Почему контент-маркетинг и SEO должны идти рука об руку

Контент-маркетинг и SEO давно стали основными инструментами онлайн-продвижения. Однако не все компании до сих пор осознают важность интеграции обоих инструментов. SEO и контент тесно связаны и дополняют друг друга. Мы — ТОП-1 агентство по разработке и продвижению сайтов в Калининграде по версии Рейтинга Рунета 2024. Делимся опытом, чтобы вы могли п…

11

Поисковики, особенно Google, любят качественный и экспертный контент, который не только соответствует запросам пользователей, но и содержит экспертное мнение. Таким страницам отдается преимущество при ранжировании.А вот это можете чем-то подтвердить из практики? Ну там уговорили главврача сделать вид, что он автор, или владелец конторы стал под материалами подписываться и делать умный вид - и бабах! - топы и вообще хоровод и урожай.
Ни разу такого не встречал.

1
Ответить

К сожалению, прям такого опыта не было. Уговаривали экспертов, но не соглашались. Несколько лет назад продвигались за счет экспертного контента: и статьи писали, и видео снимали, и соцсети от лица эксперта вели — сейчас потихоньку это всё возвращаем в строй, чтобы был не просто классный кейс в портфеле, но и стимул для клиентов и партнёров согласиться на подобный опыт.

Пока что можем подтвердить мнением наших специалистов и материалами о факторах ранжирования гугла)

Ответить