Советы за 120 тысяч в месяц против комплексного SEO за 25 тысяч рублей
Многие ребята по SEO в Москве за 25 тысяч рублей в месяц будут только присылать клиенту рекомендации, подразумевая, что тот должен вертеться-крутиться сам, искать необходимых специалистов, реализовывать, контролировать. Но я — не такое говно.
Это свежий кейс о том, как можно, имея минимальный бюджет и умелые руки, эффективно двигать сайт среди сотен конкурентов в Москве. Тематика: изготовление печатей, штампов, клише, стендов, номерков и т.д. Бюджет: 25 тыс./мес. Все работы и расходы включены в стоимость.
За половину первого месяца на основе собственного чек-листа я сделал комплексный аудит и расставил приоритеты. По сути этот аудит обошёлся клиенту в 12-13 тыс рублей. И следующие полгода работа проводилась без отклонений, по начальному плану. Клиент имел план на руках и каждый месяц получал отчёт по прогрессу вместе с другими отчётами.
На графике 1 — трафик из поиска:
На 2 — количество заходов на страницу контактов:
На 3 — нажатия на кнопку заказа.
На 4 — нажатия на обратный звонок.
Как видно, скорость прироста числа целевых действий выше скорости прироста трафика. Это связано с тем, что проводилась комплексная работа, в том числе улучшалось юзабилити.
PS: однажды, я увидел объявление о бесплатном аудите сайта у компании, которая начинается на «А», а заканчивается на «шманов и партнёры» и посоветовал клиенту отправить заявку. Думал, посмотрим с клиентом вместе, что ему эти известные специалисты насоветуют. Оказалось, что бесплатный аудит он получит только после такого начнёт с ними сотрудничать по SEO, которое будет стоить для него 120 тыс. рублей в месяц. И как вы думаете, что входит в услугу? Ничего. Только рекомендации, а всю работу клиент должен будет делать сам. Такие дела.
Так, а у топ 5 лидеров ниши по мск какая видимость? И какая у вас?
Тут сложно сравнивать. На сайте клиента представлено несколько микрониш. В каждой микронише есть свои лидеры. Рано или поздно будем разбивать сайт на несколько, но пока рано об этом думать.
Давайте в рамках ниши печатей
Не сравнивал я, нет инфы на руках.
То есть ты не собирал семантическое ядро и не проверял, кто из конкурентов имеет лучшую видимость, на кого ориентироваться и какой трафик в нише?
Ядро собирал, конкурентов смотрел по каждой группе запросов отдельно.
Так сравнивал или не сравнивал? Давай по изготовлению печатей посмотрим группу. Кто у тебя лидер ниши?
Видимость не сравнивал, смотрел по позициям. Клоните к тому, что по изготовлению печатей потенциал трафика значительно выше, чем есть на моих скринах?
Я в общем хз как ты так работаешь и как ты допускаешь при этом такие выводы, что ты не гавно. То есть ты не снимал видимость по нише, не знаешь кто конкуренты, твой график роста трафика на 100% коррелирует с увеличением трафика по вордстату (то есть трафика больше стало, а не по позиции увеличились). Притом трафика даже в нише печатей сильно больше, чем 400 в месяц (15 чел в день). Стоит ли это 25к? Не выгоднее ли залить в контекст.
Не строго коррелирует - в августе в нише печатей спад и в этом году и в прошлом был. На остальные вопросы уже ответил либо тебе либо другим в комментах.
Мне ты ответил да, что ниче не делал, не снимал, не сравнивал. Коррелирует строго. График выложить?