Как мы контролировали SEO-подрядчиков
<p>Мемы, как отражение представлений людей о SEO</p>

В статье расскажем, как мы контролировали SEO-подрядчиков в этих условиях неопределенности, какие кейсы нам попадались и зачем нам это вообще.

1515

"выполняемых на данный момент действий недостаточно для успешного продвижения"

Сколько часов в месяц и по какой среднерыночной цене часа хорошего специалиста должен закладывать в бюджет владелец среднестатистического магазина из кейса 2, чтобы было достаточно? 

Ответить

там не деньгами решается, а сменой подрядчика.
Считайте: средняя температура по больнице - 35-50 тысяч абонентка в месяц. Час работы специалиста - 1-2 тысячи. А ещё бюджет на ссылочное. Подготовку контента. А ещё бюджет на используемый инструментарий (хотя бы за регулярный съём позиций в "Топвизоре" для отчётности и мониторинга динамики продвижения).
Но это всё ерунда. Успех продвижения определяет не объём человекочасов, и не бюджеты на ссылки. Толковый джун за 20-30 тыр в месяц может принести вам больше, чем именитое агентство с ценником в 150 в месяц только за имя.

1
Ответить
Автор

Точные цифры назвать сложно, т.к. все зависит от исходного состояния проекта. Да и нет такого количества часов, выполнения которых ежемесячно достаточно для успешного продвижения. Примерно это можно определить так: выполняется полный аудит сайта и выявляется все, что нужно сделать для SEO проекта. Определяется примерное количество часов, необходимое для этого. Далее весь вопрос в бюджете: чем он больше, тем быстрее все эти часы можно закрыть.
В кейсе из статьи "выполняемых на данный момент действий недостаточно для успешного продвижения" имеется в виду, что такими темпами стратегия в принципе не будет реализована в обозримом будущем.

Ответить