{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как вывести в топ-3 Google и Яндекс 126 запросов?

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом в seo продвижении сайта по производству металлической продукции.

Изучая поисковую выдачу в поисках потенциального клиента, я наткнулся на один сайт. Начал разбирать его «по костям» и записывать найденные ошибки:

  • Адаптивность отсутствовала и вся верстка сыпалась на мобильных устройствах.
  • Мета-теги (title, description) не были уникальными. Например, сетка сварная в Нижнем Новгороде.
  • Скорость загрузки страниц была очень большой из-за большого количества мусора в контенте от встроенного редактора Joomla и неоптимизированных изображений (большой вес).
  • Весь ассортимент «тупо» размещался в таблице.
  • Не хватало коммерческих факторов: доставки и возможности купить/заказать продукцию.
  • Сама организация не была занесена в Яндекс справочник и Google мой бизнес.

Связавшись с клиентом, и разложив ситуацию с сайтом по полочкам, удалось клиенту доказать что можно достигнуть и лучшего результата. Клиента давно терзали сомнения по поводу качества продвижения другой веб-студии и он согласился заключить с нами договор.

Знакомство с тематикой и конкурентами

Наши специалисты выписали весь ассортимент продукции и с помощью Key Collector собрали полную семантику, включая подсказки в поисковиках.

Почистив семантику от мусора, получилось семантическое ядро объемом 292 фразы. По каждому кластеру начали искать конкурентов в выдаче и анализировать их решения с точки полезности в SEO. Найденные ошибки у конкурентов также записывались и учитывались при переносе сайта клиента с Joomla на MODx.

Подготовка к продвижению сайта

Дизайн сайта клиент категорически отказался обновлять, решили оставить старый с доработками. Все изображения прогнали через фотошоп для оптимизации веса и размера. Все графические элементы, которые возможно было заменить на css заменили.

Сайт сразу верстался под адаптивность до 320px. Параллельно seo-специалисты составляли мета-теги и заголовки для сайта с учетом собранной семантики.

Сайт полностью был перенесен на новую CMS, вся семантика была переработана, всю верстку заменили на современную с оптимизацией скорости загрузки сайта и наполнили контентом всего за 2 месяца.

Продвижение сайта и его результаты

Сайт протестировали, добавили во все справочники поисковиков и запустили. Периодически расширяем семантику и обновляем мета-теги, так как стремимся увеличить CTR из поиска применяя уже мелкие хитрости маркетинга.

  • В топ-3 вывели 126 запросов
  • Количество заявок с сайта (ранее было приблизительно 3 штуки в месяц, со слов клиента) увеличили до 25-34 штук в месяц. Не учитываем звонки.
  • Страницу Контакты в месяц стало посещать 194 (конверсия 15,6%)
  • Скорость загрузки сайта увеличили в 6 раз.
Средние позиции сайта по всему семантическому ядру по каждой категории в Яндексе Потапов Анатолий
Количество заявок с сайта Стромет Групп после продвижения сайта Потапов Анатолий

P. S. Познакомиться с нашими работами можно тут (сайт в разработке, но уже в топ-3 по запросу "Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде" входим в своем регионе). Отвечу на все вопросы в комментариях ;)

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Dergilev

Хм, настолько банальные вещи, что едва ли они помогут другому сайту в похожей ситуацию Этот вроде взлетел, но интересно посмотреть на источники переходов, может там Дзен, который иногда может дать прилив трафа на сайт, а потом убрать

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

Банально ничего не бывает грамотное семантическое ядро и постоянное расширение

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

пробил по запросам московскую выдачу. Ассортимент у вашего клиента судя по активной семантике на посадке "сетка рабица" - в 2 раза ниже топовых (речь про вхождения в первую очередь). Меняйте структуру - вместо таблицы с ценами - полноценные товарные карточки. И объём будет, и текстовая релевантность. Сейчас под запрос "сетка рабица купить" - 59%. 
Вот этого за референс можно взять: https://setka-kit.ru/katalog/setka-rabitsa/ 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

Вот тут не соглашусь с Вами, конверсия резко упадет. Предпочитаем по способу применения расширить.

Есть один такой же клиент в Нижнем, ничего хорошего у него. Этот вариант мы прорабатывали. На данный момент показатели отказов упали в 3 раза и количество просмотренных страниц выросло

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

Клиента рабица интересует только как для опта. Основная маржа с других категорий продукции)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

ну я про опт и подумал. Я бы этот вариант рассмотрел как минимум для выхода на другие рынки. Вы ж регионалку всё равно будете ему развивать?
Я эту технику сам постоянно использую - заходит всегда, только в рост. Притом в последние полгода Гугл реагирует даже сильнее, чем Яндекс, хотя изначально перепиливать обычный листинг в подобие хаба - техника под Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда