{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Байки сеошника

Приходит клиент в SEO-компанию: - Увидел вашу статью на VC - понравилось то, как вы описываете свою работу, излагаете все доступно и понятно. Хочу с вами поработать - пришлите кейс, желательно по моей тематике.

Сеошник: - Ок, присылайте адрес сайта, посмотрим, сделаем анализ, оценим.

Сайт клиента: Большой интернет-магазин, 20 тысяч товаров, 3 оффлайн точки в Москве. Текущие мета-теги не оптимизированы, на сайте всего 10 категорий. Работы - не початый край.

Прогоняем сайт через анализатор - куча ошибок, дубли, и т.д.

Смотрим конкурентов - есть куда расти (семантика в несколько сотен дополнительных страниц) и клиент вполне на это способен (в плане ассортимента).

Обрисовываем клиенту примерный план работ на 6 мес. Оцениваем в 60 тыс руб в мес. Итого 360 тыс за 6 мес.

В качестве примера показываем клиенту небольшой сайт на точно такой же платформе, где для магазина из двух(!!!) товаров внедрили несколько сотен фильтров под семядро и подняли за полгода посещаемость с 300 до 3000 (в 10 раз) посетителей в мес, при бюджете в 15 тыс рублей в мес. (итого 90 тыс руб ) (сейчас с такими бюджетами не работаем).

Клиент: - Это мне полгода надо ждать, чтоб вы мне посещаемость до 3000 подняли? А бюджет можно поменьше раза в два? Вы меня не убедили (Отвалился).

Сеошник: - разбивает клавиатурой монитор и выпрыгивает в окно с 10-го этажа.

Руководитель SEO-студии сеошнику: - не переживай, просто сегодня не твой день))

А какие у вас есть истории? Поделитесь.

Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Егор Петров

Мне кажется за фикс уже не работает никто, лиды + траф

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

у нас была статья на эту тему :  фикс - наиболее честная и безопасная схема для заказчика SEO.
Лиды и траф - вам нагонят сколько угодно за копейки и продадут вам в тридорога, успевайте только счета оплачивать. А выхлопа с них - 0.
Качественные лиды и трафик будут стоить дороже контекста.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Ага, фикс наиболее комфортная и безопасная для СЕОшников схема :) Крупняк работает за позиции и если Яндекс что-то там выкатывает, а СЕОшники не в курсе, то это их проблемы. "Талантливые ребята" из Зажопинска, которые не имеют возможности каждую пятницу пить пиво с правильными людьми нафиг никому не сдались.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Крупняк работает с бюджетами измеряемыми в десятках млн, а не 20-30 тыс)) Поэтому им важны позиции и не важно, какой ценой - это все равно окупится. Не сравнивайте божий дар с яичницей.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

1. На чистое СЕО ни у кого нет и близко таких бюджетов. На разнообразное промо, которое даст и СЕО-эффект - да, но не на чистое СЕО.
2. СЕО-шный "плач Ярославны" тут появляется регулярно. Только смысла в нем нет. Работать с внешним СЕО-шником не имея внутреннего человека, который может квалифицированно его контролировать - это гарантированный слив всего СЕО-бюджета. Без жесткого пошагового контроля все СЕО-шники шустро начинают выставлять счета за придуманные работы. А такой внутренний контролер стоит недешево. Поэтому рынок "СЕО за 60" и исчезает на глазах, что рождает эти слезные истории про "плохих клиентов". Те, у кого есть только 60 штук, могут с таким же успехом поиграть на них в казино. А у кого на СЕО есть нормальные деньги - тем выгоднее СЕО-шника в штат взять.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Дёмин

Полностью согласен 

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда