Продвижение или мошенничество: Как SEO-студии обманывают клиентов
Продвижение или мошенничество: Как SEO-студии обманывают клиентов
11 показ
70K70K открытий

Специалист интернет-агентства Dfactor.ru...

"Принимая во внимание всё, что вы сейчас узнали, подумайте — может ли продвижение сайта стоить 15 тысяч рублей в месяц при стоимости за нормочас рядового SEO-специалиста в 600 рублей. Может, но только по сайту в таких условиях не будет проводиться почти никакой работы. В итоге эффекта от продвижения в лице новых счастливых клиентов вы не увидите."

Dfactor: "заказать продвижение сайта за 15 000р. в месяц"

ок, ясно, спасибо

Ответить

Прямо таки саморазоблачение какое-то =)

Ответить

Справедливости ради, там внизу продвижение интернет-магазинов от 39000 рублей. Так что вверху в блоке захвата банально минимальная цена у них.

В реальности владельцы малого бизнеса жмутся и десятку отдавать за SEO-провижение. И со скрипом в зубах соглашаются по 15 тысяч на 3 месяца. За это время мало что можно сделать, но над НЧ и СЧ запросами поработать можно.

В идеале бы конечно всем кто занимается SEO договориться о том, чтобы слать куда подальше тех, кто планирует заказывать продвижение меньше чем на 6 месяцев. Меньше этого времени серьёзных результатов либо не будет, либо сработает эффект "счастливой случайности" и малым количеством показателей удастся хотя бы улучшить видимость сайта в поисковой системе.

Про гарантии очень точно написано. В этом деле их нет. Любой кто их даёт - мошенник. Парадоксально, что зачастую "пёстрым клиентам" с пеной у рта нужны гарантии в данном виде продвижения и, разумеется, они попадают исключительно в лапы к мошенникам, которых их дают.

Ответить

Продвижение сайта можно и нужно начинать с аудита и сбора семантики, это как раз те 15000 рублей.

Ответить

Дмитрий, как верно замечено выше, на эту сумму можно начать делать часть работ, например семантику или технический аудит. Тем самым, при небольшом бюджете у клиента, можно оказывать ему качественные услуги, но результат будет позже, нежели это происходит при полномасштабной работе.

Ответить

Так делают все (с) :)
Топ рейтинга - тоже, для региональных заказчиков.

Ответить

Специалист интернет-агентства Dfactor.ru...

"Гарантии в SEO

Их просто нет. Хотя бы потому, что в процессе помимо вас и SEO-компании действует третья сторона — поисковая система, имеющая контрольный пакет акций. Предположим, что SEO-студия дает вам гарантии, а на следующий день поисковый алгоритм серьезно меняется, и вся сфера начинает работать по-другому. Какой человек, отвечающий за свои слова и поступки, дает гарантии в таких условиях? Единственную гарантию, которую можно дать, — о выполнении работ. Поэтому абсолютной ложью являются следующие фразы:

Даем финансовые гарантии.
Гарантия попадания в топ-10, топ-5, топ-3.
Гарантированный результат.
Это маркетинговая уловка и метод расположить к себе клиента. Такие слова не подкреплены ничем, даже если в договоре прописаны гарантии."

Ответить

Нужно было отредактировать сайт пока на vc можно писать комментарии, а потом вернуть все обратно.

Ответить

vc.ru сильно скатывается вниз,такие материалы должны быть либо рекламными,что должно быть обязательно указано,либо сопровождаться дополнением редакции о том,что seo в 99% процентах жесткий развод,и разводящие тоже могут опубликовать статью здесь!А Глебу Виноградову,если это его настоящая фамилия,я настоятельно рекомендую заняться делом и перестать разводить обычных людей,которые хотят продавать через интернет.Видимо,открытый диалог о проблеме для Вас чужд,так как мой предыдущий мой коммент был удален?

Ответить

Все верно! Приятно видно молодых правильно мыслящих!)

Ответить

"в 99% случаев" и "перестать разводить".
Вы сами себе противоречите. Сначала допускаете, что от SEO можно получить результат, а потом предлагаете автору перестать разводить людей. А откуда у вас информация, что он разводит людей?

Есть две степени идиотской крайности - те кто говорит, что SEO развод и не работает. И те, кто даёт гарантии топ и прочее.

В первом случаи - существует полно кейсов, когда seo-специалист может повлиять на выдачу и провести оптимизацию сайта для роста позиций в поисковых системах. А во втором случаи - только мудак может это гарантировать. SEOшник - не лицо принимающее решение, он посредник, который может вам помочь. А получится или нет - зависит от поисковой системы. Иногда получается, иногда нет. Но вы например отказываетесь от SEO, а ваш конкурент нет. И он преуспел в этом вопросе.

Ответить

Дмитрий, боюсь, у меня нет прав чтобы модерировать комментарии на vc.ru;)

Еще раз повторюсь, смысл статьи в том, чтобы клиенты смогли понять как отличить развод от не развода - будь то студия, частный специалист.

К тому же, если этот материал и являлся бы рекламным, сама его суть дает возможность и нашим потенциальным клиентам разобраться умеем ли мы оказывать качественные услуги или нет. В данном случае это является обоснованной причиной публикации;)

Ответить

Все рекламные материалы сопровождаются соответствующими пометками. Комментарий был удален из-за оскорбления, которое в нем содержалось.

Ответить

Надо всерьез заняться с рекламными комментариями на VC. Все эти профили ссылки сайты рядом с аватаром... Нужно четче писать - даю рекламный коммент :sunglasses:

Ответить

разводила о разводилах ))))
Открываем страницу Google PageSpeed Insights показывающую минимальные требования к качеству сайта и видим 69 баллов из 100 у dfactor.ru. На мобильной версии шрифт под лупой смотреть надо. Открываем pr-cy и видим что видимость в поисковых у dfactor нулевая. Короче, нас на*ли, расходимся.

Ответить

Ну и так как тут описаны проблемы SEO-компаний,
то приведу примеры "неудачных проектов" из нашей практики
(компания Бюро Погодаева).

1. Аренда спецтехники в Сочи
http://transochi.ru/

К нам зашел клиент с лендингом
в сфере "аренда спецтехники" в регионе Сочи.
Мы собрали семантику на 230 запросов,
превратили лендинг в лендо-сайт на 11 страниц.
Остальное все делали по фэн-шую и через 4 месяца проект вышел в ТОП10 по всем ВЧ фразам.

С точки зрения услуги, мы выполнили свою обязанность,
вывели сайт в ТОП по всем ВЧ-фразам и большому ряду НЧ (видимость сейчас более 70%), но с точки зрения бизнеса - SEO не эффективно,
так как в конкретной нише в конкретном регионе мало трафика и на рынке спецтехники происходит ценовой демпинг.

2. Банковские гарантии по России.
http://гарантия-банков.рф
К нам зашел клиент, которому нужно было привлечь заявки на банковские гарантии со всех регионов России. Семантика очень узкая, там всего 30 основных запросов. Мы сделали 50 региональных сайтов, под каждый крупный город России. Так как семантика небольшая, то достаточно было использовать для продвижения лендинг клиента с небольшими доработками для улучшения ПФ и текстовой релевантности.

Результат 3-5 обращений в день от клиентов со всех регионов РФ.
С точки зрения услуги, мы выполнили свою обязанность, вывели сайты в ТОП по ВЧ-фразам в 50 городах России и получили поток обращений.
НО! Всех нормальных клиентов забирают тендерные сервисы, а в поиск выходят те компании, кому отказали уже в получении гарантии, поэтому конверсия в выдачу гарантий очень низкая.

Так что итог - не всегда виновата SEO-компания, часто виноват и сам бизнес. Думаю это нормальная ситуация, как и на любом другом рынке сложных услуг.

P.S. Я тут привел примеры доработки и продвижения лендингов, кому интересно подтянуть свой проект, то есть хорошее руководство по этой теме, скачать можно тут - http://www.sergeypogodaev.ru/

Ответить

Сергей, а Вы бизнес клиентов перед началом работ не изучали? Если да, то почему такие нюансы упустили и начинали работать?

Ответить

Спасибо. Посоветую аренде спецтехники в Сочи разместиться в нашем маркетплейсе арендую.ру :)

Ответить

Добротный материал !

Ответить

Фу таким быть. Вышел и сказал: "большинство обманывают, а мы - нет". Меняйся, Глеб, взрослей, иначе так и будешь сайты по пятнашке продвигать

Ответить

Владимир, статья написана с целью осветить подводные камни при сотрудничестве с SEO-компаниями для потенциального клиента. На рынке далеко не одна компания, которая качественно делает поисковое продвижение.

Ответить

"Все говно, а мы нет"

Ответить

Короче, SEO сейчас это трафик и клиенты далеко не только из поисковых систем.... Все стало намного сложнее, интеграция с маркетингом намного серьезнее...

Ответить

Это SEM

Ответить

Согласен с вами, комплексный интернет-маркетинг это отличное решение, особенно в случае когда клиент готов развиваться.

Ответить

Автор статьи вы точно специалист?

"Проходит месяц. Вы довольны отчетом, но эффекта нет. Вам обещают его по прошествии двух-трех месяцев.
Проходит второй месяц, отчет есть, а желаемого эффекта в виде потока клиентов все еще нет. При этом в отчете ясно показано, что он есть.
Проходит еще месяц, и вы уже понимаете неоднозначность результатов, хотя новый красивый сорокастраничный отчет уже на вашей почте."

Вы о чём пишите вообще, какие могут быть результаты через месяц-два?

Ответить

Артем, как показывает практика, при исправлении критичных технических ошибок можно наблюдать положительный эффект - но это только при условии наличия критичных ошибок и оперативного их исправления.

Но для многих случаев, вы абсолютно верно подметили, в первые два-три месяца можно не рассчитывать на ожидаемый эффект.

Ответить

Если говорить о Рунетовском SEO, то эффекта не будет никогда. Наше SEO – это всегда обман (обман поисковика или заказчика). Сегодня поисковики дурачить сложнее, поэтому в Рунете принято дурачить заказчиков :)

В «западном SEO» все иначе. С момента обращения в SEO-контору до момента получения 100% эффекта проходит 10 – 20 дней. Сеошники размещают ссылки, по которым на сайт сразу идет целевой трафик. Это дорого и очень эффективно. Позиции в поиске – это не цель, а побочный эффект. Более того, ссылки закрываются «nofollow», чтобы не вредить продвигаемому сайту. Именно продвигаемому, а не донору! К сожалению, в Рунете все наоборот.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Есть абсолютно чёткие требования и рекомендации поисковых систем к сайтам. Выполнив эти требования и поработав с юзабилити и контентом, вы получите положительный результат по-любому.

Ответить

Из-за этого и возникает большинство споров и недовольств - результат нельзя четко увидеть, в отличие от, к примеру, создания дизайна/сайта и тд.

Ответить

Сммщик тоже не нужен? Секретарь пусть постит?
А контекст пусть директор ведет?
А ретаргетинговый пиксель ТГБ приходящая уборщица поставит?
Все профессии нужны...

Ответить

Вполне себе существующая. Это человек который отвечает за привлечение и рост целевого трафика из поисковых систем на сайт.

Он не отвечает за смену алгоритмов ранжирования (третья сторона — поисковые системы), не отвечает за рост ваших конкурентов (это четвертая сторона, на минуточку) — это все вне его компетенции.

Это нужно усвоить, принять и закрепить в голове перед тем как искать подрядчика. Если вы ищите волшебника который за копейки сделает вас царем яндекса — не стоит потом пенять на сплошное seo наебалово.

Ответить

в вашей системе координат есть специальности PR, SMM, ... ?

Ответить

заказчик не понимает почему должен платитьНо при этом обращается и платит, и получает результат. Может не 100%, но получает

Ответить

SEO круто и всё такое. Но иногда ощущение, что все "спецы" руководствуются какими то сплетнями на форумах, слухами, непонятным опытом.

Пишу с позиции разработчика, есть официальные рекомендации от поисковых систем, они доступным всем и все их могут сделать не за 100500 рублей.

Остальное, проверка скорости загрузки сайтов, битые ссылочки т.д. делают при сдаче сайта. Да да, одно время работал в конторе, там часть фирмы занималась "сайтом под ключ" и человек при сдачи сайта, проделывал всю эту работу, не говоря уже про проверку на адаптив и кэширование ресурсов.

Вся остальная деятельность СЕО специалистов основывается на чём ?
Я как программист могу привести 100500 доводов почему предложенный мой подход правильный в плоть до ссылок на документацию и банальной логики.
На что опираетесь вы ?

Мне кажется что в случае с продвижением своего проекта, лучше нанять маркетолога-сео-ссмщика и всё в этом духе на зп. Пусть заполняет группы, ведёт акции, по СЕО работает и т.д. Хотя в случае маркетолог, всё тоже эмпирически и не на что опереться, но хоть какая то адекватная деятельность.(Хотя терпеть вас не могу больше СЕОшников, из-за придумывания различных идей)

Ответить

Поисковые системы врут.

Ответить

Вы смотрите на СЕО, как на какое-то говно, но сео смотрит на вас как на говно. Мы работает с учётом советов/опытов от и над поисковыми системами.Поисковые системы дают только поверхностную информацию. Суть их рекомендаций - "Делайте сайт для человека, и Вы будете в топе". Но никто не пишет про оптимизацию title под запросы. Никто не пишет про тексты, в которых должно быть определённое кол-во ключей на кол-во символов. Никто не пишет про оптимизированный код относительно текста на странице. Очень многое умалчивается. А то что какой-то программер считает себя умнее целой отрасли, пусть и похожую на шаманство, очень опечаливает. Приведу пример, чтобы программер понял, как это говорить про логику сеошную программеру. К пример Я - программист на Jave. Мне дали проект, написать сайт на HTML. Но зная даже язык, чуть-чуть, Я начинаю писать код по синтаксису Java (знаю что такое невозможно, но это же пример). Но при это, человеку который работает на HTML, к примеру Вы, Я начинаю говорить что вы дегенерат, ведь моя логика правильна, пусть и применима к Jave. Вроде бы я и прав, однако нихера я не прав. У каждого своя работа. И когда кодер лезет в работу повара, думаю из этого ничего хорошего не выйдет.

Ответить

очень странные ребята , у них нет трафика на dfaktor.ru , им бы своим сайтом заняться в первую очередь , при ссылочном профиле 1800 доменов траф отсутствует - это беда (похоже что под фильтром) , что они могут тогда предложить клиентам :) ?

Ответить

Boris, спасибо за беспокойство, но у нас все ок;) как минимум из-за наличия жирного ВЧ "продвижение сайтов" в топ-5 по Питеру;)

Ответить

В общих чертах известны,потому что у поисковиков не такой большой выбор характеристик сайтов:количество ссылок на данный домен,возраст домена,количество поисковых слов,посещаемость,соответветствие домена поисковом запросу,количество ссылок с сайта,количество и источник трафика и еще несколько тысяч,в зависимости от области поиска,характеристик.У Вас,Дмитрий,кстати на Вашем trambo.ru хостинг закончился))).

Ответить

Мне вот другое интересно, то что гугл стал такой корректный, это СЕОшники сами постарались?

Ответить

Мне кажется я знаю кто накрутил эту подсказку))

Ответить

А где найти Сео специалиста хорошего ?

Ответить

подучиться самому - это не сложно на самом деле,
как минимум для того чтобы эти коз...ы не вешали лапшу на уши , у то развелось ...

Ответить

Если честно, на мой взгляд, лучше всего изучить тему самостоятельно, при чем начать банально с рекомендаций самого яндекса и гугла (у яндекса есть куча видео лекций на тему продвижения сайтов).

Зная основы, можно уже хотя бы не боятся попасть на кидал и мошенников - они сами будут сливаться как только поймут что вы и сами что-то понимаете.

Ответить

Mike, отвечая непосредственно на ваш вопрос - форумы, фриланс, seo-компании.

На самом деле, не важно где, поэтому соглашусь с Ivan - изучите основы (можете, кстати, взять на заметку эту статью), а далее лично собеседуйте кандидатов.

Ответить

Ну не знаю. Я вообще себя сеошником ни разу не считаю. Но если ты занимаешься сайтом, отслеживаешь хотя бы раз в неделю изменения по яндексу и по гуглу, если они находят ошибки - устраняешь их, прописываешь все тэги и подписываешь картинки и ссылки - сайт сам выходит в топ за 3-4 месяца.

Ответить

По сути все верно написал, но пойди объясни все это клиенту, им проще довериться псевдо гарантиям сео студий.

Ответить

Вот так и статья вроде толковая, а оказывается что автор своим же советам не следует и доверие падает ниже тех, кто лапшу на уши вешает.

Ответить

"Когда вам предлагают 10, 30 или 100 запросов, это уже ограничивает развитие вашего сайта... Нужно продвигать сайт по всему семантическому ядру"
-----------------------------
Ну сколько блин уже можно можно "продвигать сайт по...". Ты либо продвигаешь, либо нет. Не по ядру, не по 10 запросам. А все остальное - то же самое разводилово клиента.

Ответить

Все так. Работать нужно над всем сайтом, а не по ядрам\запросам. На которые клиентам, все равно, начхать — их заказы интересуют, а не то что они в ТОП-3 сидят.

Ответить

Студии зачастую очень поверхностно разбираются в продукте, который нужно продать.
Лучше всего взять маркетолога (а маркетолог, если он действительно маркетолог, разбирается как в офлайне, так и в онлайне), который будет засыпать и просыпаться с мыслью только об условном куске мыла, который он продает изо дня в день и в розничной точке, и в интернет-магазине, и в соцсетях, и через контрагентов, и через франчайзинговые отделения.
Этот маркетолог, короче говоря, обычно знает все. А технический аудит, благодаря MOZ и смекалочке, сделают если не все, то очень многие. Основная загвоздка именно в этом, на мой взгляд.

Ответить

Взять маркетолога в штат и отдать ему аутсорсинговых SEO и контент, пожалуй лучший выход.

Ответить

Виолетта, вы знаете таких маркетологов?

Ответить

Как реально разводят не услышал. А реально, это то что нет в студиях спецов - большая редкость!
Что вообще вы можете получить в студии если у сеошника как минимум 5 сайтов (это самый минимум) - считайте сколько времени уделят вашему сайту. Если вам повезло - результат будет, но ждать придется долго!

Ответить

На самом деле есть миф о том, что над сайтом надо якобы сидеть целыми днями в офисе - на самом деле многое зависит от того кто и как будет вносить нужные изменения и на какие из них пойдет клиент - многое упирается в организационные моменты, например, в штате есть вроде бы программисты, но делать что-то они желанием не горят, а на сторонних нет денег, в идеале надо переходить на полностью новый сайт, но реальные цены толковых студий пугают, поэтому дизайн заказывается у неизвестного фрилансера, дизайн делается по принципу - а генеральному нравится и шапито с каруселями и танцами вприсядку продолжается

Ответить

Vanya, когда, например, на проект уделяют час (или любое время, не соразмерное с качественными работами) в месяц - это не развод?)

Ответить

Было бы больше адекватных клиентов, которые понимали что на всё требуется время/ресурсы, и которые не жадничали платить, за то что им приведут клиентов, то и меньше было бы таких компаний. Все хотят за 5000руб. себе миллионы посетителей, а как сказано в статье, это стоит намного дороже.

Ответить

Адекватные клиенты с бюджетом идут в конторы, где им предлагают комплексные услуги по маркетингу, а SEO-студии - удел исключительно малого бизнеса, для которых и 5000 в месяц - огромные деньги.

Ответить

Вообще, мне кажется пора пригласить Арбайтена, что бы он подвёл итог дискуссии

Ответить

Кошкоебы не нужны

Ответить

Скорее было бы так:
Ваши вопросы?

Ответить

Хотел посмотреть на портофлио веб-студии автора. Все проекты на сайте представлены картинками, попробовал погуглить эти сайты, ничего не вышло, не нашёл...
Может я не так ищу?)))

Ответить

А мне нравится совсем другой подход SEO-спецов:
- У вас сайт говно, давайте сделаем новый - все будет заебок!
P.S. Если есть кто грамотный - велкам в личку на FB обсудить пару проектов. Бюджеты от 1000$ не предлагать.

Ответить

Бывают ситуации когда количество грядущих доработок настолько велико, что гораздо эффективнее действительно создать новую версию сайта, в которую уже будут включены все доработки, поэтому иногда это разумное решение;)

Ответить

От 2 млн предлагать?

Ответить

когда клиент хочет продвинуться за 10 000 рублей в месяц, я говорю - ок, беру деньги и забиваю. Через пол года он уходит но это фиг с ним.

Ответить

У вас как у спеца нет будущего, это чистый воды развод. Как правильно сказно в статье, 90% сео спецов и студий разводилы, которые ничего не делают и не знают что надо делать. Кстати, 10000 рублей в месяц - это не маленькая сумма. С нее можно начать и продвинуться по нч запросам, показать клиенту результат и дальше получить от клиента больше, т.к. будет доверие.

Ответить

На моей работе мне по SEO ставят цели в количестве новых клиентов. Про позиции вообще речь не идет. У нас узкая высококонкурентная тематика. Топ 10 по США забит намертво, годами сайты конкурентов в нем стоят. Пару лет никто не будет ждать попадания в топ 10. Поэтому используем совсем другие инструменты. Контент-маркетинг, краудмаркетинг, SMM. Ну, конечно, идет работа и по технической оптимизации. В общем, так стараться и искать пути продвижения в фирме занимающейся SEO никто не будет. Когда у менеджера с десяток проектов одновременно, то продвинуть проект в сложной и конкурентной тематике будет проблематично. Не будут особо заморачиваться.....

Ответить

Александр, вы работаете в другом сегменте проектов!
Тоже самое что Lamborghini и Ниву сравнивать.
Зачем Вам спорткар, когда вы в деревне живете и на что его купить?

Для большей части клиентов не доступны высокооплачиваемые InHouse специалисты.
Сколько ваш работодатель тратит на поисковый маркетинг?
100к вам оклад, 200к на расходы = 300к в месяц.
Для US вероятно еще больше.

Далеко не все клиенты столько сами зарабатывают.
Рынку нужно решение в рамках доступного бюджета.

И крауд и контент-маркетинг в него не вписываются, да и они не эффективны для многих российских ниш.

Ответить

Грамотный подход. SEO - перестало быть узконаправленной нишей тупого накручивания позиций. Теперь это составная часть маркетинга, которая невозможна без контент-маркетинга, SMM, PR и многих других вещей.Я не занимаюсь SEO профессионально, но у меня и моих клиентов есть куча примеров, когда топовые позиции достигались за счет грамотного SMM или PR, причем в ряде случаев с нулевыми затратами. Остается загадкой, почему российские сеошники до сих пор этого не поняли и бьются головой об стену?

Ответить

Был на РИФ 2016. Представители крупных компаний. Зашло обсуждение продвижения в интернете. 5-10к $ для проверки каналов продвижения и гипотез стоимость в штатах. У нас 100к ₽ норм цена для этого. :)

Ответить

И ещё оттуда же. Результат работы продвиженца - это ваши заказы. А не количество людей и прочие метрики, показатели.

Ответить

Материал хороший, но не очень понятна суть этого поста именно на VC.
Целевой аудитории тут нет, если думать о передаче веса на ссылку со статьи, то это очень дорогая ссылка, можно конечно разместить на сайте волшебную фразу "сми о нас" и тд, но профит спорный. Обычная студия, обычное клиентское seo. Продвижение по топам, запросам, трафику, все очень интересно, но куда интересней работать над Roi, Cpc, Cpo, тестируя все каналы привлечения конверсионного трафика.
Если играть в правдивых seoшников, раскажите клиентам, какой CTR их ждет с 4 по 10 место, если по запросам, показывайте в отчете, сколько было переходов по вашим запросам и какая была конверися.
Странно, заниматься разоблачением других, при этом имея заточку на потоковое seo.

Ответить

Сеошники - это вообще пиздец!Даже самые, как я понял, крутые Шаманов и пратнеры - пидарасы,просто взяли 250 000 за два с половиной месяца,наобещали Новые Васюки,трафик показывали,а клиентов то неособо прибавилось.Я откзался от них, теперь сам рекламу закупаю в директе и в эдввортс. Доволен, как слон.

Ответить

Так вы договор на что подписывали? Комплексный подход нужен - и SEO, и Директ, и АдВордс и много чего еще.

Ответить

статья отличная и по делу! Те которые професионально занимаются SEO это понимают. Прошу автора не обращать внимание на комментарии бездельних школьников. Респект Виноградов!

Ответить

Вы либо непрфессионально занимаетесь Seo или родственник,либо друг Виноградова.Вся Ваша хитрость шита белыми нитками!))

Ответить

В статье ничего не сказано про продвижение по CPA системе, то есть оплата по факту достижения позиций.

Если запрос вышел в ТОП клиент за него платит, если не вышел, то и оплаты нет. При этом клиент платит абонентскую плату от 4 т.р. (оплата за еду =) (себестоимость работ))

Таким образом стоимость продвижения растёт по факту достижения результатов, при этом при расчёте указывается максимальная сумма контракта.

Мы так работаем, по мне это наиболее адекватный вариант сотрудничества с SEO агентством, тут уже не обманешь.

Ответить

Многорукий бандит вас обходит стороной?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И еще - я не спец по дизайну, но что-то мне подсказывает что сайт напоминает франкенштейна, если судить по олдскульному дизайну(это не комплимент) и флэт иконками. Разве не должно быть всё в одном ключе или грамотно контрастировать?

Ответить

Молодость моя... 2009-й год, продвижение по 100 ключам за 2000 рублей в месяц. Эх, прошли те времена.

Ответить

Я точно не знаю, но разве не учат всему что тут написано и более в университетах? Статья больше похожа на шпаргалку для университета, чем для настоящего клиента. В большинстве случаев приходится встречаться с клиентом по несколько раз в неделю и обговаривать каждый шаг. Даже за небольшие деньги можно найти хорошую компанию которая все сделает на высоком уровне, по крайней мере в Нидерландах. Конечно, тут тоже есть те кто может накидать всего что у них есть и сказать что у вас не получится сделать лучше.

Ответить

Обычная рекламная статья для предпринимателей.
"Увидел себя", клюнул, обратился.
Но на ВС коллег оказалось больше))
Всем удачи!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Решили сделать сайт для салона красоты два года назад,но сейчас думаю ничего не изменилось,чтобы можно было записаться онлайн.Нам через неделю написали разводилы-мудаки не буду называть из какой известной конторы и убедили ,что смогут наш сайт продвинуть всего за 75 тысяч в месяц менее через полгода без рекламы,реклама отдельно.На сайт стали заходить люди(может мудаки ботов нагнали),а заказов не особо,через три месяца отказались от их услуга и посещаемость сразу упала до нуля почти.

Ответить

Я ранее уже писал. Гарант сделки продвижения (независимая сторона) могла бы избавить вас от таких проблем - http://goo.gl/4JyB1u

Ответить

Очень древняя информация о работе «сео-специалистов», которая до сих пор не утратила свою актуальность http://goo.gl/yhOCF2

Ответить

В статье "3. Экспериментаторы. Это люди, которым нужны клиенты, чтобы экспериментировать на их сайтах, оттачивать свое мастерство" -- получается единственно верный путь для клиента. А вообще-то так это и есть. Я и сам "экспериментатор" - мне интересно получить результаты, при их не достижении меняю подходы и пробую-пробую пока он не наступит. Моя цель - места и поисковый трафик.

Вообще клиент обращается в сторонние организации, когда не имеет своего сотрудника/отдела по этому вопросу -- кто-то же должен делать эту работу. Хозяин бизнеса не может и не хочет тянуть на себе и великую стратегию и секретарскую работу одновременно.

"Экспериментаторы" -- это золотое сечение - горящие глаза, нацеленность на результат и меньшая цена, которая собственно и сокращается на ту сумму, на которую "экспериментатор" не уверен.

Ответить

Хм, проверил вордстат, отображается число, которое соответствует первому запросу из списка.

Ответить

Отличный материал! Сегодня SEO заняло почётное и практически первое место в бизнесе интернет-услуг. Это именно тот бизнес, который можно смело оценивать миллионами рублей. Специалистов SEO и соответствующих компаний на сегодняшний день существует бесчисленное количество, и все они спешат предложить свои услуги. Но в любом деле, где крутятся большие деньги, всегда много мошенников.

Редко кто осмеливается писать правду про сеошников. Вы уже позаботились о защите своего сайта от DDos? Если нет, то торопитесь – вам этого не простят. Псевдо-сеошники – это не просто мошенники! Это высокотехнологичные мошенники. И, их 99% из общего числа.
В заключении к материалу вы написали: «Теперь вы знаете, как избежать развода со стороны компаний, предлагающих псевдопродвижение сайта. Ищите SEO-компанию, которая будет аргументированно развивать ваш бизнес, и не попадайтесь на уловки раскрученных фирм конвейерного типа.» Но вы не показали реальное решение этой проблемы!

На мой взгляд, есть только один цивилизованный вариант, чтобы застраховаться от сео-аферистов – нужно работать ВСЕГДА через гаранта сделки! И не путайте это с гарантиями в SEO! Никто не требует гарантий в SEO! Нужны гарантии за уплаченные деньги. Если студия не способна давать гарантии за уплаченные им деньги, то это мошенники!

Википедия: Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман). В обоих случаях обманутая жертва сама передает свое имущество мошеннику.

Чтобы понять, что имеешь дело с сео-мошенниками, достаточно предложить им отработать (на весь бюджет продвижения) через гаранта сделки, например, через http://goo.gl/4JyB1u После такого «веселого» предложения весь сео-энтузиазм мошенников резко угасает. И, еще, на их форуме есть много полезных материалов о мошенничестве в SEO, например, тут: http://goo.gl/YXGKOw

Ответить