{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Байки сеошника

Приходит клиент в SEO-компанию: - Увидел вашу статью на VC - понравилось то, как вы описываете свою работу, излагаете все доступно и понятно. Хочу с вами поработать - пришлите кейс, желательно по моей тематике.

Сеошник: - Ок, присылайте адрес сайта, посмотрим, сделаем анализ, оценим.

Сайт клиента: Большой интернет-магазин, 20 тысяч товаров, 3 оффлайн точки в Москве. Текущие мета-теги не оптимизированы, на сайте всего 10 категорий. Работы - не початый край.

Прогоняем сайт через анализатор - куча ошибок, дубли, и т.д.

Смотрим конкурентов - есть куда расти (семантика в несколько сотен дополнительных страниц) и клиент вполне на это способен (в плане ассортимента).

Обрисовываем клиенту примерный план работ на 6 мес. Оцениваем в 60 тыс руб в мес. Итого 360 тыс за 6 мес.

В качестве примера показываем клиенту небольшой сайт на точно такой же платформе, где для магазина из двух(!!!) товаров внедрили несколько сотен фильтров под семядро и подняли за полгода посещаемость с 300 до 3000 (в 10 раз) посетителей в мес, при бюджете в 15 тыс рублей в мес. (итого 90 тыс руб ) (сейчас с такими бюджетами не работаем).

Клиент: - Это мне полгода надо ждать, чтоб вы мне посещаемость до 3000 подняли? А бюджет можно поменьше раза в два? Вы меня не убедили (Отвалился).

Сеошник: - разбивает клавиатурой монитор и выпрыгивает в окно с 10-го этажа.

Руководитель SEO-студии сеошнику: - не переживай, просто сегодня не твой день))

А какие у вас есть истории? Поделитесь.

Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Егор Петров

Мне кажется за фикс уже не работает никто, лиды + траф

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Да, охуенная история про работу за Лиды.
99% не могут ответить на элементарные вопросы:
1. Какая CRM используется?

2. Настроена ли аналитика/коллтрекинг/цели?
3. Какой LTV?
4. Какие каналы продаж задействованы ранее?
5. Среднемесячное число продаж по каналам?
6. Текущий ROMI по каналам?
7. Кто обрабатывает лиды и готовы ли скрипты продаж?
Плюс не всегда продажа после первого касания и проче прочее. Кидали пару раз, если работать по лидам, то только с ПП, не с конечными заказчиками. Или делать сайт под нишу и сдавать его в аренду.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

А зачем Вам LTV? Чтобы грамотно "впарить", что за лид Вам нужно башлять больше, т.к. он якобы когда-то там потом отобьется? :) Скрипты и процесс обработки лидов можете сами оценить сделав тестовый заказ.

Кидали пару раз

Это Вам так кажется, что кидали. Зарезать перспективный и маржинальный поток заказов будет только самоубийца. Что-то не так было с Вашими лидами, раз от них так легко отказывались.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Вот те стата с соседнего поста https://vc.ru/marketing/140582-issledovanie-kak-fitnes-kluby-rabotayut-s-novymi-zayavkami-38-nikak , думаешь тока в фитнесе так люди лиды обрабатывают? Это риторический вопрос

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда