Хочу поделиться интересным своим опытом, не фишками и секретами, а именно достижениями!
Уже больше 2-х лет активно работаю с тату-салоном в Кёльне (Германия), делаю seo для этого сайта. И все это время работал и работал, даже не смотрел с "высоты полета" на свое творение, а недавно решил взглянуть на плоды своих усилий и просто... обалдел от того, ч…
Шёл 2020 год. На VC гордятся кейсами по достижению косаря трафика за 2 года. 33 посетителя в день, и тут же катается супермегакейс.
Сайт без адаптивного дизайна, а сам дизайн из начала 90-х. Напоминаю, 2020 год идёт.
Думаю, скрин с трафиком не случайно так обрезан, чтобы не было видно, выбран ли сегмент organic traffic. А он не выбран. Ведь по анализу трафа сторонним сервисом суммарный трафик со всех источников составляет 1000 заходов в месяц.
На немецком сайте стоит Яндекс Метрика. Отсутствует GTM. Сразу 2 ссылки с прямыми анкорами из текста. Да ладно, в Германии же все продвигают сайты ссылками из рунета.
Запрос "cover up tattoo köln" ищут 180 раз в год, что даст по 1-2 клика в месяц из выдачи.
Ну и на десерт:
Такой медленный рост связан с тем, что продвижение идет в спокойном режимеРжу как тварь.
Еще один умный товарищ, который читает урывками)) Про дизайн упомянул специально! Про "супермегакейс" - это только Ваше упоминание, от моей работы у клиента есть заказчики и он доволен, поэтому мы с ним работаем уже несколько лет. Да, на все иностранные сайты я ставлю, кроме GA, еще и ЯМ, т.к. там есть удобные для меня инструменты.
Спасибо за совет про ссылки для немецкого сайта, до этого вообще Россию для этого не рассматривал)
"cover up tattoo köln" по 1-2 клика в месяц - это хороший результат для частного мастера, т.к. там всего ОДИН мастер, но есть заказы и с других источников)
Подпишусь под постом Артёма и скажу, что даже при самой базовой "браузерной" проверки сайта, впечатление от SEO складывается довольно сомнительное.