Увеличили конверсии в 4 раза и поисковый трафик в 3 раза за месяц при помощи PBN-ссылок [кейс PromoPult]

Увеличили конверсии в 4 раза и поисковый трафик в 3 раза за месяц при помощи PBN-ссылок [кейс PromoPult]

Кредитование физических лиц — высококонкурентная ниша в поиске. Нужно постараться, чтобы пробиться в топ поисковых систем по целевым запросам, а чтобы конкурировать с заметными рекламными блоками в Яндексе, стоит бороться буквально за первые результаты выдачи. Как это удалось кредитной организации при помощи технологии PBN в PromoPult, рассказываем в кейсе.

Результат: в 4 раза увеличили конверсии и в 3 раза поисковый трафик за месяц

Результаты продвижения PBN-ссылками сайта, который предлагает перезалог недвижимости в Москве, с 15.03.2024 по 15.04.2024 собрали в таблице:

Увеличили конверсии в 4 раза и поисковый трафик в 3 раза за месяц при помощи PBN-ссылок [кейс PromoPult]

В качестве конверсионных действий засчитывали следующие:

  • отправка заявки на перезалог;
  • заказ обратного звонка;
  • диалог в мессенджере.

Спустя месяц продвижения форму заявки стали отправлять в 2,5 раза чаще, чем на старте.

Рост позиций в обеих поисковых системах с 5% на старте до 55% после 2,5 недель продвижения PBN-ссылками наглядно виден на графике:

Динамика запросов в топ-10 поисковых систем в интерфейсе SEO-модуля PromoPult
Динамика запросов в топ-10 поисковых систем в интерфейсе SEO-модуля PromoPult

Наибольший рост показали позиции в Яндексе — с нуля на старте до 88% слов в топ-10 через 2,5 недели продвижения:

Динамика запросов в топ-10 Яндекса в интерфейсе SEO-модуля PromoPult
Динамика запросов в топ-10 Яндекса в интерфейсе SEO-модуля PromoPult

Среди целевых ключевых слов, по которым удалось выйти с топ-10 поисковой выдачи по Москве, такие:

Фрагмент таблицы с позициями ключевых слов в интерфейсе PromoPult
Фрагмент таблицы с позициями ключевых слов в интерфейсе PromoPult

Далее расскажем подробнее о проекте и подключении технологии продвижения PBN-ссылками.

Информация о проекте

Сайт принадлежит компании, которая занимается кредитованием физических лиц более 10 лет. Для продвижения при помощи PBN-ссылок выбрали один из продуктов — перезалог недвижимости.

Предложение помогает людям, попавшим в трудную финансовую ситуацию, погасить текущие обязательства перед банком, оформить новый залоговый кредит на более выгодных условиях и получить определенную сумму наличными.

Для посадочной страницы уже было собрано семантическое ядро, в метатеги внедрены ключевые слова, размещены оптимизированные тексты. Технически сайт был также на хорошем уровне — отсутствовали грубые ошибки в коде, все страницы загружались менее, чем за 1 секунду, не было «битых» ссылок.

Но всего этого оказалось недостаточно для попадания в топ-10 поисковых систем в Москве. Дело в том, что тематика, связанная с кредитованием и залогом недвижимости, чрезвычайно конкурентная.

Об этом говорит, например, выдача Яндекса по одному из целевых запросов:

Увеличили конверсии в 4 раза и поисковый трафик в 3 раза за месяц при помощи PBN-ссылок [кейс PromoPult]

До первого органического результата — 4 рекламных размещения (одно из них в премиум-показе) и баннер на поиске справа от выдачи. В этой ситуации нужно попасть в первые 5, а лучше 3 результата поиска, чтобы получить достаточно трафика и лидов. Чтобы ускорить продвижение в топ, компания подключила продвижение PBN-ссылками в PromoPult.

Как работает технология PBN PromoPult

На ранжирование сайтов в поисковых системах напрямую влияет качественный ссылочный профиль, доказательства — в слитых данных о работе алгоритмов Яндекса и Google.

В PromoPult разработана собственная технология, которая увеличивает видимость сайта, приносит трафик и лиды из органического поиска в короткие сроки за счет ссылок с PBN-сетей.

PBN, (Private Blog Network) — сети сайтов-доноров, объединенные тематически и часто связанные ссылками друг на друга.

В PromoPult есть пул PBN-сетей, созданных под разные тематики и типы сайтов. В чем кратко заключается принцип работы: индивидуально под каждый сайт в PromoPult подбирается PBN для размещения внешних ссылок. Ссылки передают вес, тем самым увеличивая авторитет и видимость сайта в поисковых системах. В результате растут позиции и органический трафик. Поскольку PBN-ссылки передают большой вес, по сравнению со ссылками на одиночных ресурсах, рост позиций и трафика достигается в течение 30-40 дней.

При формировании PBN-сетей в PromoPult учитываются следующие факторы:

  • тематическая близость продвигаемому сайту;
  • авторитетность в поисковых системах;
  • отсутствие фильтров ПС;
  • качество контента и высокие технические показатели.

Подробнее о технологии PBN можно узнать из этой статьи.

Преимущества технологии PBN в PromoPult

  • Получаете результат в сжатые сроки. В течение 30-40 дней после подключения технологии позиции начинают расти и увеличивается поисковый трафик. Первые результаты, как правило, видны уже в первые несколько дней с момента начала продвижения.
  • Продвижение PBN-ссылками в PromoPult полностью безопасно. Ни один из сайтов в PBN не участвует в ссылочных и статейных биржах и излишне не монетизируется. Сайты защищены от захода роботов всех известных систем аналитики ссылок — Ahrefs, Semrush, Megaingex и пр.
  • Приемлемый бюджет. Для роста позиций и трафика достаточно рекомендованного бюджета на внешние факторы от 10 000 рублей в месяц. Рекомендованный бюджет на слова определяется системой автоматически.
  • Финансовая гарантия результата. Если роста видимости не произойдет спустя 40 дней после старта продвижения, деньги за первый месяц работ будут возвращены. Подробнее о финансовых гарантиях — по ссылке.

Важные условия успешной работы технологии

Чтобы технология продвижения PBN-ссылками принесла результаты, к продвигаемым сайтам есть ряд обязательных требований. Вот они:

  • Сайт может продвигаться только по регионам России.
  • На продвигаемых страницах должен быть контент, в первую очередь — тексты.
  • На сайте нет проблем с технической оптимизацией — большого количества «битых» ссылок, грубых ошибок в HTML-коде, долгой загрузки страниц.
  • Количество ключевых слов для продвижения должно быть больше 10 и меньше 200.
  • Минимальный бюджет на продвижение в месяц — 10 000 рублей.

Как подключить PBN-проект в PromoPult

Подключение к SEO-модулю и выбор PBN

Технологию продвижения PBN-ссылками можно подключить на уровне проекта.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в PromoPult и выберите модуль «Поисковое продвижение SEO»:

Увеличили конверсии в 4 раза и поисковый трафик в 3 раза за месяц при помощи PBN-ссылок [кейс PromoPult]

Шаг 2. Добавьте новый проект, кликнув «Создать проект самостоятельно»:

Увеличили конверсии в 4 раза и поисковый трафик в 3 раза за месяц при помощи PBN-ссылок [кейс PromoPult]

При пополнении баланса на сумму от 3000 рублей специалист PromoPult настроит проект бесплатно. Для этого нужно активировать чекбокс на этапе заполнения основных данных о проекте:

Увеличили конверсии в 4 раза и поисковый трафик в 3 раза за месяц при помощи PBN-ссылок [кейс PromoPult]

Второй вариант — кликнуть на кнопку «Бесплатно создать проект с помощью специалиста», когда добавляете новый проект:

Увеличили конверсии в 4 раза и поисковый трафик в 3 раза за месяц при помощи PBN-ссылок [кейс PromoPult]

При самостоятельной настройке выберите «Продвижение PBN-ссылками»:

Увеличили конверсии в 4 раза и поисковый трафик в 3 раза за месяц при помощи PBN-ссылок [кейс PromoPult]

Далее заполните основные данные — введите адрес сайта, название проекта и регион продвижения:

Увеличили конверсии в 4 раза и поисковый трафик в 3 раза за месяц при помощи PBN-ссылок [кейс PromoPult]

Регион может быть любым городом в России. Технология не предназначена для продвижения в других регионах (Казахстан, Турция, Узбекистан и т. д.).

В разделе профессиональных настроек подключите системы веб-аналитики, например, Яндекс Метрику. Это нужно, чтобы отслеживать эффективность продвижения, прежде всего — конверсии.

Увеличили конверсии в 4 раза и поисковый трафик в 3 раза за месяц при помощи PBN-ссылок [кейс PromoPult]

В пункте «Управление источниками» увидите «PBN»:

Увеличили конверсии в 4 раза и поисковый трафик в 3 раза за месяц при помощи PBN-ссылок [кейс PromoPult]

Шаг 3. Алгоритм PromoPult предложит рекомендуемые к продвижению ключевые слова. Можно воспользоваться тремя опциями — автоподбором слов на основе контента сайта, парсингом слов конкурентов и ключами из счетчиков статистики. Также вы можете загрузить опорные ключевые слова и расширить семантику бесплатными инструментами, встроенными в SEO-модуль.

Увеличили конверсии в 4 раза и поисковый трафик в 3 раза за месяц при помощи PBN-ссылок [кейс PromoPult]

Запуск работы PBN

Система сама определяет целевые посадочные страницы для выбранных поисковых запросов и рассчитывает рекомендуемый бюджет. При необходимости бюджет можно уменьшить или увеличить.

Увеличили конверсии в 4 раза и поисковый трафик в 3 раза за месяц при помощи PBN-ссылок [кейс PromoPult]

Подключить технологию можно при бюджете на внешние факторы от 10 000 рублей. При этом важно придерживаться рекомендаций бюджета на выбранные ключевые слова.

Как привлечь больше трафика в финансовой нише: рекомендации PromoPult

При продвижении в поисковых системах оптимизировать только внешние факторы неразумно. Вот несколько советов, как компании, специализирующейся на кредитных продуктах, привлечь больше трафика и лидов из поиска:

  • Соберите максимально полную семантику под ваши услуги и продумайте структуру сайта — под каждый кластер ключевых запросов должна быть посадочная страница. В блоге PromoPult есть подробный гайд по сбору семантики и оптимизации посадочных страниц.
  • Не пренебрегайте информационными ключевыми словами. В финансовой нише контент играет огромную роль. Под информационные ключи можно создавать статьи в блоге на собственном сайте или публиковать их на авторитетных и посещаемых площадках. Отличить информационные запросы от коммерческих поможет наша инструкция.
  • Финансовые услуги требуют безусловного доверия клиентов. Максимально полно расскажите о себе — разместите адрес и реквизиты в шапке сайта и разделе «О компании». Публикуйте отзывы клиентов. Создайте отдельную страницу под сертификаты, лицензии и прочие документы, подтверждающие ваш авторитет в отрасли.
  • Разместите все возможное способы связи с вами в шапке сайта — телефон, форму заказа обратного звонка, ссылки на соцсети и мессенджеры. Нелишним будет внедрить онлайн-консультант.
  • Развивайте контент-маркетинг. Публикуйте статьи на важные для целевой аудитории темы, разъясняйте непонятные термины, снимайте возражения и отвечайте на частые вопросы. Помимо роста лояльной аудитории получите ссылки с трастовых ресурсов — соцсетей и тематических сайтов.

Нашему клиенту удалось за месяц продвижения PBN-ссылками увеличить конверсии из поиска в 4 раза и органический трафик втрое. Хотите достичь таких же результатов — используйте технологию PBN в PromoPult. До 1 августа проходит акция — при подключении PBN-проекта 50% затрат возвращается на счет аккаунта. Этот кешбэк можно сразу же использовать для привлечения клиентов, пока позиции сайта в поиске растут, — запустить контекстную и таргетированную рекламу в PromoPult.

Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2Vtzqx25q4u

22
Начать дискуссию