Как вывести в топ-3 Google и Яндекс 126 запросов?

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом в seo продвижении сайта по производству металлической продукции.

Изучая поисковую выдачу в поисках потенциального клиента, я наткнулся на один сайт. Начал разбирать его «по костям» и записывать найденные ошибки:

  • Адаптивность отсутствовала и вся верстка сыпалась на мобильных устройствах.
  • Мета-теги (title, description) не были уникальными. Например, сетка сварная в Нижнем Новгороде.
  • Скорость загрузки страниц была очень большой из-за большого количества мусора в контенте от встроенного редактора Joomla и неоптимизированных изображений (большой вес).
  • Весь ассортимент «тупо» размещался в таблице.
  • Не хватало коммерческих факторов: доставки и возможности купить/заказать продукцию.
  • Сама организация не была занесена в Яндекс справочник и Google мой бизнес.

Связавшись с клиентом, и разложив ситуацию с сайтом по полочкам, удалось клиенту доказать что можно достигнуть и лучшего результата. Клиента давно терзали сомнения по поводу качества продвижения другой веб-студии и он согласился заключить с нами договор.

Знакомство с тематикой и конкурентами

Наши специалисты выписали весь ассортимент продукции и с помощью Key Collector собрали полную семантику, включая подсказки в поисковиках.

Почистив семантику от мусора, получилось семантическое ядро объемом 292 фразы. По каждому кластеру начали искать конкурентов в выдаче и анализировать их решения с точки полезности в SEO. Найденные ошибки у конкурентов также записывались и учитывались при переносе сайта клиента с Joomla на MODx.

Подготовка к продвижению сайта

Дизайн сайта клиент категорически отказался обновлять, решили оставить старый с доработками. Все изображения прогнали через фотошоп для оптимизации веса и размера. Все графические элементы, которые возможно было заменить на css заменили.

Сайт сразу верстался под адаптивность до 320px. Параллельно seo-специалисты составляли мета-теги и заголовки для сайта с учетом собранной семантики.

Сайт полностью был перенесен на новую CMS, вся семантика была переработана, всю верстку заменили на современную с оптимизацией скорости загрузки сайта и наполнили контентом всего за 2 месяца.

Продвижение сайта и его результаты

Сайт протестировали, добавили во все справочники поисковиков и запустили. Периодически расширяем семантику и обновляем мета-теги, так как стремимся увеличить CTR из поиска применяя уже мелкие хитрости маркетинга.

  • В топ-3 вывели 126 запросов
  • Количество заявок с сайта (ранее было приблизительно 3 штуки в месяц, со слов клиента) увеличили до 25-34 штук в месяц. Не учитываем звонки.
  • Страницу Контакты в месяц стало посещать 194 (конверсия 15,6%)
  • Скорость загрузки сайта увеличили в 6 раз.
Средние позиции сайта по всему семантическому ядру по каждой категории в Яндексе Потапов Анатолий
Количество заявок с сайта Стромет Групп после продвижения сайта Потапов Анатолий

P. S. Познакомиться с нашими работами можно тут (сайт в разработке, но уже в топ-3 по запросу "Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде" входим в своем регионе). Отвечу на все вопросы в комментариях ;)

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Галина Сапон

К сожалению, мой сайт от такого не поднимется ( Поэтому к вам обращаться не буду. У нас очень высокая конкуренция, и мы согласны платить за продвижение деньги, но если ЭТО БУДЕТ ОКУПАТЬСЯ! А то деньги вперёд, а результат потом. Когда потом???? Никогда!
Уже много раз с этим сталкивались 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

Все клиенты, которые у нас сейчас на продвижении именно так и говорили нам. Очень много студий "обманывают" и ленятся.

Если сама студия не в топе по запросу: "Продвижение сайта в N городе", то как можно у них заказывать продвижение если они не в состоянии свой сайт вывести в топ? Они как раз и прикрываются высокой конкуренцией, а мы же предпочитаем добиваться и улучшать поставленные цели.

Мы любим работать в долгую с нашими клиентами, поэтому и стараемся все делать на совесть.

Пришлите мне личным сообщением ваш сайт, мы посмотрим и даже сделаем бесплатно аудит, где и укажем на все ошибки и даже сделаем прогноз.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ну а допустим, что сейчас в топах Яндекса - практически сплошь сайты накрутчиков ПФ. И жить им там - до очередного апа алгоритма. Сайты, замечу, откровенно кривые и некачественные. С этим как? Белые методы не справляются с алго Яндекса на хоть какой-то конкуренции.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

так это же наоборот очень хорошо, значит они скоро подвинутся)

белые методы работают и очень хорошо, правда требуют больше усилий, но в долгую это окупается.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Они не подвинутся до глобальных изменений алгоритма Яндекс. Одни накрученные хосты сменятся другими - и всего-то. Зачастую даже владельцы - те же.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

мне пока что всех клиентов удалось продвинуть в топ-3 по жирным коммерческим запросам. И статистика показывает кратный рост заявок/звонков. И все только белыми методами.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

ключевое слово - "конкурентность". Скажем, только по заданной нише - более сотни сайтов, одинаково вылизанных и заоптимизированных, треть крутит ПФ, пятая часть вливает только в ссылочное полмульта в месяц.
Что вы сделаете белыми методами?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

ну свой сайт я же вывел в топ-3 без закупки ссылок и накрутки пф. Запрос: "Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде"

чистый код и качественный контент и воздастся)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

я немножко знаю ваш рынок - изучал. Я же говорю о конкурентном рынке, где все средства хороши - от дидоса с переклейкой домена до скручивания ПФ

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

ну там работают не только сеошники и бюджеты другие) конкуренция это хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

но речь о том, что в таких условиях только белыми способами ничего не сделать

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

создавать полезный материал, хайп, быть постоянно на слуху. Тут уж больше работа над самим брендом будет идти, а он "вытолкнет" в топ

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

скажем, у нас тема - "лежалые балки". Какой уж тут хайп. На хайп нужны совсем другие бюджеты и команды, а у нас - информационный поиск, и, как правило, бизнес, которому нечего о себе сказать и показать. То есть вообще

Ответить
Развернуть ветку
Kirk Louson

как правило, это и есть реальный бизнес.)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

показать есть всегда что, посмотрите как apple разжевывает все функции и фишки устройств.

напишите в личку, я посмотрю сайт, может что и посоветую.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Не, спасибо. Я сам сеошу, притом на потоке, в веб-студии. Как в скорой помощи: голову пострадавшему пришить или наоборот, ногу там отпилить, пока весь не помер. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Хохлов

"Если сама студия не в топе по запросу: "Продвижение сайта в N городе", то как можно у них заказывать продвижение если они не в состоянии свой сайт вывести в топ? "

То, что сайт SEOшника не в ТОП по региону - далеко не показатель. "Сапожник без сапог" - знакомо выражение? ;-).. Мой сайт не в ТОП, в данный момент - реально некогда им заниматься - сайты клиентов в ТОП и постоянно развиваются. За подробностями в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

Слышал такое выражение, оправдываться все умеют и могут))) Бизнес-тренеры тоже успешные люди, правда сами без бизнеса, но учат как заработать миллионы)

То что у вас нет времени заниматься своим сайтом еще раз доказывает что у вас времени может и не хватать на сайты клиентов, потому что вы не в состоянии переварить текущую работу.

Спорить не нужно, чисто мое мнение

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Хохлов

В студиях поработал - "оправдываться все умеют и могут" - вот где, где, а там целая система работает по оправданиям - знакомо вам?) Толковых не много SEOшников - вот с этим не поспоришь. SEO студий крупных и мелких  проанализировал массу - шлака море в портфолио. Найти толкового частника для компании сложно, но только тут счастье. И... толковый SEOшник не будет в студии сидеть - тут тоже не поспоришь.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

не каждый сеошник может найти нужного ему программиста и верстальщика, а без них очень-очень сложно вывести сайт в топ (берем высокую конкуренцию и цель стать именно лидером в своей сфере)

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда