Размытый спрос, охват нецелевых запросов — как это влияет на продвижение интернет-магазинов

В диджитал-агентство Regis Team обратился производитель спортивного оборудования и тренажеров. Сайт на протяжении длительного времени не показывал положительных результатов по увеличению трафика и конверсий.

Показатели переходов из поисковых систем Илья Каплун
1010

Кмк, тут немножко логика нарушена. Да, "от производителя" - это неплохой "хвост" для оптовиков, но искать связь с влиянием на рост по другим запросам - преждевременно. Это такая микрочастотка, что едва ли на что-то способна повлиять.

2
Ответить

Я свои 5 копеек вставлю :)  Сейчас фраза "от производителя" - часто встречается в запросах ну совсем не B2B,  а  и несет в себе смысл для конечника как раз -  "без наценок", "без посредников" то есть дешевле. Народ хочет купить напрямую, а не у перекупов!  Но сейчас вставкой в тексты фраз типа "напрямую от производителей" используют все кому не лень, поэтому работает это все меньше и меньше.

2
Ответить

Виктор, я уж писал, что продвижение, это война. А на войне и микрочастотка, которая дает, пусть и малый, но рост видимости/продаж, хороша. 

1
Ответить

Добрый день, когда мы начали углубляться в данный вопрос, мы выявили тот факт, что люди не только для оптовой покупки ищут товары данной группы. Вы не правы, что данная приставка " от производителя" мало на что влияет. Выше вы все сами видите.

Ответить