Почему же SEO не работает? И кто виноват?

0
52 комментария
Написать комментарий...
Артем Акулов

Как же хорошо вести собственные проекты и не работать с заказчиками. После пары месяцев появляется ощущение, что выписался из дурки.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Главное - не говорить об этом санитарам)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

Каждый дорвейщик так же рассуждает )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ермашкевич

Это точно. Вынос мозга, глупые придирки. Но для начала пришлось помучиться. Пока собственные проекты не стали приносить доход.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Matveev

Хорошо сразу понял, что лучше сосредоточиться на своих проектах и даже не стал лезть в дурдом под названием клиетское SEO. Сейчас, наверное, тоже бы пришлось лепить идиотские вакансии про Fullstack "джунов" за 20к рублей в мес. на известных и не очень UGC-агрегаторах.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Денис Морганов

В сео надо шарить это динамика большая и опыт надо откуда-то брать что применять техники надо иметь знания а знания могут быть у специалистов тока от образования остальные это лотерея за счёт клиента не более того , к примеру ускорение сайта это можно поставить плагин а можно оптимизировать на уровне скриптов всю систему в первом случае можно нанять фрилансера с нулевыми знаниями а во втором нужен опытный программист + тестировщик веб интерфейсов

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Скроцкий

Я не понимаю, откуда взялась запятая в самой середине текста.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Медведев

Поставить плагин - не всегда работает))), даже на wp не всегда. Потому как в настройках плагина, в его совместимости с остальными никто разбираться не хочет.
А оптимизировать на уровне скриптов.... Смотря что. У "матерых" программе ров часто не получается)))) 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Кстати, прямой зависимости между seo и скоростью сайта нет. Слишком много остальных условий, которые не всегда от вас зависят. Если на сайте 'предложение' - говно, или контент нерелевантный запросам, то хоть что ты ему делай.... 

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Садыкова

+ Потому что это игра в долгую, если нужен нормальный результат. Поддерживающую же работу сеошника очень быстро перестают замечать) А когда без неё, закономерно, наступает Ад и Израиль - по логике заказчика, это сеошник тот некачественный попался, надо ещё кого-нибудь поискатьXD

Ответить
Развернуть ветку
Андрей ПосуточнойАрендыМастер

А где статья ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
yesYouStp

Потому что в SEO часто нужны хорошие бюджеты на ссылочное/доработку сайта, иногда выше, чем бюджет в PPC рекламе. Поэтому условный Вася берется за продвижение и если делать по уму, то ему ничего не останется, всё надо потратить на расходы.
Потому появилась куча шарлатанов, которые собрали 20 терминов (семантический кластер и прочее) и козяряют ими, мол они "этим" занимаются. Даже вон контекстную рекламу уже сюда примешали. Ну и естественно, ничего продвинуть они не в состоянии. Только заваливать отчетами, в которых меняется адрес сайта от клиента к клиенту.

Есть конечно те, кто умеют и могут и бюджеты выше. Но клиенты их начинают спрашивать, а где отчет на 5 страниц о продвижении? А ты ему говоришь, ты видишь позиции выросли? Это и есть твой отчет. А тот: "ой... ну отчет все предлагают же".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

seo - тонкая штука. Сегодня о ссылках можно забыть. Эта шляпа НЕ РАБОТАЕТ. Почему? Да потому что любой ссылочный ресурс за полгода превращается в помойку! А ссылка с помойки ваш сайт только вниз тянет. Потому у сешников и требуют отчёты. Лично я - потребую! Да ещё и на покупку ссылок запрет выставлю! Ибо нефиг мой сайт на помойках склонять! Как без ссылок?? Можно и без ссылок! 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Соколов

Интересно, а ТС (который гуру маркетинга) добавил на свой гуру сайт примеры реальных работ, а не ворованное портфолио? Или может хотя бы метатеги запилил, очень жду развития истории с его прошлого поста)

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Андрей, вы специально зарегистрировались, чтобы задать нам этот вопрос в очередной раз?

Почитайте наши комментарии в других статьях: мы уже сотни раз ответили на этот вопрос вам и вашим товарищам - Мы не занимаемся продвижением сайта guru-marketinga.ru в поисковых системах!
Это лендинг (а лендинги, как вы уже знаете, не продвигаются в SEO), который используется для  привлечения трафика (не поискового) с разных площадок.

Самая конкурентная тематика в поисковых системах - это SEO. И нет смысла там продвигаться и тратить в пустую сотни тысяч ежемесячно. Это могут себе позволить только крупные агентства. Причем, даже среди крупных seo-агентств не все находятся в топе по запросам своей тематики. Потому что в Яндексе всего 10 мест на первой странице. А агентств только в Москве около 500.

Поэтому, мы не видим смысла тратить ежемесячно деньги наших клиентов на продвижение собственного сайта. Мы их тратим на продвижение сайтов наших клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Алексей Медведев

Ответ на вопрос, "почему не работает seo?":
Я, заказчику: либо вы БЕСПРЕКОСЛОВНО выполняете рекомендации, либо грызёте бамбук и подстригаете фонтаны! 

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

А ничего что вы просите нарисовать перед курами белый треугольник на зеленых табличках?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел Ерёменко

У сеошников *удак заказчик, у заказчиков – сеошники. Ничего нового.

Ответить
Развернуть ветку
Хольгер Мильхманн

SEO не работает предже всего по двум причинам:
1. SEO должно работать не само по себе, а только как чать онлайн-маркетинга,
2. чтобы работало SEO необходимо иметь нормальный бюджет.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Абсолютно с вами согласен. Только большинству это не понятно)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Дмитриенко

Рекомендую почитать http://seoximik.ru/s-chego-nachat-prodvizhenie-sajta/

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда