(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92000560, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92000560, 'hit', window.location.href);

Занять весь топ в выдаче «Яндекса» одним сайтом: миф или реальность

У вас есть один сайт и десять строчек в выдаче «Яндекса». Как получить их все, рассказывают эксперты digital-агентства WebCanape.

Многие пользователи Яндекса вслед за SEO-специалистами стали замечать, что все больше мест в поисковой выдаче стали занимать сервисы, так или иначе связанные с Яндексом, а под коммерческие сайты остается все меньше строчек. Некоторые интернет-маркетологи считают, что это очень плохо.

Я и сам одно время придерживался этого мнения, пока не заметил интересную вещь. Пользуясь Яндексом для личных целей, я обратил внимание, что ответы, которые я получаю из аффилированных с Яндексом сервисов в большей степени меня полностью устраивают. Они действительно помогают быстро решить задачу, а ведь это и есть основная функция поисковой системы. Тогда я осознал, что на самом деле это не минус, а хорошая точка роста.

Так, тестируя разные гипотезы на клиентских проектах, с одним из них нам удалось занять сразу 5 позиций в ТОП-10 выдачи. И это отлично ложится на трансформацию современного понимания SEO. Поисковая оптимизация — уже давно не просто работа над сайтом, а комплексный подход, который предполагает оптимизацию всего поискового пространства. Сегодня SEO-специалист обязан работать над тем, как сайт представлен в ассортименте поисковой выдачи Яндекса и Google, а понятие «внешняя поисковая оптимизация» — уже давно не просто работа над ссылками.

Если взглянуть на структуру поисковой выдачи Яндекса, кроме ссылки на собственный сайт, рекламных блоков и сайтов конкурентов вы увидите специальные вставки (колдунщики) и ссылки на сайты сервисов Яндекса. Я разделил их на три блока:

Платные сервисы Яндекса

- Яндекс.Директ

- Яндекс.Маркет

- Баннер на поиске

Бесплатные сервисы Яндекса

- Яндекс.Справочник

- Яндекс.Дзен

- Яндекс.Кью

- Яндекс.Коллекции

- Яндекс.Картинки

- Яндекс.Видео

- Яндекс.Услуги

Прочие

- Соцсети

- Сайты-агрегаторы

- YouTube

- Геосервисы

В этой статье я расскажу, как, используя по эти инструменты, без всяких серых схем получать дополнительный трафик из поисковой выдачи. В основе советов в этой статье — реальные проекты и опыт команды маркетологов WebCanape.

Большая часть примеров и выводов дана для сайтов коммерческих компаний. Принимая во внимание постоянные изменения и персонализацию поисковой выдачи Яндекса, возможно, у вас не получится воспроизвести часть примеров. Для части проектов, где клиенты дали разрешение, я привожу статистику по эффективности каждого инструмента.

Платные сервисы Яндекса в поисковой выдаче

Я не буду рассказывать подробно про работу каждого инструмента, потому что интернет-маркетологи с ними обычно хорошо знакомы. Здесь я опишу принцип показа того или иного блока и отмечу особенности и фишки каждого из них, которые помогут вам стать заметнее среди конкурентов.

Яндекс.Директ

Рекламные блоки Директа показываются по нужным вам ключевым словам, а вы платите за каждый переход с объявления на сайт. К выдаче Яндекс.Директа относятся текстовые объявления, товарная галерея и баннер на поиске.

Текстовые объявления — объявления, которые отображаются в местах для спецразмещения над поисковой выдачей, в блоке под поисковой выдачей, в блоке объявлений в правой колонке. Иногда их можно встретить внутри выдачи.

Чтобы ваше объявление привлекло максимум внимания, используйте все элементы, которые сейчас доступны. Сравните.

Ваше объявление может выглядеть так:

Или так:

Или даже так:

Если вы хотите, чтобы объявление привлекло как можно больше внимания, нужно настроить все нижеуказанные элементы:

  • Дополнительный заголовок
  • Отображаемая ссылка
  • Все символы текста объявления с использование ключевых слов
  • Виртуальная визитка или карточка из Яндекс Справочника
  • Уточнения
  • Дополнительные ссылки с описаниями
  • Чат с оператором
  • Рейтинг Яндекс.Маркета

Товарная галерея — галерея товаров над результатами выдачи. Элементы этого блока показываются под товарные запросы. В него попадают не только предложения Яндекс.Маркета, но и Яндекс.Директа.

Чтобы ваше объявление попало в этот блок, нужно использовать любой из вариантов:

  • указать в текстово-графических объявлениях цену и добавить картинку;
  • подключить динамические объявления на основе фида.

Баннер на поиске — медийный формат Директа. Он показывается по запросам и оплачивается по кликам.

Этот формат хорошо работает не только как performance-инструмент, но и как брендовая реклама.

Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет в поиске представлен в трех блоках: товарная галерея, правая колонка и колдунщик внутри выдачи.

Товарная галерея

Правая колонка

Рекламный блок в поисковой выдаче

Для попадания в эти блоки нужно:

  • размещать предложения в Яндекс.Маркете,
  • устанавливать конкурентную стоимость клика,
  • иметь хороший рейтинг магазина.

На данный момент это все из возможных платных инструментов. И я горячо рекомендую всех их применять. Главное — следите за эффективностью и вовремя оптимизируйте кампании. Далее поговорим о бесплатных (и условно бесплатных) сервисах.

Бесплатные сервисы Яндекса в поисковой выдаче

Платные инструменты подойдут не каждой компании, поэтому расскажу про варианты бесплатного размещения в выдаче Яндекса.

Основной вариант из бесплатных — ссылка на ваш сайт. Понятно, что нужно провести немало работ, чтобы ваш сайт попал в топ-10, но если это произошло, надо сделать так, чтобы вид ссылки (сниппет) был привлекательным и выделялся из остальных результатов выдачи.

Поисковый сниппет (ссылка на сайт в поиске)

По разным запросам сниппет вашего сайта может выглядеть по-разному. Разберем основные категории запросов.

Навигационные запросы

Посмотрите, как ваш сайт выглядит в поисковой выдаче по запросу названия вашей компании или бренда. Ссылка на ваш сайт как минимум должна быть первая в выдаче, а как максимум — иметь расширенный сниппет: дополнительные ссылки, адрес и телефон, рейтинг.

Пример расширенного сниппета

Как настроить: дополнительные ссылки формируются автоматически, контролируется это через Яндекс.Вебмастер. Данные компании подтягиваются из Яндекс.Справочника — нужно привязать карточку из Справочника в Вебмастере.

Товарные и категорийные запросы

Если у вас интернет-магазин или сайт с каталогом товаров, то можно добавить в сниппет следующие элементы:

  • Цена
  • Информация о доставке
  • Изображение товаров
  • Товарная карусель
Пример товарного сниппета в десктопной выдаче
Пример товарного сниппета в мобильной выдаче
Пример товарного сниппета в мобильной выдаче

Как настроить: раньше такой сниппет можно было сделать через модуль «Товары и цены», выгрузив данные о товарах через YML-файл. Теперь это делается через функцию «Турбо-страницы». Подобный вид ссылки в поиске гораздо привлекательнее и кликабельнее, особенно в мобильном поиске.

Еще один способ расширить сниппет для страниц с товарами — товарная микроразметка.

Сайты с рецептами

Если на вашем сайте есть кулинарные рецепты, вы можете выделиться среди других сайтов.

Пример сниппета для кулинарных рецептов

Как настроить: разметьте страницы с рецептами микроразметкой Recipe стандарта Schema.org и с помощью микроформата hRecipe.

Новостные и статейные сайты

Отличная возможность для увеличения привлекательности сниппета есть у новостных и статейных проектов. Подключите на сайт Турбо-страницы — в поисковой выдаче появится дополнительная галерея, которая значительно увеличивает размер сниппета, а за счет картинок делает его наиболее заметным.

Пример сниппета для новостного сайта

Ранее подобное расширение выводилось под большее количество запросов. Подобный сниппет можно было сделать для любого коммерческого сайта, например, подключив новостной раздел к Турбо-страницам. Сейчас это расширение чаще всего можно увидеть у новостных сайтов и сайтов-порталов. Однако бывает, что под некоторые запросы (чаще — навигационного типа) Яндекс может выдавать данный блок.

Подчеркну еще раз — такое расширение доступно, если на сайте подключены Турбо-страницы.

Пример сниппета для коммерческого сайта

Как настроить: подключите страницы сайта к технологии Турбо, выгрузите информационные разделы через RSS и каталог товаров через YML.

Сниппет с картинкой

Если хотите, чтобы рядом со ссылкой на ваш сайт выводилось еще и изображение, нужно обернуть картинку на странице в специальные теги. Однозначно, ссылки с изображениями более привлекательны и кликабельны.

Пример сниппета с картинкой

Как настроить: подключите разметку Schema.org для картинок.

Фактовый ответ

Фактовый ответ — это карточка с быстрым ответом на пользовательский запрос. Она занимает нулевое место в выдаче и за счет особого оформления обращает на себя максимум внимания пользователей. Потому имеет очень высокую кликабельность. Как правило, подобный блок появляется на запросы, на которые можно ответить однозначно. Решение о показе и содержании фактового ответа система принимает автоматически.

В этом блоке часто можно встретить ссылки на Википедию и подобные ресурсы, однако есть примеры таких ответов с коммерческих сайтов.

Пример фактового ответа

Как настроить: стопроцентно работающей инструкции для попадания в данный блок нет, но наши рекомендации такие:

  • проанализируйте запросы в вашей тематике, которые начинаются со слов «что такое», «кто такой», «какой» и подобных, на наличие фактового ответа;
  • сделайте на сайте контент, в котором будут данный вопрос (желательно в заголовках H1–H3) и ответ, в явном виде отвечающий на этот запрос.

Яндекс.Справочник

Огромная доля поисковых запросов связана с поиском места, определенной организации или групп организаций. Обычно в выдаче Яндекса по подобным запросам обязательно присутствует Яндекс.Справочник. Если ваша организация есть в Справочнике и там указан ваш сайт, то в поисковой выдаче почти всегда показывается блок с данными о вашей компании.

Карточка организации в десктопном поиске
Карточка организации в мобильном поиске

Кроме случаев, когда пользователь ищет именно вашу компанию, такой блок с данными можно увидеть и по коммерческим запросам.

Пример блока Яндекс.Карт

Можно сделать так, чтобы в блоке с картой ваша организация показывалась первой — Яндекс предлагает услугу приоритетного размещения. С этой услугой ваша компания видна на более выгодных позициях и дополнительно выделяется отдельным значком на карте. Появляется возможность добавить акции и кнопки действий в карточку организации.

Для некоторых сфер бизнеса это хороший инструмент для привлечения трафика, особенно если ставки в Яндекс.Директе очень высокие.

Пример показа блока Яндекс Карт с приоритетным размещением организации

Как настроить: чтобы и ваша компания показывалась так же богато и бесплатно, нужно:

  • зарегистрировать компанию в Яндекс.Справочнике,
  • максимально заполнить данные о компании,
  • добавить фотографии,
  • добавить цены на товары или услуги,
  • указать ссылки на соцсети,
  • получать отзывы (запросите их у клиентов),
  • подключить Яндекс.Диалоги,
  • разместить публикации,
  • заказать приоритетное размещение (но это за деньги).

Яндекс.Кью

Поисковые запросы не ограничиваются поиском конкретных товаров, услуг или организаций. Миллионы пользователей начинают свой путь к покупке через информационные запросы.

Помните сервис Вопросы Mail.ru? Когда-то он был одним из самых популярных Q&A-сайтов. Позже появился TheQuestion. В конце прошлого года Яндекс купил сервис TheQuestion и создал свой сервис вопросов и ответов Яндекс.Знатоки. Сейчас он преобразовался в Яндекс.Кью. Сервис довольно быстро появился в поисковой выдаче, открыв компаниям возможность занять еще одно место в поиске Яндекса.

Если вопрос довольно популярный, а ваш ответ на него будет самым полным, ссылка на него появится в поисковой выдаче. Из вашего ответа пользователь попадает на вашу страницу Яндекс.Кью, где далее может перейти на ваш сайт или сразу заказать ваши товары и услуги.

Пример ссылки на Яндекс.Кью в поисковой выдаче

Если вы организация, можно сделать официальный аккаунт компании в Яндекс.Кью, отвечать на вопросы от имени бренда, получить статус «Верифицированный пользователь», сделать активную ссылку на сайт в профиле компании и в ответах экспертов.

Примеры профиля организации на Яндекс.Кью

Мы тестировали этот инструмент на нескольких брендах и даже написали об этом кейс. По одному из клиентов в строительной тематике удалось довести количество переходов из поиска до 500 в месяц. Кажется, это не так много, но даже на таком трафике есть продажи.

По мере увеличения популярности сервиса и вопросов или ответов на нем в поиске появляется все больше ссылок на ответы Яндекс.Кью. Это можно и нужно использовать с пользой для бизнеса.

Как попасть в топ с ответом Яндекс.Кью: по нашим наблюдениям, в поисковую выдачу попадают наиболее развернутые и популярные ответы. Чтобы попасть в топ необходимо:

  • зарегистрировать компанию и эксперта,
  • оформить аккаунт,
  • выбрать вопросы по вашей теме,
  • проанализировать, есть ли они в поисковой выдаче,
  • дать на них самые развернутые ответы,
  • поддержать ответы лайками.

Яндекс.Дзен

Продолжая тему информационных запросов, нельзя не отметить Яндекс.Дзен. Этот бесплатный сервис Яндекса тоже часто мелькает в поисковой выдаче. И им тоже можно пользоваться для получения целевого трафика к себе на сайт.

Яндекс.Дзен — это крупная информационная платформа со статьями. И она, как любой другой сайт, индексируется поисковиками. Если статья качественно отвечает на вопрос пользователя, то она может появится в выдаче.

Пример статьи Яндекс.Дзена в поисковой выдаче по информационному запросу

В ходе экспериментов с Яндекс.Дзеном я заметил, что ссылки на Дзен появляются не только по информационным, но и по коммерческим запросам. Так происходит, если популярная статья отвечает еще и на коммерческий запрос.

Пример статьи Яндекс.Дзена в поисковой выдаче по коммерческому запросу

Как попасть в топ со статьей Яндекс.Дзен: правила такие же, как и при оптимизации статьи на обычном сайте: актуальность, полезность, использование ключевых слов, оценки, внешние ссылки и прочее. Дополнительно рекомендую:

  • оформите свой канал в Дзене (название, ссылка на сайт, соцсети);
  • не копируйте статьи со своего сайта (лучше делайте легкий рерайт или пишите для Дзена отдельно);
  • оптимизируйте заголовки и текст статьи под ключевые запросы;
  • в статье призывайте к обсуждению и комментированию;
  • добавьте призыв к действию для перехода на сайт;
  • разместите рекламный баннер;
  • добавьте теги;
  • «посейте» ссылку на статью в соцсетях.

Яндекс.Картинки и Яндекс.Видео

Не во всех вопросах пользователю поможет текстовый контент. Иногда ищут графику или видео. Это мультимедийные запросы. На этот случай в поиске Яндекса есть блоки Яндекс.Картинки и Яндекс.Видео. Картинки Яндекс берет с сайтов, а видео обычно из популярных видеосервисов или социальных сетей.

Кликая по картинкам и видео, пользователь может в дальнейшем попасть на ваш сайт. Но даже если этого не случится, он как минимум прикоснулся к вашему бренду.

Пример поисковой выдачи с Яндекс Картинками и Яндекс Видео

Как попасть в топ с картинками и видео: чтобы картинки и фотографии вашего сайта лучше ранжировались, добавьте следующие элементы:

  • атрибуты alt и title с ключевыми словами для картинок;
  • ссылки на картинки с других страниц и с других сайтов;
  • ключевые слова в прилегающем к картинке тексте (расположенном на странице в непосредственной близости к картинке);
  • ключевые слова в именах файлов и скриптов картинок, в том числе с учетом транслитерации и упрощенного перевода.

Для видео важны:

  • ключевые слова в названии и описании ролика;
  • популярность ролика;
  • ссылки на видео с других сайтов.

Яндекс.Коллекции

Кроме блоков с картинками и видео, по мультимедийным запросам все чаще стали появляться ссылки на Яндекс.Коллекции. Это еще одна возможность для вас занять место в выдаче. Редко, но бывает, что блок Коллекций может показываться и по коммерческим. Как и в Яндекс.Кью, в Яндекс.Коллекциях можно создать аккаунт компании и указать там адрес вашего сайта.

Пример аккаунта кампании в Яндекс.Коллекциях
Пример Яндекс.Коллекций по коммерческому запросу

Кроме формата галереи, в которой вперемежку показаны коллекции разных компаний и пользователей, в выдаче можно встретить и одиночные коллекции.

Пример одиночной Яндекс Коллекции в топ-10

Как попасть в топ с Яндекс.Коллекциями:

  • создать аккаунт компании;
  • проанализировать, по каким запросам из вашей тематики показываются Яндекс Коллекции;
  • сделать под каждый запрос отдельную коллекцию;
  • в названиях и описаниях использовать ключевые фразы;
  • добавить не менее 20 элементов в коллекцию;
  • размещать ссылки на коллекции в соцсетях и на вашем сайте;
  • не использовать чужой контент.

Кстати, не так давно появилась возможность платного продвижения Яндекс.Коллекций через Яндекс.Директ.

Яндекс.Услуги

И снова про коммерческие запросы. Большая доля коммерческих запросов — про оказание услуг. На этот случай у Яндекса есть свой бесплатный сервис-агрегатор Яндекс.Услуги, который тоже присутствует в выдаче. По данным сервиса Яндекс.Радар, аудитория данного агрегатора — более 5 млн посетителей в месяц.

Пример Яндекс.Услуг в топ-10

При переходе по ссылкам из этого колдунщика посетитель попадает на карточку мастера или организации, где может оставить свой заказ или связаться с исполнителем по указанным в карточке контактам.

Я попробовал и сам как специалист зарегистрироваться на Яндекс.Услугах — меня завалило заявками. Возможно, в других тематиках их будет не так много, однако точно стоит попробовать.

Пример лидов с Яндекс.Услуг

Как попасть в топ с Яндекс.Услугами:

  • зарегистрировать мастера и компанию;
  • разместить максимально полную информацию о себе;
  • добавить все виды оказываемых услуг;
  • собрать побольше отзывов — чем больше положительных отзывов, тем выше ваша позиция.

Как и в Яндекс.Коллекциях, здесь есть возможность за деньги поднять профиль в выдаче.

Другие способы занять больше мест в топ-10 выдачи Яндекса

Мы рассмотрели практически все сервисы и инструменты Яндекса, позволяющие занять максимум места в топ-10. Но в поиске есть другие ресурсы, не связанные с Яндексом, которые тоже могут быть полезны, если вы хотите занять максимум мест в первой десятке.

Социальные сети

Социальные сети имеют довольно серьезный авторитет в глазах Яндекса — ссылки на страницы соцсетей мелькают довольно часто в выдаче по разным коммерческим запросам. Создать страницу в соцсети условно ничего не стоит, почему бы дополнительно не оптимизировать эту страницу под Яндекс?

Первым делом сделайте так, чтобы по названию вашей компании или бренда искался не только ваш сайт, но и соцсети — страницы должны быть названы корректно, то есть содержать название вашего бренда.

Пример социальных сетей в топ-10 по брендовому запросу

Бывает, что ссылки на страницы соцсетей попадают в первую десятку выдачи и по коммерческим запросам.

Пример ссылки на группу во «ВКонтакте» в топ-10 по коммерческому запросу
Instagram, Facebook и Twitter тоже хорошо ранжируются

Как попасть в топ Яндекса с соцсетями: здесь работают принципы классического SEO — релевантность и авторитетность, поэтому выполните следующие пункты:

  • название страницы отвечает на запрос пользователя;
  • описание, статус и посты содержат ключевые фразы;
  • страница постоянно обновляется;
  • есть подписчики, их количество растет;
  • ссылки на ваши соцсети есть на вашем и чужих сайтах;
  • ваши аккаунты в соцсетях привязаны к вашей организации в Яндекс Справочнике.

YouTube

Это может показаться удивительным, но видеосервис, принадлежащий главному конкуренту Яндекса, тоже имеет хороший вес в выдаче поисковика. С роликами на YouTube вы можете получать места в топ-10 Яндекса.

Пример ролика YouTube в первой десятке Яндекса

Как попасть в топ с YouTube. Рекомендации те же, что и для Яндекс.Видео:

  • ключевые слова в названии и описании ролика;
  • популярность ролика;
  • ссылки на ролик с других сайтов.

Геосервисы

Помимо Яндекс Справочника, на первой странице поиска встречаются 2ГИС, Zoon, Blizko и подобные. Если ваша компания зарегистрирована на этих сервисах, то потенциально трафик из них может переходить к вам на сайт. Или пользователи могут связываться с вами напрямую по контактам из этих сервисов.

Геосервисы в топ-10 Яндекса

Как попасть в топ Яндекса с геосервисами:

  • зарегистрируйтесь в геосервисах,
  • заполните профиль компании максимально подробно;
  • укажите все сферы деятельности;
  • займите максимально высокое место во внутренней выдаче сервиса.

Сайты-агрегаторы

Сайты-агрегаторы появляются во многих сферах бизнеса. Они обычно хорошо оптимизированы и уверенно себя чувствуют на верхних строчках поисковиков. Более того, есть сферы, где в топ-10 остались одни агрегаторы.

Агрегаторы бывают платными и бесплатными. Если грамотно подойти к оптимизации, в выдаче вы увидите и ваш сайт и ссылку на вашу компанию в агрегаторе, с которой вы тоже можете получать хороший трафик.

Такие ресурсы можно разделить на товарные агрегаторы и агрегаторы услуг.

Товарные агрегаторы в топ-10 Яндекса
Гостиничные агрегаторы в топ-10 Яндекса

Как попасть в топ Яндекса с сайтами-агрегаторами:

  • зарегистрируйтесь на агрегаторах;
  • заполните профиль максимально подробно;
  • укажите все сферы деятельности вашей компании;
  • постарайтесь достичь максимально высокого рейтинга;
  • не игнорируйте платное продвижение внутри сервиса.

Примеры сайтов, занявших почти всю первую страницу Яндекса

Каждый SEO-специалист стремится попасть в топ поисковой выдачи. Неудивительно, что многие переживают, когда поисковики «лишают» коммерческие сайты драгоценных мест в выдаче, отдавая их своим сервисам или агрегаторам. Но можно взглянуть на это с другой стороны.

Да, за последнее время на первой странице поиска появилось несколько новых сервисов Яндекса. Но если раньше ваша компания (без серых схем) могла рассчитывать максимум на одно место в десятке, сегодня, при достаточном упорстве, ваш бренд может занять почти все!

Так, в ходе тестов с собственными и клиентскими проектами у нас получалось выводить в топ-10 по коммерческим и информационным запросам до 5 ссылок на ресурсы одного бренда. На первом экране в топе выдаче из 6 ссылок, 4 относятся к одному бренду. И это не считая рекламные позиции в спецразмещении и баннер в правой колонке (скрыта adblock).

Пример поисковой выдачи, где в ТОПе сразу 4 ссылки, относящиеся к одному бренду

Эти сервисы можно успешно использовать и получать с них лиды. Ниже статистика по одному из проектов, подтверждающая данный вывод.

Данные из Яндекс.Метрики — статистика интернет-магазина

Современное SEO давно вышло за пределы сайта — трафик из поиска можно получать разными путями. Это и есть комплексный подход к поисковому продвижению.

Если вы хотите, чтобы в первой десятке поиска ваш сайт выглядел более привлекательно и был представлен больше, чем одной строчкой, необходимо:

  • поработать над сниппетами, сделать все для их улучшения (подробнее смотрите в Вебмастере);
  • проработать информацию о компании в Яндекс.Справочнике;
  • заняться работой с сервисами Кью, Дзен, Коллекции;
  • оптимизировать страницы соцсетей;
  • создавать видео и оптимизировать ролики по поиск.

В WebCanape мы занимаемся комплексным продвижением проектов в разных сферах бизнеса. Наши услуги охватывают разработку, оптимизацию сайтов, продвижение бизнеса в поиске, соцсетях, на внешних ресурсах. Сайты наших клиентов в оконной сфере прочно занимают верхние строчки в Яндекс и Google по Москве, где эта ниша перегрета.

Мы понимаем, как привлечь продажи средствами интернет-маркетинга и постоянно ищем точки роста. Оставьте заявку у нас на сайте, и мы покажем, как ваш бизнес сможет успешно работать через интернет.

Вкладка «Представление сайта в поиске» в сервисе Яндекс.Вебмастер

Недавно по этой теме мы проводили вебинар. Ссылка на запись есть в нашем Telegram-канале — подписывайтесь.

Поделитесь в комментариях, какие еще сервисы Яндекса и интересные колдунщики вы наблюдали в выдаче?

Было полезно и интересно?

Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на авторский Telegram-канал «Сомелье Маркетинга». Только актуальные исследования и рабочие кейсы.

Вам это может быть интересно:

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Anchous

"Пример поисковой выдачи, где в ТОПе сразу 4 ссылки, относящиеся к одному бренду​
Эти сервисы можно успешно использовать и получать с них лиды." (с)

и много лидов то с 4 поисков в месяц?

столь же прекрасные кейсы на нулевых запросах генерит тока серега нижегородцев. жаль что он не запатентовал технологию написания кейса на пустыхах

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чуранов

Ну для начала стоит сказать, что не 4. Ведь это только один запрос, да и то он просто показан больше как пример, что пободное возможно.
Палить запросы и темы, где это у нас работает на ВЧ запросах я не буду, а материал этой статьи больше про то, как это можно сделать и какими инструментами.

Ответить
Развернуть ветку
Anchous

ну хорошо, уговорили, не 4, а целых 4.1!
это конечно меняет в корне всю картину, да.
сразу понятно, что раз у вас получилось на нулевом запросе, то уж на ВЧ то вы огого!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чуранов

Спорить не буду. Вордстатом вы пользоваться умеете. 

Ответить
Развернуть ветку
Anchous

умение читателей пользоваться вордстатом огорчает афтыра настока, что аж приходится сублимировать самолайками )

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

зачем же так сразу? хоть бы помариновали, а вы сразу с козырей.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда