Байки сеошника
Приходит клиент в SEO-компанию: - Увидел вашу статью на VC - понравилось то, как вы описываете свою работу, излагаете все доступно и понятно. Хочу с вами поработать - пришлите кейс, желательно по моей тематике.
Сеошник: - Ок, присылайте адрес сайта, посмотрим, сделаем анализ, оценим.
Сайт клиента: Большой интернет-магазин, 20 тысяч товаров, 3 оффлайн точки в Москве. Текущие мета-теги не оптимизированы, на сайте всего 10 категорий. Работы - не початый край.
Прогоняем сайт через анализатор - куча ошибок, дубли, и т.д.
Смотрим конкурентов - есть куда расти (семантика в несколько сотен дополнительных страниц) и клиент вполне на это способен (в плане ассортимента).
Обрисовываем клиенту примерный план работ на 6 мес. Оцениваем в 60 тыс руб в мес. Итого 360 тыс за 6 мес.
В качестве примера показываем клиенту небольшой сайт на точно такой же платформе, где для магазина из двух(!!!) товаров внедрили несколько сотен фильтров под семядро и подняли за полгода посещаемость с 300 до 3000 (в 10 раз) посетителей в мес, при бюджете в 15 тыс рублей в мес. (итого 90 тыс руб ) (сейчас с такими бюджетами не работаем).
Клиент: - Это мне полгода надо ждать, чтоб вы мне посещаемость до 3000 подняли? А бюджет можно поменьше раза в два? Вы меня не убедили (Отвалился).
Сеошник: - разбивает клавиатурой монитор и выпрыгивает в окно с 10-го этажа.
Руководитель SEO-студии сеошнику: - не переживай, просто сегодня не твой день))
А какие у вас есть истории? Поделитесь.
Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.
Мне кажется за фикс уже не работает никто, лиды + траф
Да, охуенная история про работу за Лиды.
99% не могут ответить на элементарные вопросы:
1. Какая CRM используется?
2. Настроена ли аналитика/коллтрекинг/цели?
3. Какой LTV?
4. Какие каналы продаж задействованы ранее?
5. Среднемесячное число продаж по каналам?
6. Текущий ROMI по каналам?
7. Кто обрабатывает лиды и готовы ли скрипты продаж?
Плюс не всегда продажа после первого касания и проче прочее. Кидали пару раз, если работать по лидам, то только с ПП, не с конечными заказчиками. Или делать сайт под нишу и сдавать его в аренду.
А зачем Вам LTV? Чтобы грамотно "впарить", что за лид Вам нужно башлять больше, т.к. он якобы когда-то там потом отобьется? :) Скрипты и процесс обработки лидов можете сами оценить сделав тестовый заказ.
Кидали пару разЭто Вам так кажется, что кидали. Зарезать перспективный и маржинальный поток заказов будет только самоубийца. Что-то не так было с Вашими лидами, раз от них так легко отказывались.
Вот те стата с соседнего поста https://vc.ru/marketing/140582-issledovanie-kak-fitnes-kluby-rabotayut-s-novymi-zayavkami-38-nikak , думаешь тока в фитнесе так люди лиды обрабатывают? Это риторический вопрос