{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как вывести в топ-3 Google и Яндекс 126 запросов?

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом в seo продвижении сайта по производству металлической продукции.

Изучая поисковую выдачу в поисках потенциального клиента, я наткнулся на один сайт. Начал разбирать его «по костям» и записывать найденные ошибки:

  • Адаптивность отсутствовала и вся верстка сыпалась на мобильных устройствах.
  • Мета-теги (title, description) не были уникальными. Например, сетка сварная в Нижнем Новгороде.
  • Скорость загрузки страниц была очень большой из-за большого количества мусора в контенте от встроенного редактора Joomla и неоптимизированных изображений (большой вес).
  • Весь ассортимент «тупо» размещался в таблице.
  • Не хватало коммерческих факторов: доставки и возможности купить/заказать продукцию.
  • Сама организация не была занесена в Яндекс справочник и Google мой бизнес.

Связавшись с клиентом, и разложив ситуацию с сайтом по полочкам, удалось клиенту доказать что можно достигнуть и лучшего результата. Клиента давно терзали сомнения по поводу качества продвижения другой веб-студии и он согласился заключить с нами договор.

Знакомство с тематикой и конкурентами

Наши специалисты выписали весь ассортимент продукции и с помощью Key Collector собрали полную семантику, включая подсказки в поисковиках.

Почистив семантику от мусора, получилось семантическое ядро объемом 292 фразы. По каждому кластеру начали искать конкурентов в выдаче и анализировать их решения с точки полезности в SEO. Найденные ошибки у конкурентов также записывались и учитывались при переносе сайта клиента с Joomla на MODx.

Подготовка к продвижению сайта

Дизайн сайта клиент категорически отказался обновлять, решили оставить старый с доработками. Все изображения прогнали через фотошоп для оптимизации веса и размера. Все графические элементы, которые возможно было заменить на css заменили.

Сайт сразу верстался под адаптивность до 320px. Параллельно seo-специалисты составляли мета-теги и заголовки для сайта с учетом собранной семантики.

Сайт полностью был перенесен на новую CMS, вся семантика была переработана, всю верстку заменили на современную с оптимизацией скорости загрузки сайта и наполнили контентом всего за 2 месяца.

Продвижение сайта и его результаты

Сайт протестировали, добавили во все справочники поисковиков и запустили. Периодически расширяем семантику и обновляем мета-теги, так как стремимся увеличить CTR из поиска применяя уже мелкие хитрости маркетинга.

  • В топ-3 вывели 126 запросов
  • Количество заявок с сайта (ранее было приблизительно 3 штуки в месяц, со слов клиента) увеличили до 25-34 штук в месяц. Не учитываем звонки.
  • Страницу Контакты в месяц стало посещать 194 (конверсия 15,6%)
  • Скорость загрузки сайта увеличили в 6 раз.
Средние позиции сайта по всему семантическому ядру по каждой категории в Яндексе Потапов Анатолий
Количество заявок с сайта Стромет Групп после продвижения сайта Потапов Анатолий

P. S. Познакомиться с нашими работами можно тут (сайт в разработке, но уже в топ-3 по запросу "Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде" входим в своем регионе). Отвечу на все вопросы в комментариях ;)

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Леонид Барышников

А где срез до? До вас в топе было 125 запросов?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

Спасибо за диз) нет, было 24 запроса всего. Добавил графики чтобы Вам было видно срез

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников

Пожалуйста. Понятнне не стало, но все же оставил вам заявку на сайте, на вашем.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

Спасибо за заявку, посмотрели сайт. Работаем только по договору не менее года, платеж каждый месяц 15-20 тысяч рублей для вашего региона. Будем продвигать сайт полностью по всему семантическому ядру, а не конкретные категории.

Опыт продвижения "молодых" сайтов имеется и очень приличный. 

Точнее сумма будет при готовом сайте, потому что уже сейчас там "критические ошибки", нет элементарного адаптива.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников

Вся семантика там не нужна, для этого указывал клиента. Сайт древний, а не молодой, поэтому и адаптива нет. Это к тому же лэндос, а не полноценный сайт. С внутренними работами понятно, более менее, что делаете по внешке? Отношение к ссылочному?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

landing page не продвигаем, потому что все равно придется создавать доп. страницы под каждую категорию.

По внешке добавляем в справочники, карты, спец. сервисы (hh.ru например).

К ссылочному отношение нормальное, если ссылки полностью белые, принудительно никогда не закупаем. Предпочитаем грамотно писать контент и правильно оформлять страницы на сайте.

Используем только белые методы продвижения.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

"сайт древний" - по крайней мере домену меньше 2-х лет, он из зеленых только вылез, а вы его древним называете

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Его сразу делали устаревшим))

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда