статья в ТОП-3 яндекса по конкурентному запросу. Рассказываю как нашел секрет продвижения

Здравствуйте.Мне 31 год. Веду сайт по тему торги по банкротству с 2014 года.
Вот ссылка 90-2.ru. За это время добавил на сайт более 120 статей. Но одна прям хорошо вышла в ТОП яндекса по конкурентному запросу. Поэтому решил поделиться своим небольшим достижением.

КАК Я НАШЕЛ ГИПОТЕЗУ

Несколько лет назад меня посетила идея, что можно использовать google для поиска информации на зарубежных сайтах. Смотреть бизнес-идеи, которые есть в США и перенимать опыт успешных компаний.

По совету на ютубе от известных бизнесменов. ( такие как Олег Тиньков например, он же часто говорит, что нужно ехать в США, чтобы найти бизнес - идеи. И вообще путешествовать по миру и развивать свой кругозор). Поэтому и решил изучать западные сайты.

НАЧАЛ ПОИСКИ ИДЕЙ В США

Так как английским не владею в совершенстве, то решил воспользоваться гугл. переводчиком. Пишу туда русскими буками запрос, а потом вставляю в google.

Вот пример 
Коротких Сергей

Вот например запрос "the best companies in the usa"

И вот я вижу в поисковой выдаче Google статьи, которые выходят в ТОП. Имеют определенную структуру.

И тут я начал замечать закономерности.

Некоторые статьи имеют общую структуру.

Вот примерная структура статьи:

- статья в формате ТОП-20 лучших бизнес - моделей

- таблица с ТОП-20, с активными ссылкам

Далее каждая бизнес - модель рассматривается более подробно:

- заголовок

- картинка

- текст

- активная ссылка

ТУТ Я РЕШИЛ СКОПИРОВАТЬ ЭТУ МОДЕЛЬ И НАПИСАТЬ ПОДОБНУЮ СТАТЬЮ

Так как мой сайт посвящен тематике "Торги по банкротству". То я решил составить список из ТОП-8 агрегаторов для поиска лотов. Вот ссылка на эту статью

Если забить в яндекс запрос: "агрегаторы торгов по банкротству".

Вот мой сайт:

Как я написал статью, чтобы вывести в ТОП яндекса?

ТАБЛИЦА С АКТИВНЫМИ ССЫЛКАМИ

Далее разбор каждого агрегатора. Так же написано по указанной структуре:

- заголовок H2

- фотография (скриншот)

- текст

- ссылка

Сразу хочу сказать, что не профессиональный SEO-шник. И не претендую на то, что учить кого-то продвижению. Но пишу статью, чтобы поделиться опытом, который получился. Возможно, есть и другие факторы, которые влияют на вывод статьи в ТОП яндекса, такие как:

- возраст домена;

- количество статье на сайте;

- количество комментарий и лайков;
- сколько пользователь проводит на сайте и кликает по ссылкам;

Но я уверен, что мой опыт будет полезным, для тех кто хочет продвигать сайт и ищет идеи для новых статьей. Которые помогут сделать ресурс более популярным.

ВОТ ЯНДЕКС МЕТРИКА

Одна из самых популярных статей на сайте. Которая дает трафик.

На этом все. Жду комментариев.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
ezdiumno ru

Подозреваю, автор просто хотел разместить ссылку на этом ресурсе.  :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коротких
Автор

хотел поделиться с кем-то своим небольшим достижением. Ссылок вроде хватает. А тема сайта далекая от seo. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Здравствуйте. Мне 43 года. Веду сайты на различные тематики с 1998 года. Ссылки на сайты не дам, с ними и так все хорошо.
Прочитал Вашу статью и не понял, что нового Вы хотели рассказать. Все это обговаривалось много раз.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коротких
Автор

просто хотел поделиться своим небольшим достижением. может это полезно будет кому-то

Ответить
Развернуть ветку
В А

Малыш учится сео продвижению. Вот и всё что он хотел сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton T.

Очень трогательная такая статья. 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Никита Салтанюк

Немного не понял, что вас тронуло тут) по-моему, эмоций практически не вкладывалось 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коротких
Автор

спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

За 6 лет 120 статей
Хм..
По 1,5 статьи в месяц?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коротких
Автор

по вдохновению. Бывало что и пол года ничего не добавлял.  а бывало за несколько дней по 2-3 статьи

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Потому и проблемы с продвижением. Люди день за днем заходят, не видят изменений неделями и месяцами и... вычеркивают из Избранного. Нужна регулярность, хотя бы одна статья в неделю. Лучше 2-3.
Я заглядывал к вам - юзабилити не понравилась. Трудно с первого посещения разобраться где, что, о чем. А люди не любят "решать ребусы" на новых сайтах.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коротких
Автор

Спасибо за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Кстати. На экране смартфона в книжной (вертикальной ориентации) заголовок сайта почти наполовину вываливается из экрана за правую границу. Лично я, когда вижу неадаптивный дизайн, с таких сразу ухожу. Не люблю "ломать глаза".

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Velichko

Тема рабочая, но ничего нового. А что там с Google?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коротких
Автор

Имеете в виду сколько заходов с Google?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коротких
Автор

там ссылки стоят партнерские, они доход приносят. Зачем удалять? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Салтанюк

Можно взять на заметку, но вот то, что это было изобретено понял сразу. Думаю, профессионалы в этой области успешно этот инструмент используют )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коротких
Автор

Да, скорее всего так. Что профессионалы это используют. 

Ответить
Развернуть ветку
Тцин Тцитли

Я больше ждал что автор найдет таки успешную бизнес идкю которою смог реализовать в России, а тут ...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коротких
Автор

это была предыстория, чтобы показать как я к этому пришел. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда