{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Советы за 120 тысяч в месяц против комплексного SEO за 25 тысяч рублей

Многие ребята по SEO в Москве за 25 тысяч рублей в месяц будут только присылать клиенту рекомендации, подразумевая, что тот должен вертеться-крутиться сам, искать необходимых специалистов, реализовывать, контролировать. Но я — не такое говно.

Это свежий кейс о том, как можно, имея минимальный бюджет и умелые руки, эффективно двигать сайт среди сотен конкурентов в Москве. Тематика: изготовление печатей, штампов, клише, стендов, номерков и т.д. Бюджет: 25 тыс./мес. Все работы и расходы включены в стоимость.

За половину первого месяца на основе собственного чек-листа я сделал комплексный аудит и расставил приоритеты. По сути этот аудит обошёлся клиенту в 12-13 тыс рублей. И следующие полгода работа проводилась без отклонений, по начальному плану. Клиент имел план на руках и каждый месяц получал отчёт по прогрессу вместе с другими отчётами.

На графике 1 — трафик из поиска:

Прирост посетителей из поисковых систем

На 2 — количество заходов на страницу контактов:

Количество заходов на страницу контактов пользователями, пришедшими из поисковиков

На 3 — нажатия на кнопку заказа.

Нажатия на кнопку "оформить заказ" посетителями из поисковых систем

На 4 — нажатия на обратный звонок.

Нажатия на кнопку обратного звонка посетителями, пришедшими из поиска

Как видно, скорость прироста числа целевых действий выше скорости прироста трафика. Это связано с тем, что проводилась комплексная работа, в том числе улучшалось юзабилити.

PS: однажды, я увидел объявление о бесплатном аудите сайта у компании, которая начинается на «А», а заканчивается на «шманов и партнёры» и посоветовал клиенту отправить заявку. Думал, посмотрим с клиентом вместе, что ему эти известные специалисты насоветуют. Оказалось, что бесплатный аудит он получит только после такого начнёт с ними сотрудничать по SEO, которое будет стоить для него 120 тыс. рублей в месяц. И как вы думаете, что входит в услугу? Ничего. Только рекомендации, а всю работу клиент должен будет делать сам. Такие дела.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Мария Батталова

Преамбула к материалу - особая годнота! Плюс! 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда