Байки сеошника
Приходит клиент в SEO-компанию: - Увидел вашу статью на VC - понравилось то, как вы описываете свою работу, излагаете все доступно и понятно. Хочу с вами поработать - пришлите кейс, желательно по моей тематике.
Сеошник: - Ок, присылайте адрес сайта, посмотрим, сделаем анализ, оценим.
Сайт клиента: Большой интернет-магазин, 20 тысяч товаров, 3 оффлайн точки в Москве. Текущие мета-теги не оптимизированы, на сайте всего 10 категорий. Работы - не початый край.
Прогоняем сайт через анализатор - куча ошибок, дубли, и т.д.
Смотрим конкурентов - есть куда расти (семантика в несколько сотен дополнительных страниц) и клиент вполне на это способен (в плане ассортимента).
Обрисовываем клиенту примерный план работ на 6 мес. Оцениваем в 60 тыс руб в мес. Итого 360 тыс за 6 мес.
В качестве примера показываем клиенту небольшой сайт на точно такой же платформе, где для магазина из двух(!!!) товаров внедрили несколько сотен фильтров под семядро и подняли за полгода посещаемость с 300 до 3000 (в 10 раз) посетителей в мес, при бюджете в 15 тыс рублей в мес. (итого 90 тыс руб ) (сейчас с такими бюджетами не работаем).
Клиент: - Это мне полгода надо ждать, чтоб вы мне посещаемость до 3000 подняли? А бюджет можно поменьше раза в два? Вы меня не убедили (Отвалился).
Сеошник: - разбивает клавиатурой монитор и выпрыгивает в окно с 10-го этажа.
Руководитель SEO-студии сеошнику: - не переживай, просто сегодня не твой день))
А какие у вас есть истории? Поделитесь.
Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.
Мне кажется за фикс уже не работает никто, лиды + траф
у нас была статья на эту тему : фикс - наиболее честная и безопасная схема для заказчика SEO.
Лиды и траф - вам нагонят сколько угодно за копейки и продадут вам в тридорога, успевайте только счета оплачивать. А выхлопа с них - 0.
Качественные лиды и трафик будут стоить дороже контекста.
Ага, фикс наиболее комфортная и безопасная для СЕОшников схема :) Крупняк работает за позиции и если Яндекс что-то там выкатывает, а СЕОшники не в курсе, то это их проблемы. "Талантливые ребята" из Зажопинска, которые не имеют возможности каждую пятницу пить пиво с правильными людьми нафиг никому не сдались.
Крупняк работает с бюджетами измеряемыми в десятках млн, а не 20-30 тыс)) Поэтому им важны позиции и не важно, какой ценой - это все равно окупится. Не сравнивайте божий дар с яичницей.
1. На чистое СЕО ни у кого нет и близко таких бюджетов. На разнообразное промо, которое даст и СЕО-эффект - да, но не на чистое СЕО.
2. СЕО-шный "плач Ярославны" тут появляется регулярно. Только смысла в нем нет. Работать с внешним СЕО-шником не имея внутреннего человека, который может квалифицированно его контролировать - это гарантированный слив всего СЕО-бюджета. Без жесткого пошагового контроля все СЕО-шники шустро начинают выставлять счета за придуманные работы. А такой внутренний контролер стоит недешево. Поэтому рынок "СЕО за 60" и исчезает на глазах, что рождает эти слезные истории про "плохих клиентов". Те, у кого есть только 60 штук, могут с таким же успехом поиграть на них в казино. А у кого на СЕО есть нормальные деньги - тем выгоднее СЕО-шника в штат взять.
Полностью согласен