{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы в 8 раз нарастили поисковый трафик интернет-магазину

Специалисты сервиса Nethouse.Продвижение от конструктора сайтов Nethouse подготовили кейс о продвижении сайта real-aromatherapy.ru в поисковых системах: задачи, условия, описание на старте, что было сделано, результаты.

Клиент

Интернет-магазин товаров для ароматерапии. В нем представлен широкий ассортимент эфирных масел, гидролатов (цветочных вод), морских солей, натуральных смол и прочие сопутствующие товары.

Задачи

Улучшение качества сайта для поисковых систем, повышение поисковых переходов на сайт.

Условия продвижения

  • поисковая система — Яндекс;
  • регион продвижения — Санкт-Петербург;
  • тарифный план — "Оптима";
  • срок продвижения — 6 месяцев.

Описание проекта на старте

Преимущества:

  • структурированный и обширный каталог товаров;
  • качественный контент, подготовленный квалифицированными специалистами;
  • грамотно проработанные разделы коммерческой направленности;
  • наличие положительных отзывов от предыдущих клиентов.

Недостатки

  • существенная часть сайта не проиндексирована;
  • слабый уровень внутренней и внешней оптимизации;
  • наличие технических ошибок;
  • низкий уровень доверия к сайту со стороны поисковых систем.

Достигнутые результаты

  • поисковая посещаемость — 400 уникальных пользователей в месяц;
  • позиции в ТОП-10 — с 0 до 28;
  • канал поискового трафика стал наиболее развитым источником трафика и составляет от 50% от всей посещаемости.

Что было сделано

1-й месяц — подготовка сайта к будущим изменениям:

  • сбор семантического ядра для продвижения — в результате изучения данных сервиса Яндекс Wordstat, мы собрали наиболее популярные тематические запросы, соответствующие желаниям целевой аудитории;
  • аудит сайта — поиск и исправление технических ошибок сайта, а также рекомендации по улучшению коммерческих факторов сайта:
  • составление ЧПУ-адресов для продвигаемых страниц — наличие у страниц сайта таких понятных и легко читаемых адресов высоко ценится поисковыми системами и привлекает внимание пользователей:
  • добавление ресурса в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console — для управления информацией о сайте для поисковиков напрямую, установка счетчиков посещаемости, присвоение региона сайту;
  • составление мета-тегов и текста для главной страницы. Чтобы поисковые системы понимали, о чем идет речь на каждой конкретной странице, нужно подготовить специальные описания. Поисковые роботы, как и люди, читают эти описания и на их основе понимают, о чем сайт:

2-й месяц — самый объемный этап работ:

  • регистрация сайта в крупных трастовых каталогах — отсутствие компании в крупных каталогах (Zoon, Orgpage, Желтые страницы) может негативно сказаться на уровню доверия к этой компании. Регистрация сайта в этих и других крупных трастовых каталогах восполнит этот недостаток;
  • оптимизация целевых страниц сайта — составление мета-тегов и уникальных текстов для подразделов каталога, карточек товаров:
  • мониторинг динамики сайта — с помощью счетчиков отслеживания посещаемости, а также с помощью сервисов отслеживания позиций сайта в поиске, мы анализируем реальную текущую динамику сайта, на основе которой подготавливаем соответствующие отчеты.

3-й месяц – более тонкая настройка сайта:

  • составление уникальных мета-тегов для всех страниц сайта — страницы с одинаковыми мета-тегами могут попросту не показываться в поиске из-за дублирования контента. И Яндекс, и Google очень строги к таким страницам-копиям, поэтому мы составляем уникальные мета-описания к товарам на сайте с помощью сервисов Wordstat от Яндекса и Google Trends;
  • составление плана внутренней перелинковки на сайте — чтобы пользователи могли найти другие страницы и товары, а поисковые роботы точнее понимали структуру сайта, мы вручную провели размещение ссылок на страницах:
  • контроль эффективности воздействия оптимизации на сайт - отслеживание динамики позиций и посещаемости, составление отчетов.

4-6-й месяцы:

Пока поиск "переваривает" произошедшие изменения на сайте, мы проводим аудиты для понимания, что улучшить на сайте для реальных пользователей (юзабилити) и удобства пользования сайтом. Рекомендации по улучшению восприятия сайта и улучшению простоты совершения заказа, расширение семантического ядра, последующая оптимизация на основе таких фраз.

Итоги

Уже к концу 3-го месяца (на момент завершения проведения всех основных работ) мы уже достигли успешных результатов по наиболее целевым и важным запросам:

За весь период позиции сайта в ТОП-10 выросли с 0 до 28 запросов (из общего количества в 78 штук). А на текущий момент 53 запроса (68% от всего количества) находится в ТОП-10. Также наблюдается тенденция к попаданию в ТОП-10 и других запросов сайта:

Это сказалось и на поисковой посещаемости — она растет на протяжении всего периода продвижения. На данный момент она составляет от 400 посетителей из поиска:

Канал переходов из поиска стал наиболее развитым каналом привлечения трафика — так, примерно 50% пользователей переходят на сайт из поиска:

Данный кейс — пример того, как грамотно сделанный и удобный для клиентов интернет-магазин может достичь заметных позиций в поиске благодаря профессиональной проработке и комплексному подходу со стороны специалистов Nethouse.Продвижение.

Ваш интернет-магазин может быть более эффективным и приносить больше прибыли — нужно всего лишь предоставить дело профессионалам. Выберите один из базовых тарифов SEO-продвижения или соберите свой в нашем конструкторе.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Денис

Молодцы ребят делаете свою работу. Но Мобайл версия жест, отзывы подтянутые из ВК от 2014 года аж ) Структура на первый взгляд проработана, юзабилите 0 , сайт наверно делался лет 6 назад и просто морально устарел, прежде чем делать сео надо сделать грамотный сайт(имхо).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ермак
Автор

Спасибо за комментарий. В следующий раз подготовим кейс о продвижении сайта на адаптивном шаблоне.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Romanov

Очень грамотно написано! Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов

Что там грамотного, часть работ должна быть по умолчанию в нормальном функционале магазина, часть работ которые они растянули на 2-3 месяца можно сделать за неделю, потому что это детский сад. Читаю читаю и уже 6й месяц продвижения, а сделано то что обычный сеошник делает за первый месяц ито этот месяц идет даже не первым, а нулевым как подготовительный этап что бы сайт был готов к началу продвижения.

А цены? 14 000 за 150 уников в сутки? за 60 запросов из которых 10 будут в топе яндекса, просто нет слов. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ермак
Автор

Спасибо за отзыв!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Ребят, кровь из глаз пошла когда по ссылке перешёл. По mobile first не слышали?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ермак
Автор

Сайт создан клиентом на старом шаблоне конструктора сайтов. Когда этот шаблон создавался о mobile first еще мало кто слышал)

Ответить
Развернуть ветку
Мария Прозвицкая

Подскажите, пожалуйста, а какая посещалка была у сайта с уже имеющимися отзывами клиентов до начала продвижения, если после она стала 400 уников в месяц, то бишь 13-14 человек в сутки??О_о
Я вижу на графике 0 в начале работ, а откуда тогда отзывы?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ермак
Автор

Отзывы клиентов были размещены владельцем. Что касается посещаемости - до момента начала наших работ на сайте не была установлена Яндекс.Метрика.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов

тогда как вы определили что выросло в 8 раз?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ткалич

По внутренним ощущениям. Потому что в 22 показалось много, а в 3 - мало

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов

15 000 в месяц, за то что вы сделали 14-15 человек  в сутки) круто че. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда