Почему же SEO не работает? И кто виноват?

0
52 комментария
Написать комментарий...
Андрей Соколов

Интересно, а ТС (который гуру маркетинга) добавил на свой гуру сайт примеры реальных работ, а не ворованное портфолио? Или может хотя бы метатеги запилил, очень жду развития истории с его прошлого поста)

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Андрей, вы специально зарегистрировались, чтобы задать нам этот вопрос в очередной раз?

Почитайте наши комментарии в других статьях: мы уже сотни раз ответили на этот вопрос вам и вашим товарищам - Мы не занимаемся продвижением сайта guru-marketinga.ru в поисковых системах!
Это лендинг (а лендинги, как вы уже знаете, не продвигаются в SEO), который используется для  привлечения трафика (не поискового) с разных площадок.

Самая конкурентная тематика в поисковых системах - это SEO. И нет смысла там продвигаться и тратить в пустую сотни тысяч ежемесячно. Это могут себе позволить только крупные агентства. Причем, даже среди крупных seo-агентств не все находятся в топе по запросам своей тематики. Потому что в Яндексе всего 10 мест на первой странице. А агентств только в Москве около 500.

Поэтому, мы не видим смысла тратить ежемесячно деньги наших клиентов на продвижение собственного сайта. Мы их тратим на продвижение сайтов наших клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Сергей, ну справедливости ради, лендинги продвигаются по сео, была тут статья про продвижение в финансовой нише, и как раз в ней был лендос с видимостью 9% (это несколько тыс запросов, так как остальные агрегаторы и прочее)

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Максим, лендинги продвигаются в SEO если:
1. низкая конкуренция в тематике. 
2. для продвижения использованы низкоконкурентные запросы (в конкурентной тематике)
3. лендинг содержит дополнительные страницы (а это уже не совсем одностраничник, а многостраничный сайт).
4. используются черные методы продвижения (например, накрутка ПФ).

Посмотрел статьи на VC по поводу SEO для лендингов:
- лендинги для SEO пиарит Templatemonster - это понятно) он их продает.
- была статья по кроссовкам на лендинге - Баленсиага. Но там вначале была низкая конкуренция, поэтому они взлетели. А где они сейчас - .... они конечно скажут, что они сейчас не занимаются продвижением этого лендинга. 
- один кейс 2016 года
- статья 2018 года, что лендинг для SEO - малоэффективно
- статья 2019 года - лендинги не подходят....
и т.д. и т.п
Все сходятся в одном - чтобы продвинуть лендинг - нужно добавлять на него дополнительные страницы. А это уже не лендинг (т.е. не одностраничник))

Все споры, наверное, из-за неправильного понимания, что такое лендинг.
Многостраничный лендинг можно продвигать.
Одностраничный - очень сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Не, про этот материал говорил https://vc.ru/seo/115048-keys-seo-v-nishe-mikrozaymy-google-eat-i-uluchshenie-sayta

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Максим, ну если честно, то не нашел в указанной статье подтверждения того, что одностраничник продвигается в SEO.  В статье лишь вскользь упомянуто, что есть некий одностраничник в топе, имеющий 9% видимости. Но, адрес сайта автор не указывает. Кроме того, автор говорит, что все крутят ПФ. Соответственно, не видя сайта, можно сделать логичный вывод - что указанный одностраничник имеет накрученный ПФ. В чем я и не сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Почему же тогда все не крутят ПФ, если это так результативно?

-проблема в том, что накрутка ПФ - это запрещенный метод продвижения. И распознав накрутку, поисковик может забанить сайт. Поэтому поведенческие "выгодно" крутить только фирмам однодневкам. Забанили один сайт, сделали другой и поехали дальше.
Если ваша компания работает в белую и имеет старый домен и сайт имеет неплохие показатели в SEO - крутить ПФ опасно. Новый сайт по белому так быстро не раскрутить.
Именно поэтому в тематике SEO в топе по основным запросам практически нет крупных компаний. Там только неизвестные конторы, использующие накрутки.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Тут, Сергей, как посмотреть, имхо запрещённый метод продвижения - сувать всякое говно типа Яндекс услуг, маркета, коллекций, видео, районы, картинки в топ 10 коммерческой выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Согласен. Но, тут, как говорится, хозяин барин. Яндекс может пихать в свою выдачу все, что угодно. Зарабатывает, как может))

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда