Многие ребята по SEO в Москве за 25 тысяч рублей в месяц будут только присылать клиенту рекомендации, подразумевая, что тот должен вертеться-крутиться сам, искать необходимых специалистов, реализовывать, контролировать. Но я — не такое говно.
Это свежий кейс о том, как можно, имея минимальный бюджет и умелые руки, эффективно двигать сайт среди сотен конкурентов в Москве. Тематика: изготовление печатей, штампов, клише, стендов, номерков и т.д. Бюджет: 25 тыс./мес. Все работы и расходы включены в стоимость. Заказчик мог постараться и предоставить запрошенные материалы, и результат был бы лучше, но не сделал абсолютно ничего.
За половину первого месяца на основе собственного чек-листа я сделал комплексный аудит и расставил приоритеты. По сути этот аудит обошёлся клиенту в 12-13 тыс рублей. И следующие полгода работа проводилась без отклонений, по начальному плану. Клиент имел план на руках и каждый месяц получал отчёт по прогрессу вместе с другими отчётами.
На графике 1 — трафик из поиска:
На 2 — количество заходов на страницу контактов:
На 3 — нажатия на кнопку заказа.
На 4 — нажатия на обратный звонок.
Как видно, скорость прироста числа целевых действий выше скорости прироста трафика. Это связано с тем, что проводилась комплексная работа, в том числе улучшалось юзабилити.
PS: однажды, я увидел объявление о бесплатном аудите сайта у компании, которая начинается на «А», а заканчивается на «шманов и партнёры» и посоветовал клиенту отправить заявку. Думал, посмотрим с клиентом вместе, что ему эти известные специалисты насоветуют. Оказалось, что бесплатный аудит он получит только после такого начнёт с ними сотрудничать по SEO, которое будет стоить для него 120 тыс. рублей в месяц. И как вы думаете, что входит в услугу? Ничего. Только рекомендации, а всю работу клиент должен будет делать сам. Такие дела.
Да, кто-то умеет брать 120 000 и высылать рекомендации.
А кто-то за 25 000 привлечь на сайт в сумме ~400 новых пользователей из Поиска за 7 месяцев.
Даже не знаю, кто больший красавчик.
Статью не читал, но за развёрнутый комментарий ставлю плюс.
Красавчик, чё.
Стоит учесть что в марте начался локдаун и ничего не работало, в связи с этим потеря трафика. А далее идёт естественное увеличение за счёт снятия карантинных мер. Такое наблюдаю у себя на всех коммерческих сайтах.
Заслуга автора тут вообще непонятна.
К чему тут эта реклама самого себя?
Вы бы для начала промониторили разные ниши, прежде чем писать, в некоторых нишах во время карантина наоборот прирост был. Автор поделился результатом работы. И результат неплохой.
Оооооо, кто тут!
Взял деньги и пропал. Красава. На FB молчите.
Вот ребята с кем вообще лучше не связываться.
Вы делаете хорошо и недорого. честь и хвала. именно поэтому Вы найдете через два месяца нишу подороже и посложнее, и из этой ниши уйдете.
а то что Вы делаете сейчас - будет восприниматься как убыточные телодвижения.
два месяца, конечно, были сказаны - наугад.)
но у каждого из нас есть некоторое соотношение между профессионализмом и представлением о собственном профессионализме)
перекосы в обе стороны не очень хороши с точки зрения гигиены ведения дел.
Какие плавные графики, любо дорого смотреть. Видимо вас ещё свистопляска с накруткой ПФ не настигла
Комментарий удален
Заметьте, я как истинный конкурент о конкурентах не говорю в плохом ключе. Только поддерживаю. Мир и так к нам жесток.
Константин молодец!
Но всё равно это талант уметь брать с клиентов 120к за советы.
Статья конечно без подробностей. По сути полезностей кроме ссылки на чек-лист как бы и нет, но последний абзац веселый :)
То есть ты не собирал семантическое ядро и не проверял, кто из конкурентов имеет лучшую видимость, на кого ориентироваться и какой трафик в нише?
Так сравнивал или не сравнивал? Давай по изготовлению печатей посмотрим группу. Кто у тебя лидер ниши?
Я в общем хз как ты так работаешь и как ты допускаешь при этом такие выводы, что ты не гавно. То есть ты не снимал видимость по нише, не знаешь кто конкуренты, твой график роста трафика на 100% коррелирует с увеличением трафика по вордстату (то есть трафика больше стало, а не по позиции увеличились). Притом трафика даже в нише печатей сильно больше, чем 400 в месяц (15 чел в день). Стоит ли это 25к? Не выгоднее ли залить в контекст.
Мне ты ответил да, что ниче не делал, не снимал, не сравнивал. Коррелирует строго. График выложить?
Сегменты разные. Компания на "А" работает с крупной рыбой, там каждый контракт - фрилу год кормиться.
Качество не обсуждаю, там всё равно дети на потоке по чеклисту.
Персонал компании на "А" и метод работы. Это именно дети и именно на конвейере с соответствующей квалификацией.
Не слышали, но сами же про нее и писали... Странно все это. Но мне кажется Виктор путает с другой компанией, которая на "И" начинается, где вчерашних студентов, окончивших у них же курсы, берут "на работу", давая полноценные клиентские сайты, а там - будь что будет. Конечно я не знаю принцип работы компании "А" изнутри, может и у них также. А по ценнику - тематика не такая уж и тяжелая, и я продвигал подобные сайты по Москве за 12к в месяц. Так что я молодец, а вы доилец :P
Я работу этих на "А" знаю со стороны заказчика. Прайсы озвучивать не буду, но работу приходилось принимать мне. Это был достаточно болезненный опыт. В принципе, схему ТС описал абсолютно точно.
Возможно, там что-то изменилось за 3 года, хотя сомневаюсь.
Это только к вопросу, как ты себя продал. По факту, аудит и вертится в планке 10-15к, если не жировать. Но если ты сделал себе имя, чё бы и сотен не взять)
Да, я однажды начал работать с клиентом за 30 т.р./месяц. В первый же месяц увеличил им трафик на 20%. В этот момент клиент разорвал со мной отношения и заключил контракт с Ашманов и Партнеры за 60 т.р./месяц. Оказалось что ген.директор дружит с кем-то из этой компании (а меня нанимал начальник отдела, поэтому я проскользнул мимо ген.дира). Через год я обнаружил что у меня сохранился доступ к Метрике и полез посмотреть на результаты работы "мэтров". Трафик был по-прежнему на том уровне, до которого я его поднял за первый месяц )) Вот такое вот эффективное СЕО.
120к в месяц? Ну неплохо-неплохо. Полагаю, этот как раз тот случай, когда достаточно с умным видом заявить, что у тебя большой опыт работы в SEO, куча успешных проектов и именно поэтому твой ценный совет может стоить 120к. Бред конечно, но свои клиенты у них будут, к сожалению. Для многих клиентов цена услуги является важным показателем качества. Если бы их услуга стоила не 120 а 20 тысяч, то в глазах клиента они котировались бы ниже. Такой парадокс...
Людей пугают, что за небольшие деньги не будет эффективного продвижения. Хотя бюджетных вариантов много. Тот же крауд, например. За 120к в том же Зенлинке можно год ссылками продвигать сайт и горя не знать.
Константин... Почему ж они говно? Они продают свои "услуги". Типа крутая контора. Тема Лебедев, вон тоже букву "ме" для метро слепил за мультик. Красавчик!
Прежде всего нужно научиться продавать себя, а потом уже клиента. Seo, такой же бизнес, как строительство и право. Есть имя - тебя покупают дорого. Нет имени - может быть за копеечки кто то лукнется.
Константин, вот честно, я, чуть разбираюсь в SEO, буду рад почитать обычный пост, о увеличении позиций, числа клиентов, именно нормальным языком, без злых заголовков. За статью респект, главное не бояться писать!!!
Это что за анализы за 13к ??? У меня больше 4к не выходит сделать... И сайты в топе постоянно, и клиенты мои не меняются уже 3 год... Финансовая стагнация с 120к в месяц...
Вроде кейс, вроде совет, вроде кто то плохой и все в тексте на пару абзацев
В чек листе порадовало что сначала нужно проверить корректность установки SSL сертификата, а лишь потом его наличие))
Сразу представил, в автосервисе сначала проверяют уровень масла в двигателе, а потом его наличие)))
В ресторан идем, сначала пробуем на вкус блюдо, а потом проверяем наличие блюда)))
Тут люди так то знания черпают, а вы поставили ссылку на чек лист, как выясняется теперь не актуальный, мне его еще и по сайту пришлось искать и вам пф набивать, вы меня использовали и обманули!)))
С каких пор у нас
1. Скорость загрузки сайта
2. Оптимизация изображений
3. обработка 404
Это юзабилити?
с 404 соглашусь в том случае что ее нужно оформить так что бы она была полезной, вот этот пункт можно назвать юзабилити, а сама обработка 404 это технический момент.
Мне предлагали за 25 тыс. только план работы со сайтом составить ....
Работаете за еду и гордитесь этим. Жена из дома выгонит, если вообще с такой оплатой она когда-нибудь появится, вместе с домом.
Комментарии