Итак, основные страницы создали, но останавливаться было рано, тем более что на них почти не было текста. Как вы уже могли прочесть выше, мы провели базовую оптимизацию: составили ТЗ на тексты и постепенно внесли контентные изменения. А в ходе аудита сайта мы исправили URL на ЧПУ, добавили микроразметку контактов и хлебные крошки, указали реквизиты на странице с данными компании. Все эти действия, к сожалению, не принесли особых результатов, но мы не отчаивались.
А что за целевые запросы-то?
Накидать трафа несложно. И когда без конкретики - вообще тревожно.
Тем более с такой поддержкой
В основном, по организации тимбилдингов и корпоративов: тематические, ко дню профессий, онлайновые, сезонные (сейчас новогодние) и пр.
Э. И ребят, ну сайт-то падает.
Спасибо за внимание к нашему кейсу! Сейчас у нас действительно наблюдается небольшая просадка по позициям в "Яндексе" (решаем проблему), но мы укрепляемся в Google и имеем стабильный прирост трафика и на услуги, и на блог.