Внутренняя SEO-оптимизация страницы под поисковый запрос наглядно
Много уже написано про то, что такое внутренняя оптимизация сайта и как она выполняется. Конечно, у каждого специалиста свое видение этого процесса и свои «фишечки», но есть базовые принципы, которые специалисты нашего агентства постарались наглядно изложить на схеме в конце статьи. Можете сохранить и проверять себя в будущем при работе по внутренней оптимизации сайта.
Статья будет интересна владельцам сайтов, которые слабо знакомы с внутренней оптимизацией сайта под запросы или для тех, кто хочет проверить качество оптимизации сайта подрядчиком.
Итак. Возьмем к примеру запрос «купить велосипед». Нам нужно провести внутреннюю оптимизацию страницы под него.
1. Самое главное при продвижении любого запроса – это создать соответствующую ему посадочную страницу. Надеюсь она у Вас уже есть. Если нет – создаем.
2. Прописываем Title – это самый важный тег, который участвует в ранжировании и выводится в сниппете на странице выдачи поисковой системы. Обязательно необходимо вхождение ключевого запроса в текст Title. Желательно ближе к началу тега.
3. В теге Description также используем вхождение ключевого слова
4. Тег Keyword – лучше оставить пустым. Так как многие владельцы сайтов пишут туда всякую ерунду и откровенно спамят. Встречаются сайты, у которых тег забит повторяющимся на всех страницах списком из ключевых запросов по 20-30 слов. Так делать нельзя.
5. Заголовок H1 – используем вхождение ключевого слова.
6. Текст – обязательный элемент на странице. Он должен быть качественным, информативным, без воды. Особенно внимательно нужно следить за частотой вхождения ключевого слова – она может варьироваться от 3 до 8%. Здесь все индивидуально и нужно смотреть на конкурентов в топе. Никакой отсебятины – иначе можно поймать пессимизацию.
7. Обязательно использовать в тексте картинки на каждые 1-1,5 тысячи символов. Для интернет-магазинов не актуально, так как на странице присутствуют фото товаров. У фото прописываем теги Alt.
8. Длинные тексты разбиваем на абзацы по 3-4 предложения. Используем подзаголовки H2 со вхождением ключевых слов
9. На продвигаемую страницу необходимо проставить внутренние анкорные ссылки с других внутренних страниц (для повышения ее статического веса и авторитета внутри сайта).
10. Также можно проставить несколько ссылок с внешних сайтов. Внешние ссылки могут быть анкорными (без коммерческих вхождений), безанкорными, в виде картинок.
Для внутренней оптимизации сайта собираем полный список ключевых слов для продвижения – семантическое ядро. И повторяем приведенные выше работы для каждой страницы (ключевого запроса/группы запросов).
Вот так выполняется внутренняя оптимизация каждой страницы под соответствующий ей запрос. Конечно, в зависимости от тематики и других факторов, в данный порядок могут вноситься изменения и дополнения.
Если остались какие-либо вопросы - можете задать в комментариях.
Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.
Добрый день.
Скажите, без покупки ссылок можно обойтись?
В некоторых тематиках без ссылок не обойтись. Но, на первом месте - внутренняя оптимизация сайта.
Если у Вас нет оптимизации ссылками Вы ничего не поднимите.
- Скажите, без покупки ссылок можно обойтись?
- В некоторых тематиках без ссылок не обойтись. Но, на первом месте - внутренняя оптимизация сайта.
Так можно ли обойтись БЕЗ ПОКУПКИ ссылок ? :)
"Если у Вас нет оптимизации ссылками Вы ничего не поднимите."
Какой вариант правильный?
Если у Вас нет оптимизации, ссылками Вы ничего не поднимите.
Если у Вас нет оптимизации ссылками, Вы ничего не поднимите.
Без внутренней оптимизации сайта - ссылками ничего не поднимешь.
Спасибо за замечание.
Обойтись без ссылок можно, но в конкурентных тематиках придется их закупать. Но, только после качественной внутренней оптимизации).
Вот мы как раз продвигаем запрос "купить велосипед") Это конкурентная тематика?
Внутренние работы ведутся постоянно, но наш сеошник с пеной у рта твердит что никакие ссылки вообще не нужны.
В итоге в яндексе даже по высокочастотным запросом есть топы, в гуггле результаты хуже некуда.
Алексей, я даже не глядя ваш сайт дам ответ: да, для гугла нужны ссылки. Но вопрос в том - сколько именно и где. Для начала, попросите своего сеошника разместить информацию о компании на трастовых справочниках организаций вашего региона (это бесплатно). Проверить траст можно тут: https://www.cy-pr.com/a/ (желательно не менее 10 чтоб был показатель Trust Flow: http://prntscr.com/rn1qta). Если вы самостоятельно интересуетесь тематикой и посещаете какие-то формы, порталы, то можно попробовать на них также разместить ссылки. Это даст и переходы на сайт, и улучшит его авторитетность для поисковой системы. Ну и если не поможет, то попросите все же закупить ссылок (для начала 5-10), но только не на "сапе" или "руки", а на тех же профильных сайтах, через связь с вебмастером (ну на крайний случай на gogetlinks можно). И следите за результатом. Но по опыту - бывают случаи, когда для результата надо 20-30 ссылок закупить с хорошим трастом. Сделать это можно постепенно в течение 2-3 месяцев. Ну и самый крайний вариант: напишите Сергею Соколову на почту - не зря же человек тут распинается. Он вам примерно то же самое не расскажет, но сделает сам, за определенную сумму. Он же "честный сеошник"! :D
Александр, вот я над вами поражаюсь. Как я и говорил, все через одного - закупить ссылки. Только ссылками и продвигаете.
Более важное значение имеет внутренняя оптимизация сайта. И только потом можно ссылочками побаловаться.
А Алексея мы проконсультировали. Причем бесплатно. И никаких услуг мы никому не навязываем (это вы видимо по себе судите).
Можете ему в личку написать и узнать - навязывали мы ему что-то за деньги или нет.
И про ссылки, вы забыли упомянуть - что при покупке, важно уметь проверять донора по большому числу параметров.
А то некоторые даже ссылки нормально покупать не могут. Чему вы людей учите?
"Чему вы людей учите?" :)
А вы?
"10. Также можно проставить несколько ссылок с внешних сайтов. Внешние ссылки могут быть анкорными (без коммерческих вхождений), безанкорными, в виде картинок."
Я не учу людей продвигать ссылками, а лишь дал совет, как повысить авторитетность сайта за счет ссылок, причем более развернуто, чем это сделали вы в своей статье ;)
У меня в статье про ссылки написано, как дополнение.
Вы же преподносите их, как основу SEO продвижения.
О_о где это написано? Где написано что это основа? Покажите мне, уважаемый, где я написал, что нужно начинать продвигать с ссылок? Что у вас за привычка все переворачивать с ног на голову? Я на писал что для гугла ссылки важны. Но где написано, что они являются основой SEO-продвижения?