В нормальном, “человеческом” тексте не могут встречаться фразы: “Ванна купить недорого”, или “Газонокосилка цены”.
- это ясно любому здравомыслящему человеку, который умеет писать и прочитал за свою жизнь на одну больше книгу, помимо букваря. Если только над ним не стоит тот самый кретин-сеошник из нулевых, который привык работать по старинке и верит в "магическую силу текстов", на которых вся надежда в выводе сайта наверх.
"Например, в текстах на запрос “купить ноутбук” должны присутствовать слова “характеристики”, “отзывы”, “гарантия”."
- это априори подразумевается.
"Среди специалистов распространено выражение “не надо мне писать простыню”. Читать такие творения тяжело, поэтому пользователь уходит. Чтобы удержать его на странице, и заставить дочитать до конца вашу статью, нужно максимально облегчить чтение. Для этого делим текстовое полотно на абзацы, добавляем подзаголовки второго и третьего уровня, нумерованные и маркированные списки, выделяем ключевые мысли и понятия."
- и получается простыня, разделенная на абзацы и с подзаголовками. Напоминаю, что если НЕЧЕГО сказать, то лучше закруглиться и закончить текст, а не плясать от ТЗ, составленного пресловутым сеошником из нулевых, свято верящим в объем 3 500 знаков, не меньше.
"Написание SEO текстов похоже на приготовление салата: берем 300 грамм овощей(ключи), режем кубиками(распределяем по тексту), добавляем зелень(LSI), ингредиенты соединяем маслом(логика повествования), специи по вкусу (стилистика). "
- бред. Если не о чем писать, если информации о товаре нет, то получится аккуратный и кусок дерьма без единой грамматической и орфографической ошибки и без штампов. Кусок дерьма с уникальностью в 98% по текст.ру и с оценкой 8-9 баллов по Главреду, который горе-копирайтеры считают ГЛАВНЫМ помощником в написании текста. И этот говнотекст с удовольствием примет тот самый "сеошник из нулевых".
А еще кого-то кроме меня раздражаю ответы типа этого на критику? От политкорректности начинает тошнить уже. Вас всех по одной методичке что ли учат отвечать на то что хрень написана: "Благодарим за уделенное внимание, бла бла бла и ути-пуси", а потом закидон, что бы то, что вы в статье сами должны были написать за вас в комментариях написали и разжевали еще!
Для кого вы это написали? Для полных нубов в SEO-копирайтинге и "сеошников" из нулевых годов?
Комментарий недоступен
В нормальном, “человеческом” тексте не могут встречаться фразы: “Ванна купить недорого”, или “Газонокосилка цены”.
- это ясно любому здравомыслящему человеку, который умеет писать и прочитал за свою жизнь на одну больше книгу, помимо букваря. Если только над ним не стоит тот самый кретин-сеошник из нулевых, который привык работать по старинке и верит в "магическую силу текстов", на которых вся надежда в выводе сайта наверх.
"Например, в текстах на запрос “купить ноутбук” должны присутствовать слова “характеристики”, “отзывы”, “гарантия”."
- это априори подразумевается.
"Среди специалистов распространено выражение “не надо мне писать простыню”. Читать такие творения тяжело, поэтому пользователь уходит. Чтобы удержать его на странице, и заставить дочитать до конца вашу статью, нужно максимально облегчить чтение. Для этого делим текстовое полотно на абзацы, добавляем подзаголовки второго и третьего уровня, нумерованные и маркированные списки, выделяем ключевые мысли и понятия."
- и получается простыня, разделенная на абзацы и с подзаголовками. Напоминаю, что если НЕЧЕГО сказать, то лучше закруглиться и закончить текст, а не плясать от ТЗ, составленного пресловутым сеошником из нулевых, свято верящим в объем 3 500 знаков, не меньше.
"Написание SEO текстов похоже на приготовление салата: берем 300 грамм овощей(ключи), режем кубиками(распределяем по тексту), добавляем зелень(LSI), ингредиенты соединяем маслом(логика повествования), специи по вкусу (стилистика). "
- бред. Если не о чем писать, если информации о товаре нет, то получится аккуратный и кусок дерьма без единой грамматической и орфографической ошибки и без штампов. Кусок дерьма с уникальностью в 98% по текст.ру и с оценкой 8-9 баллов по Главреду, который горе-копирайтеры считают ГЛАВНЫМ помощником в написании текста. И этот говнотекст с удовольствием примет тот самый "сеошник из нулевых".
Комментарий недоступен
А еще кого-то кроме меня раздражаю ответы типа этого на критику? От политкорректности начинает тошнить уже. Вас всех по одной методичке что ли учат отвечать на то что хрень написана: "Благодарим за уделенное внимание, бла бла бла и ути-пуси", а потом закидон, что бы то, что вы в статье сами должны были написать за вас в комментариях написали и разжевали еще!