{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как вывести в топ-3 Google и Яндекс 126 запросов?

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом в seo продвижении сайта по производству металлической продукции.

Изучая поисковую выдачу в поисках потенциального клиента, я наткнулся на один сайт. Начал разбирать его «по костям» и записывать найденные ошибки:

  • Адаптивность отсутствовала и вся верстка сыпалась на мобильных устройствах.
  • Мета-теги (title, description) не были уникальными. Например, сетка сварная в Нижнем Новгороде.
  • Скорость загрузки страниц была очень большой из-за большого количества мусора в контенте от встроенного редактора Joomla и неоптимизированных изображений (большой вес).
  • Весь ассортимент «тупо» размещался в таблице.
  • Не хватало коммерческих факторов: доставки и возможности купить/заказать продукцию.
  • Сама организация не была занесена в Яндекс справочник и Google мой бизнес.

Связавшись с клиентом, и разложив ситуацию с сайтом по полочкам, удалось клиенту доказать что можно достигнуть и лучшего результата. Клиента давно терзали сомнения по поводу качества продвижения другой веб-студии и он согласился заключить с нами договор.

Знакомство с тематикой и конкурентами

Наши специалисты выписали весь ассортимент продукции и с помощью Key Collector собрали полную семантику, включая подсказки в поисковиках.

Почистив семантику от мусора, получилось семантическое ядро объемом 292 фразы. По каждому кластеру начали искать конкурентов в выдаче и анализировать их решения с точки полезности в SEO. Найденные ошибки у конкурентов также записывались и учитывались при переносе сайта клиента с Joomla на MODx.

Подготовка к продвижению сайта

Дизайн сайта клиент категорически отказался обновлять, решили оставить старый с доработками. Все изображения прогнали через фотошоп для оптимизации веса и размера. Все графические элементы, которые возможно было заменить на css заменили.

Сайт сразу верстался под адаптивность до 320px. Параллельно seo-специалисты составляли мета-теги и заголовки для сайта с учетом собранной семантики.

Сайт полностью был перенесен на новую CMS, вся семантика была переработана, всю верстку заменили на современную с оптимизацией скорости загрузки сайта и наполнили контентом всего за 2 месяца.

Продвижение сайта и его результаты

Сайт протестировали, добавили во все справочники поисковиков и запустили. Периодически расширяем семантику и обновляем мета-теги, так как стремимся увеличить CTR из поиска применяя уже мелкие хитрости маркетинга.

  • В топ-3 вывели 126 запросов
  • Количество заявок с сайта (ранее было приблизительно 3 штуки в месяц, со слов клиента) увеличили до 25-34 штук в месяц. Не учитываем звонки.
  • Страницу Контакты в месяц стало посещать 194 (конверсия 15,6%)
  • Скорость загрузки сайта увеличили в 6 раз.
Средние позиции сайта по всему семантическому ядру по каждой категории в Яндексе Потапов Анатолий
Количество заявок с сайта Стромет Групп после продвижения сайта Потапов Анатолий

P. S. Познакомиться с нашими работами можно тут (сайт в разработке, но уже в топ-3 по запросу "Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде" входим в своем регионе). Отвечу на все вопросы в комментариях ;)

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Kenig

Ок. У меня есть сайт и выкинуть жалко и заниматься особо не охота.
Как его оживить бесплатно?
Вот домен: kupimoskva.ru

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

У вас агрегатор. Там бесплатно едва ли получится. Как минимум - надо плотно проработать семантику, на её базе - структуру продумать, настроить хотя бы шаблонные метаданные. Дизайн и UX проработать тоже не мешало бы.
Ну, а дальше - user generated content вполне может помочь стрельнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

user generated content. А что это и как это сделать? Все остальное там есть, ну кроме нормального UX

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

когда пользователи сами создают контент бесплатно или почти бесплатно. Вот на vc например пишут статьи много людей бесплатно)

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда