{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выжить предпринимателям и их сайтам за счет SEO и интернет-рекламы

Источник: "Яндекс.Картинки"​

Выживает, как всегда — за счет самого себя и надежды на самого себя. Наверняка, многие специалисты в области интернет-маркетинга прогнозировали резки рост заказов на период карантина. Ведь все сидят дома.

Но нашего предпринимателя настолько сильно запугали, что он или решил отложить вложения в развитие своего бизнеса до лучших времен или открыться, несмотря на постановление властей. В любом случае, необходимо предпринимать решительные действия, иначе малый и средний бизнес не выдержит еще месяц карантина и выходных. Взрыва продаж не наблюдается, даже в Интернете.

Если только это не отдельные секторы. Продукты питания, медицины, спортивные товары.

Бизнес начал переходить из оффлайн в онлайн

Без сомнений радует тот факт, что даже те, кто не желали вникать в какие-то там сайты, контекстные рекламы, SEO, "ШМЕО", начали осознавать эту необходимость. И лениво, маленькими шажками идут навстречу к заказу рекламе интернет-сайтов. По-крайней мере, мы в агентстве Тачдаун (сайт: touchdown-agency.ru) в Санкт-Петербурге это начали постепенно ощущать.

Как начать продавать больше, даже в условиях кризиса

1. SEO-оптимизация сайта по агрессивной схеме. Мы начали оптимизировать сайты по 100-300 страниц за несколько дней. Выбираем низкочастотники, среднечастотники и по ним "бомбим". Как правило, 3-4 дней и они все попадают в индекс и, если хорошо оптимизированы - выходят в Топ-5 Яндекс и Google. Чтобы это произошло, необходимо все ссылки помещать на главную страницу и в меню до тех пор, пока не произойдет индексация. Затем их можно исключить ссылками с главной страницы и меню, дабы не захламлять.

Мы уже видим по "Метрике" и настроенным целям, что посетителя отправляют заявки именно по этим новым созданным страницам. В любом случае, это один из методов "выжить" в сложившейся ситуации. Так как на старых клиентах функционировать не просто. А в новых есть острая необходимость. К примеру, сфера бытовой техники, мы сейчас занимаемся продвижением интернет-магазинов кондиционеров, вывели в Топ-3 запрос "купить кондиционер" по Москве, У них наблюдается рост заказов не только по сверхпопулярным запросам, но и низкочастотным. Так как бюджеты на контекстную рекламу снижены.

2. Реструктуризация торгового предложения. Время стандартных услуг и продуктов ушло. Теперь пользователь более скрупулезно оценивает преимущество, стоимость, возможные бонусы. Мы думаем, что всем компаниям уже давно необходимо провести редизайн своих услуг и товаров в интернете, так как подход к их позиционированию устарел.

3. Масштабирование бизнеса и выход на международные рынки. Ситуация с коронавирусом показала, какое сильное воздействие оказывает мировая экономика. Уж больно хрупкая она. Исходя из этого, выход на рынки других городов или даже стран с мультиязычными сайтами - прерогатива №1 для тех, кто не желает испытывать острых кризисных моментов в своей предпринимательской деятельности. Кстати, все эти услуги вы можете заказать и у нас, получив персональную стратегию продвижения.

Источник: touchdown-agency.ru

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Берс

Особенно с перспективой выхода на мировые рынки...

Ответить
Развернуть ветку
Икс Маска

Гонят себе зомбо-сеошники потихоньку… советы бизнесу дают :)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Anisin

простите за занудство, но

9 лет на рынке маркетинга (https://touchdown-agency.ru/seo-company/)
 created: 2018-10-27T20:05:35Z (https://dnsquery.org/whois/touchdown-agency.ru)
Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Так у большинства местных гуру)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksey Anisin
Ответить
Развернуть ветку
Икс Маска

Малый бизнес в РФ с 2015г и так власти гнобят не шуточно, так еще сеошники хотят урвать кусочек :)

А в это время….

Онлайн-ритейлер Ozon получил от Сбербанка заем в 6 млрд рублей на финансирование текущей операционной деятельности и программу развития логистики. Об этом говорится в сообщении Сбербанка.
«В рамках сделки Sberbank Invesments Ltd (дочерняя структура ООО "Сбербанк Инвестиции") предоставила заем группе компаний Ozon в сумме 6 млрд рублей. Ozon планирует использовать эти средства для финансирования текущей операционной деятельности, а также усилить программу развития логистических мощностей в рамках предусмотренной стратегии», — говорится в сообщении.

Вот, кому SEO предлагайте! 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда