Как получить интернет-зоомагазину трафик с интернета

Друзья, в этом материале хотел бы поделиться личным опытом привлечения клиентов с интернета в свой зоомагазин Toba.ua

Тема будет актуальная для новичков, которые только планируют выходить с оффлайна в онлайн и никак не могут определиться, нужно это им или нет, и даст ли эта возможность заработать в существующих реалиях.

Сразу скажу, забегая в перед, да, нужно делать и поскорее.

И так, допустим, Вы создали красивый и правильный магазин, готовый для продвижения и Вам необходимо понимать, какими способами нужно его рекламировать.

Среди основных способов отмечу:

1. Оставлю первым пунктом самый быстрый способ привлечения трафика - это прайсагрегаторы. Создав выгрузку прайса в XML или в YML формате и пройдя модерацию в прайсагрегаторах Вы уже завтра можете получать первых клиентов. Следует подключить - Яндекс.Маркет, Google Merchant, Товары@mail.ru, Price.ru и другие.

2. Вторым пунктом я бы предложил контекстную рекламу в Yandex и Google. К сожалению, для полноценной и правильной настройки Вам необходимы будут знания. Или же можно обратиться к специалистам за 10% комиссии. Этот способ позволит уже завтра получать покупателей.

3. Маркетплейсы. Сегодня это динамично развивающее направление. Войти в маркетплейс можно без финансовых вложений. Как правило, маркетплейсы берут процент с продажи. Среди таких площадок советую: Wildberries, Ozon, Lamoda, Beru, Ulmart и другие. Их всех можно найти в интернете. Процесс подключения может занять от нескольких дней и до нескольких недель. Но стоит набраться терпения и Ваш магазин получит продажи.

4. Социальные сети. Можно и нужно получать трафик с Инстаграмма, Фейсбука, Вконтакте. В каждой платформе есть подробные инструкции как это сделать. Самому нужно посидеть несколько дней или же, опять таки, обратиться к посреднику за определенный процент от рекламного бюджета.

5. SEO-продвижение. Это самая интересная и сложная часть продвижения вашего интернет-магазина. Посредники берутся за работу начиная с 500 долл + рекламный бюджет на покупку ссылок и тд. Хотя, опять таки, можно почитать умные статьи, посмотреть вебинары и пробовать своими силами. Это очень интересно. Для продвижения я бы советовал использовать биржи статей, к примеру, miralinks.ru и др.

Безусловно, можно добавить еще много способов привлечения покупателей. Выше указал основные, который использует любой владелец интернет-магазина.

Если у Вас будут вопросы, задавайте в комментариях. С удовольствием отвечу на них!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Петров

Миралинкс - биржи статей? Прайс-агрегаторы - как первый канал получения трафа?
Господь, жги уже, ну ясно же, что никого тут не спасти

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Не тратьте энергию. Это статья за стописят рублей для ссылки с виси. Надеюсь, что снесут это барахло

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Андрей, да х его знает. Может и так. Но имеет ли смысл писать статьи в раздел seo, если продаёшь зоотовары?)) я так сомневаюсь. Продавали б они seo, можно было б и задуматься. А так, статья ради статьи. Может чел, кто статью писал, подсказок полезных ждёт. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Бывает и хуже. Но реже. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

В целом, для магазинов посыл правильный. Но везде есть свои минусы. Да и не все сказано. Далеко не все. 
1. Многие работают через google/яндекс товары. Не сказать что очень успешно, но работают. (кстати, это тоже рекламный канал, стоит денег) 
2. Контекст. Очень тонкие материи и достаточно большой бюджет. Из моих знакомых с ИМ, кто пользуется рекламой, счастливчиков нет - дорого. Маржа с продаж ж должна превышать вложения.
3. Маркетплейсы, это тоже удовольствие не из "дешёвых". Да и будьте готовы поставлять товар на их Склады. Деньги отдают не сразу.
4. Социальные сети штука хорошая. Но для того, чтоб покупать у кого то настройку рекламных кампаний, нужно сначала самому в этом разобраться. Помимо рекламы есть ещё "группы", которыми пренебрегать нельзя.
5. SEO. Самый не однозначный вопрос. Но, пожалуй, самый выгодный канал привлечения клиентов. Хотя по началу кажется "пистос, как дорого". По факту, самый надёжный и дешёвый канал привлечения трафика.

Биржи статей, может быть кому то и помогают, но придётся дорабатывать все самому.

Вывод напрашивается оочень интересный:
запускать и раскручивать ИМ, это серьёзный бюджет. Кто этого не понимает, обречены на провал. Хотите продавать? Поработайте на "ИМЯ", потом оно будет работать на вас.
В любом случае нужно вкладываться. А чтоб комплексное продвижение окупилось - продавать нужно много. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каракоцкий

Нужно поменять местами данную статью на этот комментарий.
Крутой комментарий без воды. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Спасибо. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

Да задрали уже ссылку на себя пихать везде! 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Реально задрали.... Почему я нигде ссылки не пхаю? 

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Карый

интересненько

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда