Байки сеошника

Приходит клиент в SEO-компанию: - Увидел вашу статью на VC - понравилось то, как вы описываете свою работу, излагаете все доступно и понятно. Хочу с вами поработать - пришлите кейс, желательно по моей тематике.

Сеошник: - Ок, присылайте адрес сайта, посмотрим, сделаем анализ, оценим.

Сайт клиента: Большой интернет-магазин, 20 тысяч товаров, 3 оффлайн точки в Москве. Текущие мета-теги не оптимизированы, на сайте всего 10 категорий. Работы - не початый край.

Прогоняем сайт через анализатор - куча ошибок, дубли, и т.д.

Смотрим конкурентов - есть куда расти (семантика в несколько сотен дополнительных страниц) и клиент вполне на это способен (в плане ассортимента).

Обрисовываем клиенту примерный план работ на 6 мес. Оцениваем в 60 тыс руб в мес. Итого 360 тыс за 6 мес.

В качестве примера показываем клиенту небольшой сайт на точно такой же платформе, где для магазина из двух(!!!) товаров внедрили несколько сотен фильтров под семядро и подняли за полгода посещаемость с 300 до 3000 (в 10 раз) посетителей в мес, при бюджете в 15 тыс рублей в мес. (итого 90 тыс руб ) (сейчас с такими бюджетами не работаем).

Клиент: - Это мне полгода надо ждать, чтоб вы мне посещаемость до 3000 подняли? А бюджет можно поменьше раза в два? Вы меня не убедили (Отвалился).

Сеошник: - разбивает клавиатурой монитор и выпрыгивает в окно с 10-го этажа.

Руководитель SEO-студии сеошнику: - не переживай, просто сегодня не твой день))

А какие у вас есть истории? Поделитесь.

Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Максим Пряник

Ребят, мне кажется вы не очень в продажи

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Максим, не спорю - продажи не наш конек. Но, разводить клиента красивыми обещаниями, как в других компаниях мы не умеем))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Сергей, не передергивай, продажи это про показать выгоды от сотрудничества - как и какими способами надо думать. Обещания и развод это другое.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Максим, я вам по опыту могу сказать, что заказчику плевать на объяснение выгод и т.д. и т.п - раз он пришел сам за услугой SEO - значит, не такой дурак и сам понимает, что это и что это важно.
Но, большинство просто хочет, чтобы их при этом в попу целовали - они ведь деньги платят.
Сейчас заказчики воспринимают сеошника, как некую прислугу - Я плачУ, а  ТЫ - танцуй..
А я хочу, чтобы нас воспринимали, как специалистов, которые помогают развивать его бизнес, без которых заказчику не обойтись. Извините, но это заказчик должен целовать вам попу, чтобы вы хорошо свою работу делали, а не вы ему.

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда