{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как вывести в топ-3 Google и Яндекс 126 запросов?

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом в seo продвижении сайта по производству металлической продукции.

Изучая поисковую выдачу в поисках потенциального клиента, я наткнулся на один сайт. Начал разбирать его «по костям» и записывать найденные ошибки:

  • Адаптивность отсутствовала и вся верстка сыпалась на мобильных устройствах.
  • Мета-теги (title, description) не были уникальными. Например, сетка сварная в Нижнем Новгороде.
  • Скорость загрузки страниц была очень большой из-за большого количества мусора в контенте от встроенного редактора Joomla и неоптимизированных изображений (большой вес).
  • Весь ассортимент «тупо» размещался в таблице.
  • Не хватало коммерческих факторов: доставки и возможности купить/заказать продукцию.
  • Сама организация не была занесена в Яндекс справочник и Google мой бизнес.

Связавшись с клиентом, и разложив ситуацию с сайтом по полочкам, удалось клиенту доказать что можно достигнуть и лучшего результата. Клиента давно терзали сомнения по поводу качества продвижения другой веб-студии и он согласился заключить с нами договор.

Знакомство с тематикой и конкурентами

Наши специалисты выписали весь ассортимент продукции и с помощью Key Collector собрали полную семантику, включая подсказки в поисковиках.

Почистив семантику от мусора, получилось семантическое ядро объемом 292 фразы. По каждому кластеру начали искать конкурентов в выдаче и анализировать их решения с точки полезности в SEO. Найденные ошибки у конкурентов также записывались и учитывались при переносе сайта клиента с Joomla на MODx.

Подготовка к продвижению сайта

Дизайн сайта клиент категорически отказался обновлять, решили оставить старый с доработками. Все изображения прогнали через фотошоп для оптимизации веса и размера. Все графические элементы, которые возможно было заменить на css заменили.

Сайт сразу верстался под адаптивность до 320px. Параллельно seo-специалисты составляли мета-теги и заголовки для сайта с учетом собранной семантики.

Сайт полностью был перенесен на новую CMS, вся семантика была переработана, всю верстку заменили на современную с оптимизацией скорости загрузки сайта и наполнили контентом всего за 2 месяца.

Продвижение сайта и его результаты

Сайт протестировали, добавили во все справочники поисковиков и запустили. Периодически расширяем семантику и обновляем мета-теги, так как стремимся увеличить CTR из поиска применяя уже мелкие хитрости маркетинга.

  • В топ-3 вывели 126 запросов
  • Количество заявок с сайта (ранее было приблизительно 3 штуки в месяц, со слов клиента) увеличили до 25-34 штук в месяц. Не учитываем звонки.
  • Страницу Контакты в месяц стало посещать 194 (конверсия 15,6%)
  • Скорость загрузки сайта увеличили в 6 раз.
Средние позиции сайта по всему семантическому ядру по каждой категории в Яндексе Потапов Анатолий
Количество заявок с сайта Стромет Групп после продвижения сайта Потапов Анатолий

P. S. Познакомиться с нашими работами можно тут (сайт в разработке, но уже в топ-3 по запросу "Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде" входим в своем регионе). Отвечу на все вопросы в комментариях ;)

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Наиль Батыршин

Хорошие результаты, но очень краткая статья. По сути:
1. Скорость загрузки повысили;
2. Прописали мета-теги;
3. Сделали адаптивную верстку. 
И по мелочи - код поправили, новая CMS.

Это важные вещи, но надо учитывать нишу. Если она у вас конкурентная, то скоро эти изменения перестанут быть эффективными. Возможно вам повезло, и сайты конкурентов не оптимизированы (посмотрел выдачу, сайты действительно корявы). Без желчи - просто этих действий может быть недостаточно для дальнейшего продвижения.

Ответить
Развернуть ветку
Denys Nosov

Новая CMS?
Тоесть вы:
1. Подсадили клиента на свое решение
2. Не стали разбираться, что можно сделать в текущей CMS
3. Прогнали через Фотошоп? Серьезно? Это можно сделать программно, или установив плагин
4. Удорожили проект за счёт миграции на новую CMS, вместо того, чтобы работать с текущей, добавив нужные мета-данные...

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

1. Нет, клиент всем доволен, мы ему еще сделали автоматический просчет цен (бесплатно) исходя из закупочных цен на сырье и коэффициенты наценок.
2. Мы всегда сайт разбираем на составляющие и в первую очередь вносим все правки на текущем проекте, а позже уже думаем, как сделать на отлично. Сайт полностью переверстывался и перенос сайта на другую (открытую) CMS клиент одобрил.
3. Плагины могут нагружать сайт, чем меньше костылей используется, тем лучше. Через фотошоп ювелирно можно оптимизировать изображения, не нарушив пропорции или не обрезав программно лишнее. Изображения были к тому же разной ориентации (портретная и альбомная).
5. Если бы все касалось только мета-данных, то seo-шники бы воздух пинали)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Толкачёв

Все то же можно было  сделать и на джумле. Просто Вам удобнее оказалось работать с MODX. На джумле есть примеры новостников с посещаемостью >230к уников в сутки и магазинов с более чем 30 млн товаров. 
Тут дело больше не в джумле или модексе, а в проработанной семантике и том коде, который стала отдавать cms. Но, как выше правильно заметили, в конкурентной нише этих изменений может со временем оказаться недостаточно. 

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда