{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое SEO и почему основы SEO необходимо знать каждому владельцу бизнеса

Поисковая оптимизация ( SEO ) является важной составляющей любого современного онлайн бизнеса. Ни один владелец сайта не сможет увеличить базу постоянных клиентов, если его сайт застрял на 6 странице в результатах поиска. Взгляните на статистические данные, которые подтверждают, что SEO является важной частью любого сайта:

  • 93% всего трафика приходит из поисковой системы.
  • 75% пользователей никогда не прокручивают первую страницу результатов поиска вниз до конца.
  • 60% маркетологов говорят, что улучшение SEO и увеличение органического присутствия на сайте являются их главными приоритетами при построении стратегии продвижения.
  • 34% — именно такой конверсией обладают сайты на первой позиции поиска Google, то есть 340 из 1000 человек осуществляют целевое действие, например, покупку на сайте.

Учитывая все эти цифры, вопрос не в том, стоит ли создавать хорошую SEO-стратегию для своего сайта, а в том, как сделать это наиболее продуктивно.

SEO состоит из громадного списка вещей, необходимых для эффективного продвижения в поисковых системах. Одни из них очень важны, другие играют второстепенную роль. Я выделил 7 самых важных компонентов SEO, использование которых является обязательным при продвижении любого сайта или сервиса.

Итак, ниже вы найдете самые важные компоненты SEO для увеличения посещаемости сайта в долгосрочной перспективе.

1. Оптимизация ключевых слов

Если SEO является основой онлайн-бизнеса, то ключевые слова — основным элементом СЕО. Все страницы должны соответствовать тщательно продуманной стратегии ключевых слов, чтобы обратить на себя максимальное количество внимания со стороны алгоритмов — поисковых роботов.

Именно поэтому вам нужно определиться со списком ключевых слов для вашего сайта. Вот наиболее распространенные способы поиска ключевых слов для ваших ниш:

  • Мозговой штурм. Запишите все ключевые слова, которые вы можете придумать самостоятельно и выберите наиболее популярные.
  • Планировщик ключевых слов. Google разработал специальный сервис — Планировщик ключевых слов, который помогает подобрать ключевые слова для целевой аудитории.

Когда дело доходит до SEO, успех ваших органических поисковых усилий во многом зависит от того, насколько эффективно вы находите, исследуете, анализируете и подбираете ключевые слова для вашего сайта. Все остальные аспекты SEO полагаются на успешную оптимизацию ключевых слов. Более того, оптимизация семантики затрагивает каждый аспект СЕО маркетинга: заголовки, ссылки, изображения,мета-описания, URL.

2. Заголовки уровней h1-h6

Заголовки уровней h1-h6 — это второй по важности элемент SEO, который необходимо учитывать при оптимизации сайта. Ваши ключевые слова должны быть использованы в заголовках. Это самая важная часть контента на любом сайте. Алгоритмы поисковых систем анализируют заголовки на сайте для того, чтобы определить тему страницы и расположить её среди похожих страниц в поисковике. Ключевые слова играют важную роль в этом процессе.

Каждый заголовок должен содержать ключевое слово, которое позволяет Google распознавать релевантность вашего контента. Также, в заголовок можно добавить название вашего бренда, чтобы читатель сразу понял, кто стоит за созданием этой страницы.

Заголовки должны быть убедительными, они должны вызывать интерес у пользователей. Хороший заголовок действует как призыв к действию — он заставляет читателей взаимодействовать с вашим контентом. Если вы не уверены в эффективности названия, воспользуйтесь онлайн-инструментами, такими как SeoQuick. Это приложение создает оценку заголовка, анализирует его общую структуру и грамматику.

3. Ссылки

Зачем создают целые стратегии использования ссылок? Алгоритмы Google сложны и постоянно развиваются. С помощью ссылок, Гугл и Яндекс могут корректно ранжировать страницы сайтов по поисковым запросам.

Без ссылок ваш сайт останется в нижней части результата поиска. Дело в том, что ссылки являются одним из ключевых факторов ранжирования сайтов в Google на протяжении многих лет.

Именно поэтому сайты с большим количеством обратных ссылок, как правило, зарабатывают более высокий рейтинг в поиске Google. Очень важно использовать ключевые слова в URL. Ключевые слова в URL играют весомую роль при ранжировании.

С уменьшением количества ссылок на сайт уменьшается и его ранг в поисковой системе Google. Именно поэтому и нужны ссылки. Ссылки с высокополномоченных сайтов посылают сигнал доверия в Google. Это как если бы кто-то поручился за вас. Чем больше людей поручилось за вас, тем больше вам доверяют. Точно также и при ранжировании страниц.

Сделайте внутреннюю перелинковку — свяжите между собой страницы сайта с помощью ссылок друг на друга. Google сканирует веб-сайты по внутренним и внешним ссылкам с помощью бота. Этот бот попадает на домашнюю страницу сайта, начинает отображать страницу и переходит по первой ссылке. По ссылкам Google может выяснить отношения между различными страницами. Таким образом, Google исследует ваш сайт.

Займитесь внешней оптимизацией — увеличивайте количество внешних ссылок на ваш сайт в интернете. Качество и количество внешних ссылок имеет значение. Добавление надежных и информативных ссылок с сайтов высокого качества на ваши страницы поможет повысить доверие к вашему сайту, а добавление некачественных ссылок, наоборот, повредит ему.

4. Мета описание

В то время как мета-ключевые слова больше не оказывают влияния в мире SEO, другие функции, такие как мета-описания, все еще представляют собой важную составляющую SEO оптимизации. Обычный пользователь просматривает две вещи перед открытием веб-страницы — заголовки и мета-описания.

Мета-описания всегда отображаются под заголовком веб-страницы в результатах поиска Google. Поисковые системы выделяют ключевые слова в мета-описании, тем самым стимулируют пользователей к действиям — поисковая система стимулирует людей нажимать на ссылку и взаимодействовать с вашим контентом.

Правильно созданное мета-описание:

  • Размер до 170 символов.
  • Написано активным голосом.
  • Содержит призыв к действию и ключевое слово.
  • Соответствует содержанию.
  • Уникальное.

5. Публикация качественного контента

Можно изучить и применить любой трюк SEO, но это не поможет вам получить трафик, если вы не публикуете высококачественный контент на своем сайте. Если вы хотите хорошо ранжироваться и “нравиться” поисковикам, вам необходимо использовать ключевые слова в вашем контенте. Все, что нужно — создавать соответствующие посты, объяснять связанные с вашей нишей явления и решать проблемы пользователей.

Именно поэтому тексты в блогах большинства сайтов становятся все длиннее — с каждым годом требуется все большее количество слов для того, чтобы написать хороший анализ определенной темы и охватить ее со всех сторон.

Согласно исследованиям, идеальная длина текста в блоге составляет около 1600 слов. Тем не менее, не каждый пользователь прочитает такой текст до конца.

Используйте мультимедийный контент, чтобы сделать свой блог более привлекательным для обычного пользователя. Например, обзоры продуктов дают очень хорошие результаты для интернет-магазинов. Такой тип видеоконтента позволяет пользователям больше узнать о ваших продуктах и побуждает их совершить покупку при просмотре.

6. Seo аудит

Регулярный SEO-аудит является обязательной процедурой, если вы хотите поддерживать свой сайт на одном и том же месте в поиске Google. СЕО-аудит позволяет изучить весь сайт и найти слабые места, которые замедляют его производительность. Например:

  • Проверьте мета заголовки и описания на каждой странице.
  • Проверьте оптимизацию ключевых слов для каждой страницы.
  • Проанализируйте структуру URL ваших страниц.
  • Проверьте ALT теги на фотографиях.
  • Проведите тест на мобильность. Это поможет убедиться, что ваш сайт оптимизирован для использования смартфоном.

После технического аудита сайта обязательно устраните все ошибки, влияющие на индексацию и ранжирование сайта. Не забудьте оптимизировать ключевые слова в картинках на вашем сайте. Ключевые слова должны быть использованы в ALT и имени файла. Все вышеперечисленные нюансы помогут вам выяснить почему ваш сайт теряет позиции в Google. СЕО-аудит насчитывает гораздо большее количество пунктов, я выделил самые главные.

7. Счетчики для веб-мастеров и инструменты веб-аналитики

Добавьте счетчики Google Analytics или Yandex Metrika, чтобы отслеживать конверсии и поведение пользователей на вашем сайте. Счетчики помогут понять, где сильный, а где слабый трафик на ваш сайт, покажут популярность и важность вашего сайта.

Счетчики и инструменты веб-аналитики позволяют оценить фактический и потенциальный объем трафика, фактическое и потенциальное количество новых клиентов, какой контент более интересен для пользователей, а также создать поведенческую модель посетителей.

Если у вас масштабный проект, советую устанавливать 2 счётчика. Разные счетчики используют разные механизмы для подсчёта. С двумя счетчиками вы сможете получить усредненную статистику.

ВЫВОД

SEO, безусловно, самая важная часть любого онлайн-бизнеса. Слухи о том, что SEO погибнет, существуют с 1998 года. Тем не менее, СЕО активно развивается, анализирует новые алгоритмы и находит к ним подход, придумывает новые фишки. СЕО будет важной частью любого сайта до тех пор, пока люди ищут информацию через Гугл и Яндекс.

СЕО включает в себя немаленький список вещей, которые делают ваш сайт более заметным и привлекательным для поисковых роботов Google. Реализация этих 7 основных принципов SEO поможет вам увеличить посещаемость вашего сайта, а соответственно увеличит продажи.

0
4 комментария
Andrey Chuguev

Владельцу бизнеса не надо знать seo. 

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

А владельцу Авто надо знать только с какой стороны бак, а вся Херня типа АБС, есп, круиз-контроль, электроника - это для ботанов и продаванов

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов

Владельцу нужно знать везде по не многу основные моменты, допустим ему не нужно уметь настраивать кей коллектор и кластеризовать запросы, однако он должен знать что это из себя представляет и оценивать сколько это времени может занять и каких усилий будет стоить, а не так что ему говорят я буду собирать семантику 2 месяца и он думает что работа кипит. 

Ответить
Развернуть ветку
AM77

если он не знает))) то высок риск, что именно так ему и будут заливать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда