{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Байки сеошника

Приходит клиент в SEO-компанию: - Увидел вашу статью на VC - понравилось то, как вы описываете свою работу, излагаете все доступно и понятно. Хочу с вами поработать - пришлите кейс, желательно по моей тематике.

Сеошник: - Ок, присылайте адрес сайта, посмотрим, сделаем анализ, оценим.

Сайт клиента: Большой интернет-магазин, 20 тысяч товаров, 3 оффлайн точки в Москве. Текущие мета-теги не оптимизированы, на сайте всего 10 категорий. Работы - не початый край.

Прогоняем сайт через анализатор - куча ошибок, дубли, и т.д.

Смотрим конкурентов - есть куда расти (семантика в несколько сотен дополнительных страниц) и клиент вполне на это способен (в плане ассортимента).

Обрисовываем клиенту примерный план работ на 6 мес. Оцениваем в 60 тыс руб в мес. Итого 360 тыс за 6 мес.

В качестве примера показываем клиенту небольшой сайт на точно такой же платформе, где для магазина из двух(!!!) товаров внедрили несколько сотен фильтров под семядро и подняли за полгода посещаемость с 300 до 3000 (в 10 раз) посетителей в мес, при бюджете в 15 тыс рублей в мес. (итого 90 тыс руб ) (сейчас с такими бюджетами не работаем).

Клиент: - Это мне полгода надо ждать, чтоб вы мне посещаемость до 3000 подняли? А бюджет можно поменьше раза в два? Вы меня не убедили (Отвалился).

Сеошник: - разбивает клавиатурой монитор и выпрыгивает в окно с 10-го этажа.

Руководитель SEO-студии сеошнику: - не переживай, просто сегодня не твой день))

А какие у вас есть истории? Поделитесь.

Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Егор Петров

Мне кажется за фикс уже не работает никто, лиды + траф

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Да, охуенная история про работу за Лиды.
99% не могут ответить на элементарные вопросы:
1. Какая CRM используется?

2. Настроена ли аналитика/коллтрекинг/цели?
3. Какой LTV?
4. Какие каналы продаж задействованы ранее?
5. Среднемесячное число продаж по каналам?
6. Текущий ROMI по каналам?
7. Кто обрабатывает лиды и готовы ли скрипты продаж?
Плюс не всегда продажа после первого касания и проче прочее. Кидали пару раз, если работать по лидам, то только с ПП, не с конечными заказчиками. Или делать сайт под нишу и сдавать его в аренду.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

А зачем Вам LTV? Чтобы грамотно "впарить", что за лид Вам нужно башлять больше, т.к. он якобы когда-то там потом отобьется? :) Скрипты и процесс обработки лидов можете сами оценить сделав тестовый заказ.

Кидали пару раз

Это Вам так кажется, что кидали. Зарезать перспективный и маржинальный поток заказов будет только самоубийца. Что-то не так было с Вашими лидами, раз от них так легко отказывались.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Чувак, вот если ты не понимаешь, то нахер ты пишешь то? Сливаешь ты замечательные конверсионные Лиды, а девочка заказчика не звонит нихуя по ним или звонит на след день - ясен пень ее пошлют. Наливаешь ты 10 лидов в день по замерам - все ок, наливаешь 30 - все пиздец, никто со стороны заказчика не успевает масштабироваться, так как бизнес процессы не отлажены. Про LTV - заказал чел фундамент, получил ты процент, если ещё чел дозаказывает коробку и кровлю, то ты тоже должен получать %. Именно так блять, и никак иначе, выстраиваются вин-вин отношения.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

С какой это радости ты должен получать процент с доппродаж? :) И почему я должен тебе раскрывать внутреннюю экономику бизнеса? Есть цена на лид, какая-то их сегментация плюс тип входящиего продукта и все - тебе больше ничего не надо знать. Ты сегодня на меня работаешь, завтра пойдешь работать на моего конкурента.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Вы когда к врачу на прием придете - спросите его, с какой стати вы должны ему анализы сдавать?
Или у юриста спросите, зачем ему нужны подробности дела, детали, нюансы - пусть так дело в суде выигрывает, он же юрист))

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда