SEO
Lezhebokov com
1652

Как мы продвинули «пластиковые окна» в ТОП-10 в городе-миллионнике

Мы в Lezhebokov.com решили поделиться своим кейсом по продвижению пластиковых окон в Уфе. Внимание! Мы всего лишь делимся опытом, а не призываем всех применять данную стратегию и не утверждаем, что таким способом можно продвинуться в Москве и Питере. Если Вы готовы - давайте приступим к разбору кейса.

В закладки

Что от нас требовалось?

Компания, которую мы продвигаем, специализируется не только на пластиковых окнах. Также у них представлены жалюзи, москитные сетки, пластиковые двери.

Большую часть запросов из семантического ядра мы вывели в ТОП-10 примерно за 2 месяца.

Запросы в Яндексе

Остались только «вредные» пластиковые окна, которые никак не хотели высоко ранжироваться. Знакомая ситуация?..

Позиции по пластиковым окнам в Яндексе

Что мы делали?

Мы провели все стандартные подготовительные работы по самому сайту: увеличение скорости загрузки, настройка https, robots и т.д. Это универсальные действия при продвижении любого сайта. Если интересно, можете ознакомиться с чек-листом по SEO, там подробно показано, какие работы желательно выполнить перед началом продвижения.

Оптимизировали страницу

  • Прописали Title и Description с учетом всех правил SEO-продвижения. Добавляли и убирали эмодзи, экспериментировали с метатегами.
Метатеги
  • Добавили на страницу H1 с ключом, оптимизировали заголовки H2, H3.
  • Проверили текст на стилистические и грамматические ошибки и отредактировали.
  • Уменьшили вхождение ключевых запросов, добавили дополнительные ключи в текст и элементы страницы.
  • Увеличили ссылочную массу.
  • Кроме стандартных 10-15 каталогов, зарегистрировали компанию еще в 10 известных уфимских каталогах. Повышали рейтинг на площадках оценками и отзывами - SERM по минимуму.
  • Подготовили качественные статьи и разместили с ссылкой на сайт на авторитетных площадках.
  • Занимались крауд-маркетингом – оставляли комментарии в тематических форумах с ссылкой на сайт. Также оставляли комментарии просто с названием компании для повышения лояльности и узнаваемости бренда.
Крауд-маркетинг

Результат №1: После выполненных действий страница закрепилась в ТОП-5 поисковой системы Google.

Позиции по пластиковым окнам в Google

Кроме этих действий, на удачное продвижение в Google повлиял возраст сайта. Домен зарегистрирован в 2003 году!

Разбор полётов с Яндексом

Однако этих действий не хватило для поисковой системы Яндекс, и мы продолжили анализировать конкурентов, сравнивать и применять их методики на сайте.

Также мы реализовали коммерческие факторы и элементы для улучшения поведенческих факторов. Мы проанализировали сайты основных конкурентов в ТОПе и на основе анализа составили ТЗ для программиста. С помощью программиста сделали следующее:

  • Цены по пластиковым окнам.
  • Кнопку заказа на товары.
  • Формы заявки.
  • Калькулятор пластиковых окон.

Результат №2: после добавления коммерческих факторов в Яндексе периодически появлялись результаты – некоторые запросы входили в ТОП-10, но потом снова опускались. Как будто роботы подкидывали страницу в ТОП, потом сравнивали с конкурентами и снова опускали вниз.

результат в Янексе

Разработали новую посадочную страницу

Мы проанализировали выдачу и сделали вывод, что в ТОП-10 60% входят отдельные страницы с url «plastikovye-okna», 30% продвигаются на главной странице и еще 20% занимают агрегаторы.

ТОП-10

Закрашенный - теперь наш сайт, но до этого там был сайт, который продвигал запросы на главной странице.

Мы же, как и 30% наших конкурентов, продвигали запросы по пластиковым окнам на главной странице, и для Google такая стратегия оказалась успешной. А вот Яндекс никак не хотел высоко ранжировать главную страницу.Тогда мы решили создать отдельную категорию для продвижения пластиковых окон. Были риски, что роботы посчитают страницу дублем, и она позиции просядут еще хуже.

Но SEO – это почти всегда вечные эксперименты и игра с огнем. Сидеть и ждать, когда страница залетит в ТОП – плохая стратегия.

Итак, снова проанализировали конкурентов и составили ТЗ для программиста. В этот раз мы учли не только те коммерческие факторы, которые были у конкурентов, но и добавили другие: сертификаты, выполненные работы, информацию об оплате.

Новая страница по пластиковым окнам

Мы постарались сделать страницу лучше, чем у всех конкурентов. И нам это в конце концов удалось.

Окончательные результаты в Google и Яндекс

После того, как страница была добавлена на сайт, мы оптимизировали метатеги, добавили страницу в sitemap.xml, в меню сайта и через неделю страниц вышла в ТОП-10 Яндексе по всем запросам.

При этом мы не заказывали текст, не наращивали ссылочную массу. Просто разработали usability страницу и оптимизировали ее.

Результат №3: В Google по-прежнему продвигается главная страница и занимает хорошие позиции.

ТОП-10 в Яндекс и Google

Мы сделали свое дело! Применили разные стратегии для Google и Яндекс и вывели сайт в ТОП по ВЧ запросу пластиковые окна.

Елизавета
Ведущий SEO-специалист
{ "author_name": "Lezhebokov com", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 6, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 148540, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Aug 2020 16:30:45 +0300", "is_special": false }
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Молодцы! А зачем замазали galwin.ru? Для страждущих секрет успеха - домен 17 лет и главный ключ в url. 

Ответить
1

Сообщение удалено

Ответить
0

Максим, спасибо. Дело в том, что мы работали над проектом как субподрядчики. Мы спросили разрешения у генподрядчика и он был не против выложить этот кейс, но Елизавета видимо решила перестраховаться и замазала домен. 

По секрету успеха я вас разочарую, потому что "старый" домен и ключ в URL не решает задачи выхода в топ (есть опыт). Да, помогает, но далеко не решающий фактор.

Кстати, изначально сайт был в топ-30-40 и никуда не собирались двигаться, а основные ВЧ-запросы продвигались на главной странице. 

Ответить
1

Вот цитата позиции Яндекса, забивайте в поиск - смотрите оригинал:

"Один из наиболее популярных способов псевдооптимизации — это использование SEO-ссылок..." "...Яндекс рассматривает подобные методы псевдооптимизации как разновидность поискового спама (п.3.7 Лицензии на использование поисковой системы Яндекса)."

Я не пытаюсь Вас в чем-то упрекнуть, даже в мыслях не было. Просто Вы в публичном пространстве (где, кстати, тусуются сотрудники Яндекса) признаете манипуляцию результатами ранжирования, даже называете конкретную биржу в комментариях... ну это такое... чреватое...тут как бы Вам Ваших клиентов "не вмазать" конкретно...

Ответить
0

Ярослав, мы вам ничего не сможем доказать и как-то переубедить вас. Считаете, что использование ссылок чревато - не используйте.

Ответить
1

Кто сейчас читает тексты когда покупают товары? Вы писали статьи для кого ? Хотелось бы понять как этот кратковременный успех повлиял на прибыль компании в целом

Ответить
0

Насчет статей в целом соглашусь, почему то упорно продолжают делать на таких чисто коммерческих сайтах раздел "Полезная информация". Цели: нагон трафика (но зачем, если он, как я предполагаю, будет приходить по информационным запросам?) и преподнесение себя, как прошаренного профи, который стопудово не обманет (хотя роль статей тут сильно преувеличена).

Ответить
1

Илья, цель экспертных статей не для нагона трафика, а на улучшение ПФ, что скажется на трасте сайта и на позициях в целом. Коммерческий трафик от информационного легко можно отделить в метрике и наши клиенты знают об этом. Ответил на ваш вопрос?

Ответить
1

Вполне

Ответить
0

Добрый день. Статья была полезна, спасибо. 
Вопрос: по каким метрикам можно разделить коммерческий трафик от информационного? На ум приходят только время проведенное на сайте и страница входа. Подскажете что-то еще?

Ответить
0

Денис, думаю, что вряд ли какая-либо компания вообще делится с подрядчиками информацией о прибыли, если, конечно, он (подрядчик) не является их акционером. И почему успех "кратковременный", если компания уже пару месяцев в топе?

Ответить
0

его может выкинуть в любой момент, чем вы собираетесь удерживать магазин в топе статьями?

Ответить
0

Денис, мы хорошо проработали страницы, чтобы этого не случилось. Дело не только в статьях и эта статья не про контент, а про опыт выведения в топ ИСПОЛЬЗУЯ РАЗНЫЕ ФАКТОРЫ (и контент в том числе).

Ответить
0

В яндаксе динамика большая и это сейчас хорошо завтра уже шлак, я думаю вам это должно быть известно seo это процесс который не когда не заканчивается вы отиграли дни а впереди вас ждёт большая работа и успех ваш кратковременный а топ он динамический и вы его не взяли потому что люди ходят туда через разные каналы связи в том числе и смартфон и топ для каждого Смарта свой если вы не в курсе )

Ответить
1

Спасибо за запятую в середине единственного предложения.

Ответить
1

Сергей, добрый день. Отвечу на вопросы на которые знаю ответ, а на остальные ответит Лиза (скорее всего в понедельник):

1. Так и есть. Это в первую очередь, инструкция для начинающего SEO-специалиста, чтобы даже школьнику было понятно. Наверно, вы заметили, что многих статей на сайте сейчас нет и конечно, он притерпит изменения, но на это нужно время.
3. Да, и что здесь плохого? О стандартных работах нельзя писать, потому что о них знаете вы? Здесь есть другие читатели, которым это может быть интересно.
4. В статье должна быть какая-то необычность/фишка в обязательном порядке? Ваши статьи, как по мне так, вполне обычные. Тоже ничего необычного не вижу. 
5. А я не согласен и написал почему. 
8. Насколько мне известно, до этого Заказчик работал с двумя другими компаниями, которые его не устроили. Ух, опять вы про ссылки. Причем тут ссылки вообще? SEO - это большой комплекс работ, где ссылки лишь часть продвижения.  Про Москву написали специально для читателя как вы - обратите внимание на первый абзац. 
9. Так как мы работаем как субподрядчики, то не можем разглашать цифры. 

Ответить
0

Подскажите как отбирали сайты на которых размещали статьи? Биржи, вручную, какую-нибудь seo штуку? 

Ответить
2

Для статей используем Миралинкс. Вот здесь Милана Шахова написала инструкцию для правильного построения ссылочного профиля. 

Ответить
0

Очень поверхностно написано, к сожалению. Прописные истины и ничего нового. Не в обиду сказано. В биржах много мусорных сайтов. Специально накручивают показатели. Сгребают деньги и запускают новый сайт. Хорошо, если 1 из 20 будет норм плошадка.

Ответить
0

Посмотрите другие статьи в категории "Внешняя оптимизация". Возможно, я неправильно понял ваш вопрос и дал ссылку не на ту статью.

А так, в любом случае, спасибо за обратную связь. Буду рад, если в следующем вашем комментарии расскажете, что нужно добавить в статью, чтобы приблизиться к идеалу. 

Ответить
0

на биржах нет нормальных, если сайт ссылки продаёт это уже говносайт

Ответить
0

"Увеличили ссылочную массу", "Подготовили качественные статьи и разместили с ссылкой на сайт на авторитетных площадках" - это ж вроде как согласно позиции Яндекса манипулирование результатами ранжирования? Или нет?

Ответить
0

Так и есть, но это лишь часть работ по продвижению. В конкурентных тематиках, особенно, если это ниша пластиковых окон не вижу смысла продвигаться не используя ссылочную массу. Использование ссылок - это нормальное явление и ничего плохого в этом не вижу. 

Ответить
0

Так сам Яндекс может в этом плохое увидеть. У них же есть соответствующее заявление относительно манипуляции результатами ранжирования.

Ответить
0

Напомните пожалуйста про заявление от Яндекса. Что-то такое было действительно :)

Понимаете, суть в том, что если правильно наращивать ссылочную массу, то в 99% случаев ничего плохого с сайтом не случится, а скорее всего случится только хорошее - позиции выйдут в топ и увеличится посещаемость. Подчеркиваю "правильно наращивать ссылочную массу" - это приходит с опытом или под руководством опытного наставника. 

Ответить
–2

Оставлять фейковые комментарии под видом мнений от реальных покупателей есть мошенничество

Вы вывели сайт посредством грязных способов продвижения и теперь пишите об этом статью 

С нетерпением жду кейсы как создавать рекламные компании через краденые карточки 😍😍😍😍😍🥰🥰🥰🥰🥰🥳🥳🥳🥳🥳

Ответить
0

Михаил, реальный уфимский покупатель по ссылкам на региональных форумах не проходит. Это делается исключительно для поисковых систем для разбавления ссылочного профиля.

Заинтересовал ваш профиль. Почему у вас так много негативных комментариев к статьям? К чему так много смайликов не по делу в этом комментарии? У вас всё хорошо?

Ответить
0

Реальный покупатель захочет посмотреть отзывы компании услугами которой он собирается воспользоваться и с большой вероятностью попадёт на подобные комментарии что станет определяющим фактором для конечного выбора особенно если он доверчив и не обратит внимание на грубые шаблоны

Сейчас бы прогнозировать поведенческие особенности незнакомых особей
-
У вас все хорошо ¿

Ответить
0

Не попадёт.

Если бы вы знали как работают поисковые системы, то не стали бы это писать. Вы можете это проверить и поискать «название компании отзывы».

Ответить
0

Третий сайт в поисковой выдаче

На официальном сайте галерея окон все отзывы схожи по стилистике

Ответить
0

А теперь открываем отзовик

Ответить
0

Я допускаю что случайный человек (особенно в возрасте) доверится фейк отзыву с ответов мейл ру и мне это не нравится

Ответить
0

Человек пишет про «если вы бы понимали как работают поисковые системы» при этом напрочь игнорирует индивидуальные фильтры на основе посещаемых сайтов

Ответить
0

Третий сайт в поисковой выдаче не ведёт на крауд-ссылки даже учитывая персональную выдачу о которой вы пишите ниже.

Михаил, если вам есть что написать в "SEO", жду от вас полезную статью, а не про то как вас выгнали с такси. 

Ответить
0

Пассивно агрессивный персонаж из интернета Ришат Рафиков пытается возвышать себя но его переходы на личность выглядят неуместно 

Доброй ночи 💕

Ответить
0

Михаил, перед «но» забыли запятую. Доброй ночи

Ответить
0

Добрый день, коллеги!
Хотелось увидеть "Кейс", но не увидел. Не сочтите за критику, но, если уж публикуете такое, то ответьте на вопросы:
1. Указанный чек-лист - больше похоже на инструкцию начинающему сеошнику, но никак не чек-лист специалиста от сео-студии.
Вы пишите, что провели все СТАНДАРТНЫЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ работы по чек-листу. Но в вашем же чек-листе в подготовительных работах нет увеличения скорости загрузки сайта. Это уже во ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ. Поправьте чек-лист и порядок действий в нем.

2. Далее вы пишите - оптимизировали главную страницу. Почему именно главную? Вы не провели анализ выдачи и конкурентов и сразу начали продвигать главную? Не понятно.
А вот, провели, но уже после того, как выполнили ряд работ и потратили некоторое количество денег и времени клиента на продвижение его сайта.
Как-то не вижу логики. Почему сначала не провели анализ выдачи и не посмотрели, какие страницы в топе?

3. Далее идет в основном стандартное описание обычных seo работ, которые проводятся всегда и везде на любом проекте.

4. Да, основной упор вы сделали на внешнюю оптимизацию. В чем тут фишка и необычность - не понятно.

5. В комментах Максим Пряник также указал (и абсолютно с ним согласен), что решающее значение имели именно возраст домена и отдельная внутренняя страница с ключом в УРЛ.

6. Далее, уже на каком-то этапе продвижения, вы вдруг поняли, что нужно добавить на сайт ЦЕНЫ, Кнопку заказа, формы заявок и калькуляторы (!!!). Извините, а почему это не было сделано сразу? Это же коммерческий сайт. Почему про коммерческие факторы вспомнили уже на каком-то там 4 или 5 этапе продвижения?

7. В чем разница стратегий для Яндекс и Гугл для описываемого сайта? Просто Яндексу нужна была внутренняя страница, а Гугл у вас в выдачу поставил Главную. Ну хрен с ним - назовем это разными статегиями, так что ли?

8. Если посмотреть архив сайта, то раньше на нем вообще не было никакой оптимизации - поэтому он болтался в ..опе. Сейчас вы его оптимизировали, накупили ссылок и с учетом возраста он занял десятку по некоторым запросам (даже не топ-1-3). В чем фишка и в чем кейс?
Для регионального сайтика возможно это что-то даст, но вот по Москве - это как-то слабоватенько было бы.

9. Какой был бюджет всего этого действа?

Ответить
0

Добрый день, Сергей! Критику воспринимаем адекватно.

Отвечаем:

1. Покажите хороший чек-лист от сео-студии. Интересно будет посмотреть, что в него входит, кроме того, что указано у нас.
Мы проверили все работы по чек-листу* - так будет правильнее. Поправлять в чек-листе ничего не нужно, скорость загрузки можно отнести к внутренней оптимизации.
2. Посмотрите название нашей статьи: "Как продвинуть пластиковые окна". Запросы мы продвигали на главной. А также вернитесь к предыдущему пункту - мы провели все работы по чек-листу и естественно оптимизировали все страницы.
Анализ был, так как в Google - больше страниц продвигаются на главной, а в Яндексе есть и такие, и такие, то стали продвигать на главной.
3. Да) И что?
4. А кто говорил про необычность и фишки? Мы просто показываем порядок действий.
5. Про домен мы написали сами, но знаете ли, пластиковые окна зашли в интернет с момента его появления, и все конкуренты в выдаче не молодые.
Если бы мы создали УРЛ с ключом, но не учли всех коммерческих факторов, не сделали страницу привлекательной, то выйти в ТОП бы не получилось.
6. Всего-то на втором этапе после оптимизации страницы.
7. В чем разница описано в статье. Если кратко: Google продвигает охотнее старые сайты с хорошей ссылочной массой, Яндексу - не важная ссылочная масса конкретной страницы, главное оптимизировать страницу и сделать ее привлекательной для пользователя.
8. См. ответ в 5 пункте.
9. Бюджет не раскрываем 

Ответить
0

который из?
1 2gis.ru
2 www.arkaufa.ru
3 ufa.otproffi-okna.ru
4 ufa.oknatrade.ru
5 ufa.leroymerlin.ru
6 oknaufaveka.ru
7 www.okna-on.ru
8 www.galwin.ru
9 www.avito.ru
10 comp-okna-ufa.com

Ответить

Комментарии

null