Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
SEO
Svyatoslav Voit
1214

Облако тегов (кластеров) по популярным комментариям

Хочу поделится достаточно интересным и не тривиальным маркетинговым решением в первую очередь для SEO специалистов и интернет-маркетологов.

В закладки

Подсмотрел это решение на amazon и решил провести анализ, который со временем и сформировался в данную мини статью.

Цель задачи: <Расширение семантики и поисковой видимости сайта. Улучшение поведенческих факторов и юзабилити.>

1.Обоснование: В отдельной области над комментариями внедряется облако тегов, логика которого заключается в выводе самых популярных комментариев пользователей по ключевому слову, похожая реализация есть на amazon и видна на скрине (№1), ссылка на страницу со скрином. https://www.amazon.com/Fleetguard-LF16035-Filter-Cummins-

Объявление на vc.ru
Svyatoslav Voit

Скрин №1.

В свою очередь, благодаря внедрению такого тегирования, мы можем расширить либо разбавить семантику и в частности улучшить поисковую видимость по данным тагам (кластерам).

2. Пруф: Карточки товаров и страницы с такой реализацией находятся в топе по низкочастотным запросам с длинным хвостом, пример запроса ( best synthetic oil filter {Fleetguard} ) в топе занимают 2-3ю позиции карточка товара и как раз таки наш случай, страница с комментариями. Скрин №2 https://www.amazon.com/Fleetguard-LF16035-Filter-Cummins-Engines/product-reviews/B001IXZOJU

Svyatoslav Voit

Скрин №2

3. Так-же, внедрения такого облака тегов должно позитивно сказаться на поведенческих факторов в частности на (длительности сеанса, показателе отказов, глубине просмотра) так как пользователю, при возникновении дополнительных вопросов не нужно будет возвращаться в выдачу, он будет получать необходимую информацию уже структурировано, благодаря удобным фильтрам по комментариям. Данный функционал отлично подходит и для реализации на “информационных” сайтах и ревьюшниках.

{ "author_name": "Svyatoslav Voit", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 3, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 138869, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 Jul 2020 00:24:29 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как контент-маркетинг в строительной индустрии может поднять продажи на 80% — кейс концерна Wienerberger
С весны 2019 года мы в агентстве SALO занимаемся digital-маркетингом для международного концерна Wienerberger…
Объявление на vc.ru
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Интересная идея, правда реализовал бы ее по другому. 

Ответить
0

Эта технология уже внедрена на этом сайте https://youlight.ru/

Ответить

Комментарии

null