{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Создание и продвижение интернет-магазинов. Самые вредные советы, как сделать любой проект провальным

Эта статья совсем не о том, как создать интернет-магазин и стать успешным предпринимателем, ежедневно получая множество заказов. Нет! Эта статья как раз для тех, кто хочет потратить внушительные суммы денег и получить НИЧЕГО. Да, вы не ошиблись. За НИЧЕГО тоже можно платить :-)

Поговорим о типичных ошибках, которые допускаются в период создания и продвижения интернет-магазина. Читайте нижеприведенные вредные советы по созданию интернет-магазина и делайте правильные выводы.

Создание интернет-магазина. Готовимся к разработке

Итак, с чего начинаем работу? С офера? Нет, конечно. Правильно составленный офер - это работа для чайников. Не нужно изучать потенциального клиента, его проблемы, страхи перед покупкой. Ну ведь и так интуитивно понятно, кто будет покупать ваши носки или холодильники, продаваемые интернет-магазином. Поэтому такая работа - просто лишняя трата времени. И сил. И денег. Мы тут люди неглупые, сами все решим по своей целевой аудитории и придумаем без какой-то там аналитики. Наши клиенты - ВСЕ ЛЮДИ - это же и так понятно!!!

Самые занятые ниши - самый прибыльный вариант

Нужно выбирать именно ту нишу, на которой базируется большинство сайтов и конкурентов. Им же уже известно, как продавать наиболее ходовой товар, будем, как они! А спроса хватит на всех. А то, что придется конкурировать на рынке с акулами бизнеса, совсем не важно. Прорвемся!

Придумайте свой велосипед

Зачем использовать общепринятые форматы и правила интернет-магазина? Какие-то там корзины, юзабилити-шмузабилити. Надо придумать новый, абсолютно инновационный подход и необычное оформление! Оригинальность всегда в почете. С ней успех однозначен. Ну, а то, что это займет много времени и конкуренты за этот период преуспеют - вопрос незначительный.

Разработка интернет-магазина

Чтобы создать интернет-магазин, нужно напрячься. Лучше всего выбрать грандиозный проект с планом разработки на несколько лет. Выделите побольше денег. И ни в коем случае не открывайте доступ к сайту, пока не будут доработаны самые мельчайшие детали. Продумайте множество крутых наворотов, разработайте логотип с рамкой в цвете сусального золота, чтобы зарядить сайт на деньги. Вообще не важно, нужны ли вам крутые примочки. Разберетесь по ходу дела.

Очень крутая тема - создание и продвижение сайта интернет-магазина самостоятельно. В глазах своих родственников вы сразу достигнете уровня Илон Маска. Покупайте книги по программированию, учите Java, HTML, Perlm CGI. Если не хватает времени, то подключите какого-нибудь студента-программиста. Он-то знает толк в разработках и дизайне. А заплатить ему можно пивом.

Чем ярче дизайн, тем наряднее сайт

Порадуйте глаз посетителя разноцветием дизайна. Пусть он получит эстетическое удовольствие от посещения сайта. Сочетайте несочетаемое, используйте больше красного цвета. Ломайте стереотипы, уходите от шаблонов. Вообще отлично, если будет максимальное количество аудио и видео, ну не зря же у сайта есть мультимедийные возможности. И картинок! Побольше и покрупнее!

Те, кто разрабатывают страницы весом графики не более 30 килобайт, просто глупцы интернет-то сейчас ого какой шустрый.

Не парьтесь о наполнении сайта товарами

Не надо сортировать товары по категориям, это пустая трата времени. Пользователь и сам найдет нужный ему товар, если сильно захочет. Выгрузите структуру, как у вас, в 1C и всё на этом. Все правила о создании карточки товара, написанные тут, неэффективны. Информация о товаре не нужна или ее нужно минимум. Все и так видно на фотографии. А такие понятия, как релевантность, индексация, поисковый запрос - вымыслы СЕОшников. Ах, да! Картинки. Ну тут на выбор: или плохого качества, или взятые у конкурентов. Желательно с их водным знаком. Ну, а если хочется совсем быть в тренде, то можно фотографировать товары самостоятельно на фоне ковра или фотообоев.

Какая связь? Обратная!?

Форма обратной связи и, уж тем более, форма покупки в 1 клик абсолютно не нужны. Есть корзина, этого достаточно. И, главное, ни в коем случае не проверяйте после разработчиков корректно ли она работает. И кому вообще нужен телефон поддержки? И так все видно на картинке. Вы же не хотите, чтобы назойливые покупатели вам названивали весь день. Если решили указать контактные номера телефонов, то междугородний код не нужен. Ведь ваши клиенты - грамотные люди. Сами узнают, где вы находитесь и погуглят код города.

Продвижение сайта интернет-магазина

Маркетинговая стратегия развития интернет-магазина не нужна - это удел слабаков. Даже и не думайте о гибкости сайта перед нововведениями поисковиков. Просто запускайте все виды рекламы, а там по-любому что-то, да выстрелит.

Не надо отслеживать рекламные кампании. Не связывайте Google Analytics и Google Adwords. Не следите за пользователями, по каким запросам они пришли и откуда вообще узнали о вашем интернет-магазине: баннер, объявления, контекстная реклама. Какая разница?

А/В тестирование сайта вообще не нужно. Дизайн можно менять интуитивно. Пусть месяц он будет в желтых тонах, а потом запросто можно сделать в синих. Кнопки можно менять, когда угодно. Метод тыка никогда никого не подводил. И, пожалуйста, не тратьте свое время на мысли о сезонности бизнеса, изменениях трафика и условий рынка. Главное, чтобы сайт нравился вам… и вашей маме :-)

SEO-продвижение

Можно использовать один и тот же ранее разработанный план, который принес успех. Вот по нему и пишите статьи. А то, что они будут написаны, как под копирку, никого не интересует. Никто ж не читает. Ну, в крайнем случае, можно намекнуть на авторский стиль. А чтобы выделиться, обязательно написать о доступных ценах, динамично развивающемся бизнесе и индивидуальном подходе.

Рерайта! Больше рерайта!

Зачем придумывать что-то новое, если ранее уже было кем-то придумано? Можно просто переписать текст, сохранив смысл. Боже упаси платить копирайтерам - машинные автоматические уникализаторы текстов решат все проблемы быстро и дешево. Или можно доверить написание текстов школьникам, готовые работать за 3 копейки. Они тоже могут писать. Ну и что такого в том, что контент будет неуникальным или переписанным. Тоже проблема, пф!

Пелена текста - вот, что нужно

Если есть идея подробного описания истории вашего интернет-магазина, техническое описание всех товаров и категорий и годы их изобретения, или же нужно как можно больше впихнуть ключевых слов в текст, то не ограничивайте себя. Нет смысла в структуре, заголовках и подзаголовках. Можно просто одной пеленой запилить текст тысяч, эдак, на 10 символов и точно выйти в ТОП по запросам. А то, что это нечитабельно, никого не волнует.

Обязательно надо как можно чаще повторять об индивидуальном подходе, доступных ценах! Пусть ваш клиент поймет, что вы - лучшие.

Контекстная реклама

Чтобы эффективность была выше, желательно совместить поисковые и контекстно-медийные инструменты продвижения в одну рекламу. Ведь статистика показывает, что в итоге можно достичь аж 4% эффективности. И этого достаточно.

Одного объявления достаточно

Не надо заморачиваться и писать несколько объявлений, ведь оптимизация рекламной кампании ни к чему, когда одно объявление нормально работает. Одного заголовка тоже достаточно. Если вы продаете одежду, то так и напишите “Купить одежду” - все ж понятно. И не вздумайте использовать опцию динамического заголовка в Google Adwords.

Сливаем сразу весь бюджет

Не нужны ограничения по бюджету, сразу весь сольем. Чтобы дорого-богато было. Разве ограничения помогут бизнесу и защитят от утекания месячного бюджета за один день? Нужно ж максимум кликов. А еще лучше, чтобы они производились не только целевой аудиторией, но и нецелевой. Поэтому делаем максимально для всех слов широкое соотвие и вас будут видеть везде! И самое главное - пусть каждый переход ведет на главную страницу. Пользователь не чайник, сам найдет то, что ему хочется.

Задействуем сразу все соцсети

Все-все, даже те, которые не приносят эффективность. Все! И побольше. И плевать, что большинство пользователей не ЦА. Надо засветиться, денег же много, куда же их девать?

Выводы

В шуточной форме мы привели вредные советы о том, как утопить свой интернет-магазин. И сделать это максимально быстро. Подходите к вопросу разработки с умом и всегда обращайтесь к профессионалам. Желаем удачи вашему бизнесу!

Подготовлено командой - Impulse design

0
3 комментария
Эдуард Сафонов

Пелена текста - вот, что нужно

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев
Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кобылянский
Автор

И вы нашли нашу пасхалку первый! 500 рублей за вами. Пишите номер карты в ЛС!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда