{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Константин Гайдук

Советы за 120 тысяч в месяц против комплексного SEO за 25 тысяч рублей

Многие ребята по SEO в Москве за 25 тысяч рублей в месяц будут только присылать клиенту рекомендации, подразумевая, что тот должен вертеться-крутиться сам, искать необходимых специалистов, реализовывать, контролировать. Но я — не такое говно.

Это свежий кейс о том, как можно, имея минимальный бюджет и умелые руки, эффективно двигать сайт среди сотен конкурентов в Москве. Тематика: изготовление печатей, штампов, клише, стендов, номерков и т.д. Бюджет: 25 тыс./мес. Все работы и расходы включены в стоимость.

За половину первого месяца на основе собственного чек-листа я сделал комплексный аудит и расставил приоритеты. По сути этот аудит обошёлся клиенту в 12-13 тыс рублей. И следующие полгода работа проводилась без отклонений, по начальному плану. Клиент имел план на руках и каждый месяц получал отчёт по прогрессу вместе с другими отчётами.

На графике 1 — трафик из поиска:

Прирост посетителей из поисковых систем

На 2 — количество заходов на страницу контактов:

Количество заходов на страницу контактов пользователями, пришедшими из поисковиков

На 3 — нажатия на кнопку заказа.

Нажатия на кнопку "оформить заказ" посетителями из поисковых систем

На 4 — нажатия на обратный звонок.

Нажатия на кнопку обратного звонка посетителями, пришедшими из поиска

Как видно, скорость прироста числа целевых действий выше скорости прироста трафика. Это связано с тем, что проводилась комплексная работа, в том числе улучшалось юзабилити.

PS: однажды, я увидел объявление о бесплатном аудите сайта у компании, которая начинается на «А», а заканчивается на «шманов и партнёры» и посоветовал клиенту отправить заявку. Думал, посмотрим с клиентом вместе, что ему эти известные специалисты насоветуют. Оказалось, что бесплатный аудит он получит только после такого начнёт с ними сотрудничать по SEO, которое будет стоить для него 120 тыс. рублей в месяц. И как вы думаете, что входит в услугу? Ничего. Только рекомендации, а всю работу клиент должен будет делать сам. Такие дела.

0
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Да, кто-то умеет брать 120 000 и высылать рекомендации.
А кто-то за 25 000 привлечь на сайт в сумме ~400 новых пользователей из Поиска за 7 месяцев. 

Даже не знаю, кто больший красавчик. ред.

16

Давайте уточним: 400 посетителей по коммерческим запросам в месяц, каждый месяц. И тренд положительный. И не нужно забывать, что конверсия также выросла. Предыдущие посетители, которые были до меня, стали лучше конвертиться. 
Если заказчик бы платил за рекомендации 120, то ему ещё отдельно пришлось бы платить за реализацию. И не факт, что она была бы успешной. 
Для такого бюджета, для такой тематики, для такого региона - результат очень гуд. 
В общем, вне всяких сомнений, я - больший красавчик.

15

Статью не читал, но за развёрнутый комментарий ставлю плюс.
Красавчик, чё.

4

Тоже статью не читал, да и ваш коммент наполовину... Но плюсик таки поставлю...

1

Жаль, здесь нет ржачных смайликов, показать, что смеюсь от души. Так поставлю :)))

2

Ого! Это откуда-то копировать нужно?

0

Добром словом за доброе слово — плюсую.

0

Да что мне плюсика жалко хорошему человеку что ли. 

1

Артур Наилевич отрицательно оценил комментарий — обоснуйте.

0

Артур Наильевич — это модератор vc. Он пользуется служебным положением и опускает карму тем, кто ему не нравится из субъективных соображений. 

0

За прямоту вам тоже плюс :)

1

Ну, а чё. Сам себе жопу не вылижешь, никто не вылижет. 

0

А взяли бы 120, можно было бы нанять вылизывальщицу. 

1

Стоит учесть что в марте начался локдаун и ничего не работало, в связи с этим потеря трафика. А далее идёт естественное увеличение за счёт снятия карантинных мер. Такое наблюдаю у себя на всех коммерческих сайтах.
Заслуга автора тут вообще непонятна.
К чему тут эта реклама самого себя?

1

Вы бы для начала промониторили разные ниши, прежде чем писать, в некоторых нишах во время карантина наоборот прирост был. Автор поделился результатом работы. И результат неплохой.

3

Оооооо, кто тут!
Взял деньги и пропал. Красава. На FB молчите. 
Вот ребята с кем вообще лучше не связываться.

0

Это график с прошлого сентября http://joxi.ru/eAO1EZgf9RldLm до нынешнего сентября. 

0

Вы делаете хорошо и недорого. честь и хвала. именно поэтому Вы найдете через два месяца нишу подороже и посложнее, и из этой ниши уйдете.
а то что Вы делаете сейчас - будет восприниматься как убыточные телодвижения.

2

Интересно, что вы так точно указали срок - 2 месяца. Возражать бы против таких быстрых и положительных изменений не стал. Последний год вкладываюсь в свой сервис, но там ни конца не края, за два месяца точно не успею. 

0

два месяца, конечно, были сказаны - наугад.)
но у каждого из нас есть некоторое соотношение между профессионализмом и представлением о собственном профессионализме)
перекосы в обе стороны не очень хороши с точки зрения гигиены ведения дел.

2

Что ж, поживём, увидим. 

1

ага, понятно. здесь очередь за плюсами.

2

Присоединяйтесь.

2

Да, тут обсуждение вильнуло в сторону от темы поста. И вам плюсик добра. 

0

Какие плавные графики, любо дорого смотреть. Видимо вас ещё свистопляска с накруткой ПФ не настигла

2

Крутят же в Яндексе, у этого проекта трафик из Яндекса пока небольшой. Но да, по мере роста столкновения с накруткой не избежать.

1

Комментарий удален

И у меня доступен, вот сразу проверил сейчас.

2

И какой обидчивый ) Плюс тебе в карму.

0

Сладостные лучи пиара в этом посте должны греть только меня. А вы пришли, насрали мне в душу и ещё отрекламировали свой чек-лист. 

0

Заметьте, я как истинный конкурент о конкурентах не говорю в плохом ключе. Только поддерживаю. Мир и так к нам жесток.

0

Чтобы меня поддержать, вы написали, что мой чек-лист не открывается и отрекламировали свой. 

1

Константин молодец! 

Но всё равно это талант уметь брать с клиентов 120к за советы. 

2

Спасибо. Талант + имя, я бы сказал. Ашманов стоял у истоков, был в своё время директором Рамблера.

0

Благодарю за информацию)) а за Чек-лист отдельная благодарность)))!

1

Приятно, спасибо :)

1

Статья конечно без подробностей. По сути полезностей кроме ссылки на чек-лист как бы и нет, но последний абзац веселый :)

1

Там с точки зрения SEO нет никаких новшеств. Писать, что уже сто раз написано, неинтересно и читать тоже. Вот решил так сократить. 

1

Окай

0

Так, а у топ 5 лидеров ниши по мск какая видимость? И какая у вас?

1

Тут сложно сравнивать. На сайте клиента представлено несколько микрониш. В каждой микронише есть свои лидеры. Рано или поздно будем разбивать сайт на несколько, но пока рано об этом думать. 

0

Давайте в рамках ниши печатей

0

Не сравнивал я, нет инфы на руках.

0

То есть ты не собирал семантическое ядро и не проверял, кто из конкурентов имеет лучшую видимость, на кого ориентироваться и какой трафик в нише? 

0

Ядро собирал, конкурентов смотрел по каждой группе запросов отдельно. 

0

Так сравнивал или не сравнивал? Давай по изготовлению печатей посмотрим группу. Кто у тебя лидер ниши?

0

Видимость не сравнивал, смотрел по позициям. Клоните к тому, что по изготовлению печатей потенциал трафика значительно выше, чем есть на моих скринах?

0

Я в общем хз как ты так работаешь и как ты допускаешь при этом такие выводы, что ты не гавно. То есть ты не снимал видимость по нише, не знаешь кто конкуренты, твой график роста трафика на 100% коррелирует с увеличением трафика по вордстату (то есть трафика больше стало, а не по позиции увеличились). Притом трафика даже в нише печатей сильно больше, чем 400 в месяц (15 чел в день). Стоит ли это 25к? Не выгоднее ли залить в контекст.

2

Не строго коррелирует - в августе в нише печатей спад и в этом году и в прошлом был. На остальные вопросы уже ответил либо тебе либо другим в комментах.

0

Мне ты ответил да, что ниче не делал, не снимал, не сравнивал. Коррелирует строго. График выложить?

0

Сегменты разные. Компания на "А" работает с крупной рыбой, там каждый контракт - фрилу год кормиться.
Качество не обсуждаю, там всё равно дети на потоке по чеклисту.

1

Не совсем понял "дети на потоке по чеклисту". Что имели ввиду?

0

Персонал компании на "А" и метод работы. Это именно дети и именно на конвейере с соответствующей квалификацией.

0

Про эту компанию такого не слышал. 

0

Не слышали, но сами же про нее и писали... Странно все это. Но мне кажется Виктор путает с другой компанией, которая на "И" начинается, где вчерашних студентов, окончивших у них же курсы, берут "на работу", давая полноценные клиентские сайты, а там - будь что будет. Конечно я не знаю принцип работы компании "А" изнутри, может и у них также. А по ценнику - тематика не такая уж и тяжелая, и я продвигал подобные сайты по Москве за 12к в месяц. Так что я молодец, а вы доилец :P

1

Я работу этих на "А" знаю со стороны заказчика. Прайсы озвучивать не буду, но работу приходилось принимать мне. Это был достаточно болезненный опыт. В принципе, схему ТС описал абсолютно точно.
Возможно, там что-то изменилось за 3 года, хотя сомневаюсь.

3

Я ж не писал, что они плохо работают. 

0

А что именно вы написали? Это такая похвала? Или что?

0

Спасибо, люблю читать чужие чек-листы.
Для красоты - поправка:

1

Это не дублирование, там в скобках стоит уточнение. А так-то да, в последние месяцы не было времени править чек-лист, ряд пунктов есть устаревших. Ну, ладно не месяцы, год где-то не занимался им. 

0

Это только к вопросу, как ты себя продал. По факту, аудит и вертится в планке 10-15к, если не жировать. Но если ты сделал себе имя, чё бы и сотен не взять)

1

Это точно.

0

Да, я однажды начал работать с клиентом за 30 т.р./месяц. В первый же месяц увеличил им трафик на 20%. В этот момент клиент разорвал со мной отношения и заключил контракт с Ашманов и Партнеры за 60 т.р./месяц. Оказалось что ген.директор дружит с кем-то из этой компании (а меня нанимал начальник отдела, поэтому я проскользнул мимо ген.дира). Через год я обнаружил что у меня сохранился доступ к Метрике и полез посмотреть на результаты работы "мэтров". Трафик был по-прежнему на том уровне, до которого я его поднял за первый месяц )) Вот такое вот эффективное СЕО.

1

120к в месяц? Ну неплохо-неплохо. Полагаю, этот как раз тот случай, когда достаточно с умным видом заявить, что у тебя большой опыт работы в SEO, куча успешных проектов и именно поэтому твой ценный совет может стоить 120к. Бред конечно, но свои клиенты у них будут, к сожалению. Для многих клиентов цена услуги является важным показателем качества. Если бы их услуга стоила не 120 а 20 тысяч, то в глазах клиента они котировались бы ниже. Такой парадокс...
Людей пугают, что за небольшие деньги не будет эффективного продвижения. Хотя бюджетных вариантов много. Тот же крауд, например. За 120к в том же Зенлинке можно год ссылками продвигать сайт и горя не знать.

1

Преамбула к материалу - особая годнота! Плюс! 

0

Честно говоря, думал, из-за этой преамбулы в меня много камней полетит. Но пока ничего. 

0

Напротив) Подкупает честностью!

1

Ребята, которые попадают под определение говна в преамбуле, наверняка так и думают.

0

Константин... Почему ж они говно? Они продают свои "услуги". Типа крутая контора. Тема Лебедев, вон тоже букву "ме" для метро слепил за мультик. Красавчик!
Прежде всего нужно научиться продавать себя, а потом уже клиента. Seo, такой же бизнес, как строительство и право. Есть имя - тебя покупают дорого. Нет имени - может быть за копеечки кто то лукнется. 

2

На самом деле не считаю никого говном на основании заработка и рад за людей, которые дорого себя продают. В этом посте так отстраиваюсь от данного вида конкурентов. Если не вводить денежный контраст, будет неинтересный рассказ про рядовой кейс. 

1

Константин, вот честно, я, чуть разбираюсь в SEO, буду рад почитать обычный пост, о увеличении позиций, числа клиентов, именно нормальным языком, без злых заголовков. За статью респект, главное не бояться писать!!! 

2

Спасибо! Должен сказать, что такой подход, как в этом посте, дал самый сильный эффект. Некоторое время назад публиковал этот пост в фейсбуке, и в общей сложности, получил уже 5 заявок на продвижение. У меня такого за жизнь не было. Максимум 3 заявки с поста.

1

Это что за анализы за 13к ??? У меня больше 4к не выходит сделать... И сайты в топе постоянно, и клиенты мои не меняются уже 3 год... Финансовая стагнация с 120к в месяц...

0

Публикуйте посты, будем их плюсовать. 

0

Не совсем понял "дети на потоке по чеклисту". Что имели ввиду?

0

Это точно.

0

Вроде кейс, вроде совет, вроде кто то плохой и все в тексте на пару абзацев

0

Меня удивляет, что 70 человек добавили статью в закладки. Зачем её потом перечитывать?

0

В чек листе порадовало что сначала нужно проверить корректность установки SSL сертификата, а лишь потом его наличие)) 

Сразу представил, в автосервисе сначала проверяют уровень масла в двигателе, а потом его наличие)))

В ресторан идем, сначала пробуем на вкус блюдо, а потом проверяем наличие блюда)))

0

Где-то год им не занимался, думаю, ещё много моментов там может порадовать. 

0

Тут люди так то знания черпают, а вы поставили ссылку на чек лист, как выясняется теперь не актуальный, мне его еще и по сайту пришлось искать и вам пф набивать, вы меня использовали и обманули!)))

0

А чего искать-то, ссылка прямо на той странице с постом. Ну он бесплатный, с другой стороны. Я был на курсах у одной известной всем персоны. И там, честно говоря, за деньги даётся меньше, чем есть в этом чек-листе (учитывая, что для каждого пункта прописаны инструкции по реализации).

0

С каких пор у нас
1. Скорость загрузки сайта
2. Оптимизация изображений
3. обработка 404 
Это юзабилити? 

с 404 соглашусь в том случае что ее нужно оформить так что бы она была полезной, вот этот пункт можно назвать юзабилити, а сама обработка 404 это технический момент. 

0

Ну, мне кажется, скорость загрузки можно и к юзабилити отнести. Главное, пункт есть, а где он расположен - формальность. То же самое и по 404. 

0

Комментарий удален

Работаете за еду и гордитесь этим. Жена из дома выгонит, если вообще с такой оплатой она когда-нибудь появится, вместе с домом.

0
Читать все 91 комментарий
Как команде расставить приоритеты, когда всё кажется важным

Мы в WEEEK часто ошибались с приоритетами — брались не за те задачи, постоянно всё пересматривали, путались и т. д. Отчасти из-за этого хаоса мы работали в реактивном режиме — действовали «по обстановке», а не «по плану». Это довольно обычное дело для стартапа, но наша-то цель — помогать людям и командам приводить свои дела в порядок. Поэтому мы…

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

"Тестировщик" – это просто
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

null