Как мы контролировали SEO-подрядчиков
<p>Мемы, как отражение представлений людей о SEO</p>

В статье расскажем, как мы контролировали SEO-подрядчиков в этих условиях неопределенности, какие кейсы нам попадались и зачем нам это вообще.

1515

А можно про второй кейс поподробнее?

Ответить
Автор

Заказчик работал на тот момент около года с текущим подрядчиком. Спустя полгода отсутствия какого-либо результата и по KPI, и по изменениям на сайте начал просить планы и отчеты с подрядчика. Они "со скрипом" выдавались. Аудит выявил, что сделаны только условные 30% возможной оптимизации ресурса. А каждый ежемесячный отчет содержит в себе действий примерно на 1% улучшения ресурса. Такими темпами, с поправкой еще и на изменчивость среды, сайт никогда не будет оптимизирован. При этом отчет "раздут" за счет лишних скриншотов, графиков и таблиц, для создания видимости бурной деятельности.

Ответить