{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Продвижение сайта мебели для кухни

В феврале ко мне пришел клиент, чья компания занималась созданием кухонной мебели для клиентов из Москвы и области.
Сайт этого бренда когда-то продвигался, на него делали рекламу и все было отлично, но, как это очень часто бывает, они решили отказаться от seo, так как посчитали, что это уже лишние траты, потому что клиенты их знают, бренд раскручен в интернете, позиции хорошие, поэтому мебель будут и так покупать, но все оказалось для них не так радужно.

Постепенно позиции сайта, а с ними и трафик, стали падать. И вскоре сайт выпал из топ-100 по всем фразам. Но клиенты все равно приходили с контекстной рекламы, а кто-то из таргета в инстаграм.

Но если бизнес настроен не очень правильно, то он недолго будет успешным. Так же было и с этим брендом, потому что деньги стали заканчиваться, в связи с тем, что иссякал поток клиентов. И тут они снова решили обратиться к seo. Так получилось, что я начал специализироваться на студиях дизайна интерьера, недавно отработал с двумя клиентами по мебельной тематике, поэтому тематика нового клиента мне была знакома.

Мы подписали договор и я приступил к работе. Но все оказалось не так радужно. Хотя сайт и был сделан на обычной WordPress, но сделан настолько неудачно, что пришлось искать новых программистов и много переделывать заново. Потому что даже элементарной функции, как "добавить виджет" или меню в этом функционале не было, все было "зашито" в код, приходилось разбираться в mysql, чтобы найти где просто поменять число года 2018 на 2020.

Первоначальное мы заменили динамические страницы сайта статичными, т. е. не было страниц описаний каталога кухонь, а был только фильтр, страницы которого имели такой адрес "?min_price=0&max_price=196000& cat_style[]=36&sort_by=date&show_count=9&submit=1". Это не очень удачно, для поисковиков, потому что на таких страницах не получится разместить текст с описанием.

Затем добавили новое меню уже исходя из семантики. Кстати, про семантику нужно было указать с самого начала, что сейчас и сделаю.

На семантику мы потратили почти 2 недели. Я собрал большую выборку с фразами, которую заказчик несколько дней вычитывал, что-то убирал, что-то менял местами, затем я еще раз пересортировал и у клиента ушло еще дня 2-3 на то, чтобы просмотреть этот список. Список был из нескольких тысяч фраз, которые я сначала разбил на большие группы, а затем уже на более мелкие, на основе которых мы сделали новую структуру сайта и я давал ТЗ копирайтеру.

Семантику я собирал из Wordstat, из платного аккаунта spywords, из Google Keyword Planner Tool, Serpstat, Rush Analytics и ручного анализа конкурентов.

Пример группировки семантического ядра

На основе собранной семантики мы переработали структуру сайта. Ввели новые разделы, объединили разделы, которые наименее востребованы. Параллельно с этим шла работа с Метрикой и Вебмастером, я смотрел, какие страницы и точки входа наиболее популярны, а какие страницы вообще не востребованы или где мы теряем посетителей сайта. На основе анализа поведения пользователей на сайте, я предложил заменить некоторые страницы, что-то вообще убрать, чтоб не перегружать основное меню и структуру сайта.

Из-за того, что сайт изначально был сделан не очень удачно, пришлось многое переделать в самом шаблоне, в административной части. Для этого я писал ТЗ программисту, а потом уже приходилось делать уточнения этих заданий, чтоб не повторять ошибок предыдущего программиста и сразу все сделать удобно и правильно.

На примере ниже я указал, что пункты описания не должны быть в админке такими большими, потому что у нас получилось более 30 пунктов меню, и когда на каждый пункт идет такая "простыня" текста, то очень неудобно из админ панели редактировать эти пункты.

Описание раздела в админке Юрий

Так же пришлось заново прописывать "хлебные крошки, потому что на сайте они были жестко закреплены в шаблоне и новые пункты меню не попадали туда. А затем пришлось прорабатывать отображение шрифтов и выбирать оптимальный размер для мобильной и десктопной версий.

Пришлось вносить изменения и в мобильную версию, потому что изначально были сделаны два шаблона и их нужно было объединять, но не нарушая концепцию, и чтобы пользователям было удобно и понятно так же на телефонах ориентироваться в сайте.

Было еще много разных доделок, переделок, оптимизации сайта. Подготовительная работа очень затянулась, из-за того, что сайт был сделан не очень удачно, и, как я понял, с тем, чтобы предыдущему программисту меньше работать. В общем, то, на что у меня перед началом продвижения обычно уходит 1-1,5 недели: сбор семантики, проработка структуры сайта, внутренняя оптимизация, - на это теперь ушло 1,5 месяца.

Дальнейшим этапом было наполнение сайта текстами и параллельное написание новых текстов. И все работа за прошедшие почти 2 месяца тут же дала свои плоды! Позиции сайта сразу поползли вверх!

Яндекс:

Гугл:

 Позиции в Гугл Юрий

Самое приятное в этом деле то, что позиции пошли вверх сразу в двух поисковиках. Очень часто бывает так, что в одном поисковике позиции идут вверх, а в другом - топчутся на месте или может быть откат. А здесь правильная работа сразу дала положительные результаты в Яндекс и Гугл, что говорит о то, что работа ведется верная.

Кстати, на своем сайте я разместил пример ТЗ копирайтеру.

Так же были работы с отзывами на сайтах отзовиках, потому что были не самые приятные отзывы, и таких отзывов было очень много. Пришлось все это прорабатывать, выяснять у заказчика, где правда их косяки, а где фальшивые отзывы.

Были работы с ссылками. Сайт добавляется в площадки бизнеса, идут работы с соцсетями.

Дальше у нас идет работа с текстами.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jurii Kuu
Автор

Часть запросов НЧ, но есть жирные, например, "кухня кантри" - 2500, "кухни из шпона" - 500. Но я показал хороший рост, через недели 2-3 - это будут отличные позиции. Трафик пока подтягивается медленнее, но я стал замечать за Метрикой.Яндекс, что часть переходов они жестко режут. Проверял сам свои переходы, как он их обрабатывает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jurii Kuu
Автор

Проверял заходы с разных независимых источников и процентов 25-35 переходов Яндекс тупо не показывает! Хотя переходы были целевые и совершенны правильные шаги на сайте. GA не так досконально показывает переходы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Кухни кантри - 500 запросов по мск, если смотреть в строгом соответствии то и того меньше будет. Полотно текста хотя бы структурируйте, добавьте заголовки, нумерованные, маркированные списки. Сейчас читать невозможно. Плюс у вас текст дублируется в пагинации. ТЗ копирайтерам такое себе, очень много чего в нем нет, критерии качества текста непонятно как оценить.

Ответить
Развернуть ветку
Jurii Kuu
Автор

спасибо за ценное замечание, текст тут поправлю.
Запрос в WS был по Мск и области. Копирайтер писал проверенный, поэтому и тексты хорошие.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайлов

Можно с Вами связаться ? Обсудить стоимость проекта. 

Ответить
Развернуть ветку
Jurii Kuu
Автор

Здравствуйте! Написал в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Николаев

Продолжение, пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смирнов

Какой же большой объём работы нужно сделать, я бы сам на этот анализ потратил полгода. Ещё же и специальные программы нужно задействовать, стоимость которых 50-100$ в месяц. Поэтому я решил обратиться к специалистам, перейдя по ссылке попадется на сайт компании.Они всего за 3 дня дали полную оценку моему сайту и приступили к продвижению с помощью контекстной рекламы. Из Вашей статьи решил что и нужно поработать дополнительно с отзывами.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Буряк

Для семантики не пробовали использовать кластеризацию по Мегаиндекс?)  Neilpatel добавочка еще) 

Ответить
Развернуть ветку
Jurii Kuu
Автор

Работал с ними, но сначала предпочитаю руками, чтоб понять специфику и отсеять лишнее сразу либо добрать то, чего не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
p00 00p

Видно человек не в теме=) открою  секрет - на страницы без ЧПУ так же можно располагать текст и мета теги. ТЗ копирайтеру тоже так себе, какой например порог тошноты текста? И другие параметры.... 

Ответить
Развернуть ветку
Jurii Kuu
Автор

Копирайтеры были все понимающие, поэтому "пороги" можно использовать для новичков или для тех, кто хочет все выставить в не лучшем свете.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Буданов

Здравствуйте, можно ли воспользоваться вашими услугами, также мебель , сео

Ответить
Развернуть ветку
Jurii Kuu
Автор

Здравствуйте! Да, обращайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Jurii Kuu
Автор
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий

Нужно оформить статью

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда