{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как вывести в топ-3 Google и Яндекс 126 запросов?

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом в seo продвижении сайта по производству металлической продукции.

Изучая поисковую выдачу в поисках потенциального клиента, я наткнулся на один сайт. Начал разбирать его «по костям» и записывать найденные ошибки:

  • Адаптивность отсутствовала и вся верстка сыпалась на мобильных устройствах.
  • Мета-теги (title, description) не были уникальными. Например, сетка сварная в Нижнем Новгороде.
  • Скорость загрузки страниц была очень большой из-за большого количества мусора в контенте от встроенного редактора Joomla и неоптимизированных изображений (большой вес).
  • Весь ассортимент «тупо» размещался в таблице.
  • Не хватало коммерческих факторов: доставки и возможности купить/заказать продукцию.
  • Сама организация не была занесена в Яндекс справочник и Google мой бизнес.

Связавшись с клиентом, и разложив ситуацию с сайтом по полочкам, удалось клиенту доказать что можно достигнуть и лучшего результата. Клиента давно терзали сомнения по поводу качества продвижения другой веб-студии и он согласился заключить с нами договор.

Знакомство с тематикой и конкурентами

Наши специалисты выписали весь ассортимент продукции и с помощью Key Collector собрали полную семантику, включая подсказки в поисковиках.

Почистив семантику от мусора, получилось семантическое ядро объемом 292 фразы. По каждому кластеру начали искать конкурентов в выдаче и анализировать их решения с точки полезности в SEO. Найденные ошибки у конкурентов также записывались и учитывались при переносе сайта клиента с Joomla на MODx.

Подготовка к продвижению сайта

Дизайн сайта клиент категорически отказался обновлять, решили оставить старый с доработками. Все изображения прогнали через фотошоп для оптимизации веса и размера. Все графические элементы, которые возможно было заменить на css заменили.

Сайт сразу верстался под адаптивность до 320px. Параллельно seo-специалисты составляли мета-теги и заголовки для сайта с учетом собранной семантики.

Сайт полностью был перенесен на новую CMS, вся семантика была переработана, всю верстку заменили на современную с оптимизацией скорости загрузки сайта и наполнили контентом всего за 2 месяца.

Продвижение сайта и его результаты

Сайт протестировали, добавили во все справочники поисковиков и запустили. Периодически расширяем семантику и обновляем мета-теги, так как стремимся увеличить CTR из поиска применяя уже мелкие хитрости маркетинга.

  • В топ-3 вывели 126 запросов
  • Количество заявок с сайта (ранее было приблизительно 3 штуки в месяц, со слов клиента) увеличили до 25-34 штук в месяц. Не учитываем звонки.
  • Страницу Контакты в месяц стало посещать 194 (конверсия 15,6%)
  • Скорость загрузки сайта увеличили в 6 раз.
Средние позиции сайта по всему семантическому ядру по каждой категории в Яндексе Потапов Анатолий
Количество заявок с сайта Стромет Групп после продвижения сайта Потапов Анатолий

P. S. Познакомиться с нашими работами можно тут (сайт в разработке, но уже в топ-3 по запросу "Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде" входим в своем регионе). Отвечу на все вопросы в комментариях ;)

0
95 комментариев
Написать комментарий...
В А

Бедный клиент, хорошие сеошники. По сути вы мало что сделали: оптимизировали, прописали тайтлы к которым добавили хвосты в нижнем новгороде и все на этом. Самый прикол в том что на сайте и так всё было не плохо, скрин ниже. Да трафик упал к зиме, но это объективно так как сетка рабица зимой никому не нужна, а с весны поперло. Так что не обольщайтесь. Ничего особенного вы не сделали

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

а про конверсии там есть?

Ответить
Развернуть ветку
В А

Адрес сервиса на скрине, сам зайди проверь что надо

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

как правило, такие клиенты сервисами не пользуются, там всё субъективно.
Мне тем более в ломы, я просто как бы намекнул.

Ответить
Развернуть ветку
В А

Да кто ж тебя знает милый человек?) Как спросил, так и ответил

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Я то тут при чём. Акцент на продажах сделал ТС, стал быть, сие важно.
Траф я и ботами подниму, если надобно, и позиций накликаю запросто.
А вот конверсии - это посильнее "Фауста" Гёте, тут либо есть - либо нету. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Конверсии тоже растяжимое понятие. Смотря что ими считать. 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

Заявки на почту хотя бы, было 3 стало 30. Клиент это чувствует, его манипуляциями не обманешь

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

С этим согласен, заявку можно считать конверсией. А то некоторые считают конверсией "клик по кнопке контакты"))) 

Ответить
Развернуть ветку
В А

Да там по ходу их клиенту хватило того что кто то заходит))) 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

Конечно, поэтому он и получил заказ на буронабивные сваи для укрепления нижегородского кремля)

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда