«GetBooks» – getbooks.co.il― израильский онлайн-магазин по продаже электронных книгРынок по продаже электронных книг в Израиле можно назвать «перегретым». Конкуренция здесь довольно высокая, и прочно обосноваться непросто. К тому же, влияет специфика самого продукта. Чаще всего предлагаемые книги не эксклюзивны ― их легко найти на других ресурсах. Поэтому игроки на рынке ищут эффективные способы продвижения.Очевидное решение ― оптимизировать свой сайт. С такой просьбой к нам обратился израильский онлайн-магазин «GetBooks». Важно было получить более высокие позиции в выдаче и увеличить посещаемость сайта. Для этого мы первым делом обратились к отчетности.Какие ошибки нашлиМного ошибок возникало при сканировании страниц гугл-ботом. Например, по ошибке 5xx отчет выдавал 186 страниц.Это сильно тормозило скорость загрузки сайта, отчего страдала и посещаемость. Известный факт, что около половины пользователей уходит, если им приходится ждать больше 3 секунд.Кроме этого, выявились и другие проблемы: дублирование страниц, не найденные адреса URL, переадресация страницы и др.Как исправляли ошибкиМы составили отчеты с помощью Google PageSpeed Insights и WebPageTest.Наглядная статистика по всем необходимым параметрам готова!А ещё ресурс поможет оптимизировать картинки с помощью Cloudinary. Это тоже один из способов улучшить скорость индексации страниц и избавиться от ошибок.Наши ИТ-специалисты одну за одной “фиксили” ошибки, и уже к концу февраля исправили наиболее критичные и часто возникающие. Еще месяц, чтобы проанализировать дальнейшую тенденцию, ― и перед нами первые результаты.Что получилосьМы заметили, что 29 февраля количество ошибок резко снизилось. Теперь давайте посмотрим на показатели эффективности сайта в тот же период ― количество кликов в поиске за сутки и среднюю позицию в выдаче.С начала марта стабильно растет число кликов. Оно увеличилось почти в 1,5 раза: с 400 до 1,2 тыс. кликов в сутки. А количество проиндексированных без ошибок страниц выросло примерно на 20%.В поиске сайт также подрос: с 30-го до 12,2 места.И наконец, нам удалось достичь нашей главной цели. Посещаемость сайта увеличилась на 88%:Результаты по девайсамПо каждому типу девайса показатели увеличились ― где-то больше, где-то меньше. В выдаче на десктопе за последний месяц сайт поднялся с 23-й позиции (3-я страница выдачи) на 19-ю (2-я страница).Positions – место в поисковой выдаче.Многие страницы, которые ранее индексировались как 0, т.е. “Не в индексе”, теперь занимают места повыше 🙂Мы получили чуть больше половины (51%) десктопного трафика с конверсией в 6%.На мобильный трафик приходится практически вдвое меньше обращений (29%), и конверсия здесь ниже ― 4%.ВыводыПосещаемость сайта можно повысить путем оптимизации краулингового бюджета.Исправление ошибок индексации страниц приводит к повышению скорости индексации.Исправление ошибок индексации дает положительные результаты по каждому типу девайса.Другие Кейсы по SEO-оптимизации, иллюстрирующие эффект применения различных методов для улучшения позиций в Google.
Хз о чем статья... смысл? мы пофиксили ошибки и оптимизировали фотки. В чем заключалось seo?