Как вывести в топ-3 Google и Яндекс 126 запросов?
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом в seo продвижении сайта по производству металлической продукции.
Изучая поисковую выдачу в поисках потенциального клиента, я наткнулся на один сайт. Начал разбирать его «по костям» и записывать найденные ошибки:
- Адаптивность отсутствовала и вся верстка сыпалась на мобильных устройствах.
- Мета-теги (title, description) не были уникальными. Например, сетка сварная в Нижнем Новгороде.
- Скорость загрузки страниц была очень большой из-за большого количества мусора в контенте от встроенного редактора Joomla и неоптимизированных изображений (большой вес).
- Весь ассортимент «тупо» размещался в таблице.
- Не хватало коммерческих факторов: доставки и возможности купить/заказать продукцию.
- Сама организация не была занесена в Яндекс справочник и Google мой бизнес.
Связавшись с клиентом, и разложив ситуацию с сайтом по полочкам, удалось клиенту доказать что можно достигнуть и лучшего результата. Клиента давно терзали сомнения по поводу качества продвижения другой веб-студии и он согласился заключить с нами договор.
Знакомство с тематикой и конкурентами
Наши специалисты выписали весь ассортимент продукции и с помощью Key Collector собрали полную семантику, включая подсказки в поисковиках.
Почистив семантику от мусора, получилось семантическое ядро объемом 292 фразы. По каждому кластеру начали искать конкурентов в выдаче и анализировать их решения с точки полезности в SEO. Найденные ошибки у конкурентов также записывались и учитывались при переносе сайта клиента с Joomla на MODx.
Подготовка к продвижению сайта
Дизайн сайта клиент категорически отказался обновлять, решили оставить старый с доработками. Все изображения прогнали через фотошоп для оптимизации веса и размера. Все графические элементы, которые возможно было заменить на css заменили.
Сайт сразу верстался под адаптивность до 320px. Параллельно seo-специалисты составляли мета-теги и заголовки для сайта с учетом собранной семантики.
Сайт полностью был перенесен на новую CMS, вся семантика была переработана, всю верстку заменили на современную с оптимизацией скорости загрузки сайта и наполнили контентом всего за 2 месяца.
Продвижение сайта и его результаты
Сайт протестировали, добавили во все справочники поисковиков и запустили. Периодически расширяем семантику и обновляем мета-теги, так как стремимся увеличить CTR из поиска применяя уже мелкие хитрости маркетинга.
- В топ-3 вывели 126 запросов
- Количество заявок с сайта (ранее было приблизительно 3 штуки в месяц, со слов клиента) увеличили до 25-34 штук в месяц. Не учитываем звонки.
- Страницу Контакты в месяц стало посещать 194 (конверсия 15,6%)
- Скорость загрузки сайта увеличили в 6 раз.
P. S. Познакомиться с нашими работами можно тут (сайт в разработке, но уже в топ-3 по запросу "Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде" входим в своем регионе). Отвечу на все вопросы в комментариях ;)
К сожалению, мой сайт от такого не поднимется ( Поэтому к вам обращаться не буду. У нас очень высокая конкуренция, и мы согласны платить за продвижение деньги, но если ЭТО БУДЕТ ОКУПАТЬСЯ! А то деньги вперёд, а результат потом. Когда потом???? Никогда!
Уже много раз с этим сталкивались
Все клиенты, которые у нас сейчас на продвижении именно так и говорили нам. Очень много студий "обманывают" и ленятся.
Если сама студия не в топе по запросу: "Продвижение сайта в N городе", то как можно у них заказывать продвижение если они не в состоянии свой сайт вывести в топ? Они как раз и прикрываются высокой конкуренцией, а мы же предпочитаем добиваться и улучшать поставленные цели.
Мы любим работать в долгую с нашими клиентами, поэтому и стараемся все делать на совесть.
Пришлите мне личным сообщением ваш сайт, мы посмотрим и даже сделаем бесплатно аудит, где и укажем на все ошибки и даже сделаем прогноз.
Ну а допустим, что сейчас в топах Яндекса - практически сплошь сайты накрутчиков ПФ. И жить им там - до очередного апа алгоритма. Сайты, замечу, откровенно кривые и некачественные. С этим как? Белые методы не справляются с алго Яндекса на хоть какой-то конкуренции.
так это же наоборот очень хорошо, значит они скоро подвинутся)
белые методы работают и очень хорошо, правда требуют больше усилий, но в долгую это окупается.
Они не подвинутся до глобальных изменений алгоритма Яндекс. Одни накрученные хосты сменятся другими - и всего-то. Зачастую даже владельцы - те же.
мне пока что всех клиентов удалось продвинуть в топ-3 по жирным коммерческим запросам. И статистика показывает кратный рост заявок/звонков. И все только белыми методами.
ключевое слово - "конкурентность". Скажем, только по заданной нише - более сотни сайтов, одинаково вылизанных и заоптимизированных, треть крутит ПФ, пятая часть вливает только в ссылочное полмульта в месяц.
Что вы сделаете белыми методами?
ну свой сайт я же вывел в топ-3 без закупки ссылок и накрутки пф. Запрос: "Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде"
чистый код и качественный контент и воздастся)
я немножко знаю ваш рынок - изучал. Я же говорю о конкурентном рынке, где все средства хороши - от дидоса с переклейкой домена до скручивания ПФ
ну там работают не только сеошники и бюджеты другие) конкуренция это хорошо
но речь о том, что в таких условиях только белыми способами ничего не сделать
создавать полезный материал, хайп, быть постоянно на слуху. Тут уж больше работа над самим брендом будет идти, а он "вытолкнет" в топ
скажем, у нас тема - "лежалые балки". Какой уж тут хайп. На хайп нужны совсем другие бюджеты и команды, а у нас - информационный поиск, и, как правило, бизнес, которому нечего о себе сказать и показать. То есть вообще
как правило, это и есть реальный бизнес.)
показать есть всегда что, посмотрите как apple разжевывает все функции и фишки устройств.
напишите в личку, я посмотрю сайт, может что и посоветую.
Не, спасибо. Я сам сеошу, притом на потоке, в веб-студии. Как в скорой помощи: голову пострадавшему пришить или наоборот, ногу там отпилить, пока весь не помер.
"Если сама студия не в топе по запросу: "Продвижение сайта в N городе", то как можно у них заказывать продвижение если они не в состоянии свой сайт вывести в топ? "
То, что сайт SEOшника не в ТОП по региону - далеко не показатель. "Сапожник без сапог" - знакомо выражение? ;-).. Мой сайт не в ТОП, в данный момент - реально некогда им заниматься - сайты клиентов в ТОП и постоянно развиваются. За подробностями в личку.
Слышал такое выражение, оправдываться все умеют и могут))) Бизнес-тренеры тоже успешные люди, правда сами без бизнеса, но учат как заработать миллионы)
То что у вас нет времени заниматься своим сайтом еще раз доказывает что у вас времени может и не хватать на сайты клиентов, потому что вы не в состоянии переварить текущую работу.
Спорить не нужно, чисто мое мнение
В студиях поработал - "оправдываться все умеют и могут" - вот где, где, а там целая система работает по оправданиям - знакомо вам?) Толковых не много SEOшников - вот с этим не поспоришь. SEO студий крупных и мелких проанализировал массу - шлака море в портфолио. Найти толкового частника для компании сложно, но только тут счастье. И... толковый SEOшник не будет в студии сидеть - тут тоже не поспоришь.
не каждый сеошник может найти нужного ему программиста и верстальщика, а без них очень-очень сложно вывести сайт в топ (берем высокую конкуренцию и цель стать именно лидером в своей сфере)