Советы за 120 тысяч в месяц против комплексного SEO за 25 тысяч рублей

Многие ребята по SEO в Москве за 25 тысяч рублей в месяц будут только присылать клиенту рекомендации, подразумевая, что тот должен вертеться-крутиться сам, искать необходимых специалистов, реализовывать, контролировать. Но я — не такое говно.

Это свежий кейс о том, как можно, имея минимальный бюджет и умелые руки, эффективно двигать сайт среди сотен конкурентов в Москве. Тематика: изготовление печатей, штампов, клише, стендов, номерков и т.д. Бюджет: 25 тыс./мес. Все работы и расходы включены в стоимость.

За половину первого месяца на основе собственного чек-листа я сделал комплексный аудит и расставил приоритеты. По сути этот аудит обошёлся клиенту в 12-13 тыс рублей. И следующие полгода работа проводилась без отклонений, по начальному плану. Клиент имел план на руках и каждый месяц получал отчёт по прогрессу вместе с другими отчётами.

На графике 1 — трафик из поиска:

Прирост посетителей из поисковых систем

На 2 — количество заходов на страницу контактов:

Количество заходов на страницу контактов пользователями, пришедшими из поисковиков

На 3 — нажатия на кнопку заказа.

Нажатия на кнопку "оформить заказ" посетителями из поисковых систем

На 4 — нажатия на обратный звонок.

Нажатия на кнопку обратного звонка посетителями, пришедшими из поиска

Как видно, скорость прироста числа целевых действий выше скорости прироста трафика. Это связано с тем, что проводилась комплексная работа, в том числе улучшалось юзабилити.

PS: однажды, я увидел объявление о бесплатном аудите сайта у компании, которая начинается на «А», а заканчивается на «шманов и партнёры» и посоветовал клиенту отправить заявку. Думал, посмотрим с клиентом вместе, что ему эти известные специалисты насоветуют. Оказалось, что бесплатный аудит он получит только после такого начнёт с ними сотрудничать по SEO, которое будет стоить для него 120 тыс. рублей в месяц. И как вы думаете, что входит в услугу? Ничего. Только рекомендации, а всю работу клиент должен будет делать сам. Такие дела.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Максим Пряник

Так, а у топ 5 лидеров ниши по мск какая видимость? И какая у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Тут сложно сравнивать. На сайте клиента представлено несколько микрониш. В каждой микронише есть свои лидеры. Рано или поздно будем разбивать сайт на несколько, но пока рано об этом думать. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Давайте в рамках ниши печатей

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Не сравнивал я, нет инфы на руках.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

То есть ты не собирал семантическое ядро и не проверял, кто из конкурентов имеет лучшую видимость, на кого ориентироваться и какой трафик в нише? 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Ядро собирал, конкурентов смотрел по каждой группе запросов отдельно. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Так сравнивал или не сравнивал? Давай по изготовлению печатей посмотрим группу. Кто у тебя лидер ниши?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Видимость не сравнивал, смотрел по позициям. Клоните к тому, что по изготовлению печатей потенциал трафика значительно выше, чем есть на моих скринах?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Я в общем хз как ты так работаешь и как ты допускаешь при этом такие выводы, что ты не гавно. То есть ты не снимал видимость по нише, не знаешь кто конкуренты, твой график роста трафика на 100% коррелирует с увеличением трафика по вордстату (то есть трафика больше стало, а не по позиции увеличились). Притом трафика даже в нише печатей сильно больше, чем 400 в месяц (15 чел в день). Стоит ли это 25к? Не выгоднее ли залить в контекст.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Не строго коррелирует - в августе в нише печатей спад и в этом году и в прошлом был. На остальные вопросы уже ответил либо тебе либо другим в комментах.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Мне ты ответил да, что ниче не делал, не снимал, не сравнивал. Коррелирует строго. График выложить?

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда