Барри Шварц: «Google Page Experience вряд ли повлияют на ранжирование, но внедрить их стоит». Главное из интервью
Самый известный в России американский SEO-эксперт Барри Шварц рассказал, что он думает про Google Page Experience, про влияние поискового трафика на бизнес, как видит продвижение в кризис и что делать SEO-специалисту, чтобы стать брендом.
Про SEO в тяжелые времена
Здравствуйте, Барри! Вы - один из самых известных американских SEO-экспертов в России, наряду с Сайрусом Шепардом, Рэндом Фишкиным, Кевином Индигом и т.д. Но, насколько нам известно, вы занимаетесь не только SEO. Расскажите, какие проекты у вас сейчас в работе?
Поговорим про онлайн-продвижение в 2020 году. Как вы оцениваете, какую роль поисковый трафик играет в развитии бизнеса? Какого его влияние на продвижение в интернете?
Влияние кризиса на бизнес
В связи с пандемией многим компаниям пришлось сократить свой бюджет, в том числе и на онлайн-продвижение. Некоторым еще только предстоит это сделать. Какие антикризисные меры вы можете посоветовать компаниям в этот тяжелый период?
Как изменился пользовательский опыт на фоне ковида? Что компании должны изменить сейчас и к чему они должны быть готовы?
Про поисковые системы в ближайшем десятилетии
Барри, каким вы видите digital-маркетинг в следующем десятилетии? Как изменится поиск?
Можно ли будет назвать это время «эрой инфлюенсеров»?
Про Google Page Experience
А что насчет нового фактора ранжирования в поисковой системе — Page Experience? И метрики Web VItals? К каким изменениям необходимо готовиться бизнесу?
Нужно ли приступать к оптимизации и доработкам на сайте прямо сейчас?
Можно ли стать «Русским Барри Шварцем»
Барри, посоветуйте всем читателям, пожалуйста: какие книги помимо тех, что посвящены тематике SEO, вы бы порекомендовали SEO-специалистам включить в свою библиотеку?
И, напоследок: можно ли стать “русским Барри Шварцем”?
Барри, спасибо Вам за уделенное время. С нетерпением ждем вас на конференции!
А какой вопрос Барри задали бы вы?)
Интервью подготовили Антон Тришин, PR-менеджер «АиП», и Сати Мардоян, главный редактор блога «АиП».
Краткий пересказ:
Никому не известный сеошник сказал, что деньги делает не на сео, а на торговле лицом и программировании, и что нет смысла идти его путем. Плюс ряд банальных и не заслуживающих внимания советов и прогнозов.
"если ни одного выходного" - один выходной в неделю 100%.
К слову, насколько мы знаем Барри очень рано начинает рабочий день и пишет несколько часов каждое утро.
Илья, бывают по-разному. Например, есть Сергей Кокшаров (Devaka), который успевает вести канал в ТГ и блог, практиковать SEO и делать бизнес. Барри - не бизнес-тренер. Доверять ему или нет - ваш выбор! :)
Краткий пересказ:
Никому не известный сеошник сказал, что деньги делает не на сео, а на торговле лицом и программировании, и что нет смысла идти его путем. Плюс ряд банальных и не заслуживающих внимания советов и прогнозов.
хорошая рецензия интервью))
Барри так похож на типичного Барри😂
Евгений, не согласны, но спасибо за мнение!
Говорим про SEO и заходим в поисковик отечественный, а там... внимание на скриншот:)
Но справедливости ради SEO работает и есть возможности большие для маркетинга, если не лениться:)
Особенно с учётом растущей в РФ доли Гугла, мы от seo в своём бизнесе получаем хороший эффект.
Это ещё скромный скриншот)
Андрей, SEO работает :) Что касается изменения структуры поисковой выдачи в пользу рекламы, маркетплейсов и сервисов ПС, мы писали об этом подробную колонку : https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2020/04/8/280790.phtml Возможно, вам будет интересно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"если ни одного выходного" - один выходной в неделю 100%.
К слову, насколько мы знаем Барри очень рано начинает рабочий день и пишет несколько часов каждое утро.
Комментарий недоступен
Илья, бывают по-разному. Например, есть Сергей Кокшаров (Devaka), который успевает вести канал в ТГ и блог, практиковать SEO и делать бизнес. Барри - не бизнес-тренер. Доверять ему или нет - ваш выбор! :)
Комментарий недоступен
Сергей ещё всякие штуки для дома мастерит. Например, кейсы (контейнеры) - очень красиво и профессионально сделаны.
Да такой же балабол-консультант девака, практики у него нема.
:D
Судя по кипе на голове, в субботу он не пишет...
Ну, статьи разные бывают, у кого то 100 слов уже статья.
А Мэтт Катс уже неизвестен?
Самый известный в России американский SEO-эксперткто это вообще?
ты что, не участвовал во всероссийском опросе о популярности американских SEO-экспертов?
А ведь такой был :)
Нет, я из Украины
Это кто?
Анатолий, https://en.wikipedia.org/wiki/Barry_Schwartz_(technologist)