключевого запроса/группы запросов).

Вот так выполняется внутренняя оптимизация каждой страницы под соответствующий ей запрос. Конечно, в зависимости от тематики и других факторов, в данный порядок могут вноситься изменения и дополнения.

Если остались какие-либо вопросы - можете задать в комментариях.

Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Андрей Брендов

Накинулись на человека... Ну напишите лучше статью, если такие умные. Для общего понимания - это более, чем достаточно. А профессионал и так знает, что очень много факторов, которые следует учитывать, много чего надо сделать помимо этого. Но как базис - статья хорошая.
Тот же запрос "купить велосипед" на столько конкурентный, что никто просто так не пропустит одной лишь оптимизацией. Это подойдет больше для запроса низкочастотного вида "купить велосипед в Волгограде на улице Пушкина". А Высокачтотный "купить велосипед" чтобы раскрутить, надо целый сайт затачивать под этот запрос, тонны и тонны текста, обратных ссылок, социальные факторы, юзабилити, возраст ресурса и так далее и так далее.... Да и не целесообразно такой запрос крутить, это профессионал тоже знает... Вот каждый из нас, если хочет купить велосипед, разве ищет так? Указывается хвосты в запросе уточняющие: мужской, детский, горный, спортивный, регион, возможно ценовой диапазон. 

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Вы показали суть претензий к статье. Выходить на публичную (и уважаемую) площадку нужно с продуманным текстом.
Не все пишут, потому что сделать это хорошо дано не каждому.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Ольга, по нашему опыту скажу Вам и это не секрет - реально честно на рынке сейчас работает процентов 10 специалистов (в том числе компаний). И это еще оптимистичные цифры.

Поэтому, я считаю необходимым заявить об этом на такой уважаемой площадке. Чтобы открыть людям глаза на обман. Где еще об этом писать, как не здесь?
Понимаю, что эта правда многим сеошникам неприятна. И мне в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

Вы бы тут с выдуманные именем и фамилией, левым фото на аватарке, вранье про количество сотрудников и прошлое место работы и прочим своим враньем, лучше слово "честность" вообще не произносил бы! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

Может и в остальных грехах признается, и не будет свою репутацию окончательно мочить в унитазе :)

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда