Вы случайно не PHP Middle?
SEO
Андрей Ермак
435

Как мы в 8 раз нарастили поисковый трафик интернет-магазину

Специалисты сервиса Nethouse.Продвижение от конструктора сайтов Nethouse подготовили кейс о продвижении сайта real-aromatherapy.ru в поисковых системах: задачи, условия, описание на старте, что было сделано, результаты.

В закладки

Клиент

Интернет-магазин товаров для ароматерапии. В нем представлен широкий ассортимент эфирных масел, гидролатов (цветочных вод), морских солей, натуральных смол и прочие сопутствующие товары.

Задачи

Улучшение качества сайта для поисковых систем, повышение поисковых переходов на сайт.

Условия продвижения

  • поисковая система — Яндекс;
  • регион продвижения — Санкт-Петербург;
  • тарифный план — "Оптима";
  • срок продвижения — 6 месяцев.

Описание проекта на старте

Преимущества:

  • структурированный и обширный каталог товаров;
  • качественный контент, подготовленный квалифицированными специалистами;
  • грамотно проработанные разделы коммерческой направленности;
  • наличие положительных отзывов от предыдущих клиентов.

Недостатки

  • существенная часть сайта не проиндексирована;
  • слабый уровень внутренней и внешней оптимизации;
  • наличие технических ошибок;
  • низкий уровень доверия к сайту со стороны поисковых систем.

Достигнутые результаты

  • поисковая посещаемость — 400 уникальных пользователей в месяц;
  • позиции в ТОП-10 — с 0 до 28;
  • канал поискового трафика стал наиболее развитым источником трафика и составляет от 50% от всей посещаемости.

Что было сделано

1-й месяц — подготовка сайта к будущим изменениям:

  • сбор семантического ядра для продвижения — в результате изучения данных сервиса Яндекс Wordstat, мы собрали наиболее популярные тематические запросы, соответствующие желаниям целевой аудитории;
  • аудит сайта — поиск и исправление технических ошибок сайта, а также рекомендации по улучшению коммерческих факторов сайта:
  • составление ЧПУ-адресов для продвигаемых страниц — наличие у страниц сайта таких понятных и легко читаемых адресов высоко ценится поисковыми системами и привлекает внимание пользователей:
  • добавление ресурса в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console — для управления информацией о сайте для поисковиков напрямую, установка счетчиков посещаемости, присвоение региона сайту;
  • составление мета-тегов и текста для главной страницы. Чтобы поисковые системы понимали, о чем идет речь на каждой конкретной странице, нужно подготовить специальные описания. Поисковые роботы, как и люди, читают эти описания и на их основе понимают, о чем сайт:

2-й месяц — самый объемный этап работ:

  • регистрация сайта в крупных трастовых каталогах — отсутствие компании в крупных каталогах (Zoon, Orgpage, Желтые страницы) может негативно сказаться на уровню доверия к этой компании. Регистрация сайта в этих и других крупных трастовых каталогах восполнит этот недостаток;
  • оптимизация целевых страниц сайта — составление мета-тегов и уникальных текстов для подразделов каталога, карточек товаров:
  • мониторинг динамики сайта — с помощью счетчиков отслеживания посещаемости, а также с помощью сервисов отслеживания позиций сайта в поиске, мы анализируем реальную текущую динамику сайта, на основе которой подготавливаем соответствующие отчеты.

3-й месяц – более тонкая настройка сайта:

  • составление уникальных мета-тегов для всех страниц сайта — страницы с одинаковыми мета-тегами могут попросту не показываться в поиске из-за дублирования контента. И Яндекс, и Google очень строги к таким страницам-копиям, поэтому мы составляем уникальные мета-описания к товарам на сайте с помощью сервисов Wordstat от Яндекса и Google Trends;
  • составление плана внутренней перелинковки на сайте — чтобы пользователи могли найти другие страницы и товары, а поисковые роботы точнее понимали структуру сайта, мы вручную провели размещение ссылок на страницах:
  • контроль эффективности воздействия оптимизации на сайт - отслеживание динамики позиций и посещаемости, составление отчетов.

4-6-й месяцы:

Пока поиск "переваривает" произошедшие изменения на сайте, мы проводим аудиты для понимания, что улучшить на сайте для реальных пользователей (юзабилити) и удобства пользования сайтом. Рекомендации по улучшению восприятия сайта и улучшению простоты совершения заказа, расширение семантического ядра, последующая оптимизация на основе таких фраз.

Итоги

Уже к концу 3-го месяца (на момент завершения проведения всех основных работ) мы уже достигли успешных результатов по наиболее целевым и важным запросам:

За весь период позиции сайта в ТОП-10 выросли с 0 до 28 запросов (из общего количества в 78 штук). А на текущий момент 53 запроса (68% от всего количества) находится в ТОП-10. Также наблюдается тенденция к попаданию в ТОП-10 и других запросов сайта:

Это сказалось и на поисковой посещаемости — она растет на протяжении всего периода продвижения. На данный момент она составляет от 400 посетителей из поиска:

Канал переходов из поиска стал наиболее развитым каналом привлечения трафика — так, примерно 50% пользователей переходят на сайт из поиска:

Данный кейс — пример того, как грамотно сделанный и удобный для клиентов интернет-магазин может достичь заметных позиций в поиске благодаря профессиональной проработке и комплексному подходу со стороны специалистов Nethouse.Продвижение.

Ваш интернет-магазин может быть более эффективным и приносить больше прибыли — нужно всего лишь предоставить дело профессионалам. Выберите один из базовых тарифов SEO-продвижения или соберите свой в нашем конструкторе.

{ "author_name": "Андрей Ермак", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": -5, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 141093, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Jul 2020 14:15:35 +0300", "is_special": false }
Транспорт
Как мы сделали по-настоящему крутой автопилот для локомотива
Пока железные дороги мира борются с аварийностью, в России советские тепловозы ездят на самом современном автопилоте…
Объявление на vc.ru
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Молодцы ребят делаете свою работу. Но Мобайл версия жест, отзывы подтянутые из ВК от 2014 года аж ) Структура на первый взгляд проработана, юзабилите 0 , сайт наверно делался лет 6 назад и просто морально устарел, прежде чем делать сео надо сделать грамотный сайт(имхо).

Ответить
1

Спасибо за комментарий. В следующий раз подготовим кейс о продвижении сайта на адаптивном шаблоне.

Ответить
0

Очень грамотно написано! Молодцы!

Ответить
3

Что там грамотного, часть работ должна быть по умолчанию в нормальном функционале магазина, часть работ которые они растянули на 2-3 месяца можно сделать за неделю, потому что это детский сад. Читаю читаю и уже 6й месяц продвижения, а сделано то что обычный сеошник делает за первый месяц ито этот месяц идет даже не первым, а нулевым как подготовительный этап что бы сайт был готов к началу продвижения.

А цены? 14 000 за 150 уников в сутки? за 60 запросов из которых 10 будут в топе яндекса, просто нет слов. 

Ответить
0

Спасибо за отзыв!

Ответить
1

Увеличили трафик в 8 раз: с 2 посетителей в мес до 16))) шутка юмора

Ответить
0

Ребят, кровь из глаз пошла когда по ссылке перешёл. По mobile first не слышали?

Ответить
0

Сайт создан клиентом на старом шаблоне конструктора сайтов. Когда этот шаблон создавался о mobile first еще мало кто слышал)

Ответить
0

Подскажите, пожалуйста, а какая посещалка была у сайта с уже имеющимися отзывами клиентов до начала продвижения, если после она стала 400 уников в месяц, то бишь 13-14 человек в сутки??О_о
Я вижу на графике 0 в начале работ, а откуда тогда отзывы?

Ответить
0

Отзывы клиентов были размещены владельцем. Что касается посещаемости - до момента начала наших работ на сайте не была установлена Яндекс.Метрика.

Ответить
0

тогда как вы определили что выросло в 8 раз?

Ответить
1

По внутренним ощущениям. Потому что в 22 показалось много, а в 3 - мало

Ответить
0

15 000 в месяц, за то что вы сделали 14-15 человек  в сутки) круто че. 

Ответить

Комментарии