{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Байки сеошника

Приходит клиент в SEO-компанию: - Увидел вашу статью на VC - понравилось то, как вы описываете свою работу, излагаете все доступно и понятно. Хочу с вами поработать - пришлите кейс, желательно по моей тематике.

Сеошник: - Ок, присылайте адрес сайта, посмотрим, сделаем анализ, оценим.

Сайт клиента: Большой интернет-магазин, 20 тысяч товаров, 3 оффлайн точки в Москве. Текущие мета-теги не оптимизированы, на сайте всего 10 категорий. Работы - не початый край.

Прогоняем сайт через анализатор - куча ошибок, дубли, и т.д.

Смотрим конкурентов - есть куда расти (семантика в несколько сотен дополнительных страниц) и клиент вполне на это способен (в плане ассортимента).

Обрисовываем клиенту примерный план работ на 6 мес. Оцениваем в 60 тыс руб в мес. Итого 360 тыс за 6 мес.

В качестве примера показываем клиенту небольшой сайт на точно такой же платформе, где для магазина из двух(!!!) товаров внедрили несколько сотен фильтров под семядро и подняли за полгода посещаемость с 300 до 3000 (в 10 раз) посетителей в мес, при бюджете в 15 тыс рублей в мес. (итого 90 тыс руб ) (сейчас с такими бюджетами не работаем).

Клиент: - Это мне полгода надо ждать, чтоб вы мне посещаемость до 3000 подняли? А бюджет можно поменьше раза в два? Вы меня не убедили (Отвалился).

Сеошник: - разбивает клавиатурой монитор и выпрыгивает в окно с 10-го этажа.

Руководитель SEO-студии сеошнику: - не переживай, просто сегодня не твой день))

А какие у вас есть истории? Поделитесь.

Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

все по семантике. да немного перебор, но клиенту нужен трафик, а увеличение ассортимента ему не подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Это вообще как возможно?

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Что именно? уточните.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Делать фильтры для двух товаров. Или я не понимаю, или вы вещи не своими именами называете... Объясните на примере 

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Например, вы продаете воздушные шарики и у вас их не 100 разных видов, а всего 2.
По ассортименту вы конечно конкурировать не сможете.
Но для продвижения нужно создать большое количество страниц по тематике товара.
Допустим, у вас красный и синий шарик размером 30 см.
Итак, создаем следующие категории или страницы фильтры (теги):
По цветам - красные, синие.
Также можно взять - воздушные, гелиевые, резиновые и т.д.
Повод - на праздник, на юбилей, на свадьбу, на день рождения, в подарок, новорожденным, влюбленным, мужчинам и т.д.
Размер - 30 см, большие, маленькие, средние и т.д.
Если вы доставляете в другие города, то - шарики в Москве, Химках, Люберцах, Дмитрове, Троицке, Мытищах и т.д.
По районам, по метро, по улицам и т.д.
Вот у вас уже около 300-400 страниц получается.
Да, на некоторых будет всего 1 товар, но какой-никакой трафик будет капать.
А если увеличите ассортимент, то все будет Ок.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Я бы это назвал не фильтрами, а просто посадочными под запросы. Фильтры предполагают отбор, а тут его нет. И обычно чтобы продвинуть каталожную страницу, нужно много товаров. Поэтому у меня такой вопрос и возник. Вы на страницах "фильтров" писали портянки текстов? 

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Все зависит от способа реализации этих самых посадочных страниц. В интернет-магазинах это обычно фильтр. И в нем есть отбор по параметрам. Вот из этих параметров и создаются посадочные страницы.

Проблема в том, что для целей SEO обычный штатный динамический фильтр не подходит. Нужен именно SEO-фильтр, генерирующий статические страницы. Но такой фильтр есть не у всех CMS (например у битрикса такой фильтр, как отдельный модуль, стоит 15 тыс рублей).

Поэтому приходится внедрять теги и посадочные страницы. Т.е. получается иногда такой говно-раздел с сеошными статьями, который не нравится многим заказчикам, но нравится поисковым системам и сеошникам)).

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Гафуров

Это мозговой штурм уже называется дружище. А многие сеошники на автомате работают ;)

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда