{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Рекомендации он агентства Папусь Ивана, как в Yandex и Google ускорить индексацию сайта

Для эффективной работы веб-сайта важно применять различные методики в его продвижении. В данной статье рассмотрим способы ускорения индекса веб-страниц в ПС. Чем быстрее происходит этот процесс, тем быстрее ссылка компании окажется в ТОП-10 и они станут доступны пользователям, и портал скорее всего, будет обозначен источником вашего веб-контента.

От рационализации и объема, зависит как быстро роботы просканируют его, следовательно, он окажется в поиск-выдаче, к сожалению, невозможно определить точно, когда это случиться.

Существуют следующие проблемы, возникающие со сканированием.

  • Вообще не происходит обработка.
  • Боты Гугл, Yandex не замечают ресурс, необходимо удостовериться, что вы не отказали им в скане.
  • Посмотрите robots.txt и настройки вашего хостинга. Убедитесь, что там нет запрета на прохождение.

Если Гугл и Yandex не сканируют веб сайт, убедитесь, что вы верно соблюдаете нормы индексации ПС.

Yandex.

В поисковую выдачу попадут только часто обновляемые трастовые сайты. Те, которые внушают доверие, Яндекс-ботами они сканируются ежедневно.

Google.

Регулярно проверяются живые форумы с актуальными новостями. Все зависит от категории веб-сайта, третьесортные или молодые веб-странички, могут игнорироваться в течение месяца.

Что нужно сделать?

  • Провести полный анализ работы веб сайта.
  • Выяснить какого рода санкции были применены.
  • Устранить ошибки.
  • Наладить корректную работу.

Страница долго проверяется.

Существует много причин, почему приходится долго ожидать сканирования:

  • сайт не часто наполняется новым контентом;
  • странички не задействованы в перелинковке;
  • нечастое посещение роботов;
  • сайт недостаточно оптимизирован.

При исследовании сайта, можно увидеть фильтры и все изменения индексирования.

Пример индексации ПС и санкций.

Если ваши показатели по всем фильтрам анализа, указывают на медленную проверку, тогда постарайтесь ускорить процесс индексации.

Как сделать индексацию максимально быстрой?

Представитель от Гугл, Джон Мюллер, прокомментировал проблему сканирования следующим образом:

“Для улучшения процесса нужно создавать убедительный и непохожий на другой контент. Именно такой, интересный сайт будут рекомендовать посетители друг другу и увеличится посещаемость. Важно учитывать, что абсолютно все в Интернет, не обязательно индексируется системами.”

Поэтому сразу создавайте незаурядный контент. Давайте рассмотрим варианты, что возможно предпринять, чтобы ускорить процесс.

  • Направить страничку на перепроверку.
  • Привлеките внимание всех поисковых систем к определенным URL.
  • Задействуйте специальные приложения Webmaster Yandex и "Google-Search-Console", эти сервисы помогут следить за сканированием, изучать ошибки и оптимизировать работу.
  • Повторите перепроверку веб-сайта и отправьте ссылки, которые хотите проиндексировать. В Yandex — это “Повторный скан страницы”, а в Гугл - Тест статуса URL.
  • Информацию можно получить в file robots.txt. В данном файле Webmaster указывает рекомендации для ботов-поисковиков Гугл и Яндекс.
  • Вы можете запретить ботам доступ к некоторым файлам, через директивы "nofollow” и "disallow". Применяются мета-теги - "none" либо "noindex". Так робот при следующей проверке сможет увидеть обозначенный запрет и возможно обратит на это внимание.

Как говорят специалисты, даже если вы закрываете проверку в robots.txt, это не означает, что удастся уберечь страницы от сканирования. Это обусловлено тем, что строгого запрета на скан нет, они просто воспринимают это, как рекомендацию.

В любом случае, сделайте проверку robots files, на наличие/отсутствие запретов и возможно мета-боты учтут ваше пожелание.

Создание Карты сайта

Такое решение помогает ботам поисковиков, понять всю систему и находить качественные стороны сайта.

Ускорить сканирование поможет динамичная карта. Она будет самостоятельно обновляться, с созданием новых страничек.

Для проектов, таких, например, как "Tilda" блочный конструктор сайтов, не требуются навыки программирования и применяется также "WIX-конструктор", здесь карта создана уже сразу динамичной. Для остальных CMS существуют свои проги, спец сервисы и плагины. Например, “All in One SEO-Pack”, способен проработать все ошибки и задачи Wordpress.

Для новостей, фотографий и видео, сделайте отдельные карты, если у вас достаточно много материала, это будет актуально.

Поисковым роботам будет проще найти сегментированный контент, тогда как с помощью обычных скан-методов его найти будет сложнее. Например, загрузить через JavaScript. Это актуально для больших Web-сайтов, которые подразделяются на категории и разделы.

Если у вас большой объем карты, свыше 50 Мегабайт или 40 000 страниц, создайте необходимое количество карт. Все они размещаются на одном индексе, там будут находиться созданные ссылки с XML-files. Файл Sitemap, возможно обновить вручную.

В Гугл рекомендуется обновление с помощью тега на Карте. Отправляйте файлы одним отчетом. Не загружайте один и тот же file многократно, так как без изменений ничего нового не произойдет.

Важнее организовать перелинковку и создать грамотную, четкую структуру сайта, а ссылки на картах - это лишь дополнительная рекомендация.

Как запустить перелинковку всех разделов, отсканировать структуру?

Учтите, что на портале должны отсутствовать несовместимые странички, которые не задействуются в перелинковке. Независимые друг от друга страницы, усложняют работу. Поисковым системам некуда переходить для сканирования и сложнее обозначить актуальность. Подобные веб-страницы обычно именуют “сиротами”.

Пример, как выглядит страница "сирота" в конструкции сайта.

Ниже показано, что у каждой страницы есть родительские ссылки. Их необходимо выстроить в общую цепочку, тогда они хорошо будут линковаться друг с другом.

Демонстрация того, что для меню лучше подходит упрощенный вариант.


"Click Distance from Index" воздействует на поведение робота. Учитывается количественный показатель кликов от исходной до текущей страницы. И чем показатель ниже, тем весомее воспринимается страничка и выше ее приоритет. Робот смотрит ее, как правило, самой первой.

Отметим, DFI не выявляется по числу УРЛ-директорий, так как они могут не совпадать.

Пример. ТОП-товар, определенная модель телефонов, будет находиться на главной странице, тогда DFI-показатель составит отметку 2. Таким образом, карточка данной модели будет размещаться в подразделе или в самом каталоге. Так директории, соответственно увеличатся.

Когда страничка не проходит индексацию, обязательно проверьте во всей сайт-структуре ее местонахождение. Это касается и количества кликов от главной страницы до последующих.

Старайтесь как можно чаще наполнять контент и делать новые публикации.

Если на вашем портале нет никаких изменений, поисковики просто не заходят. Только с появлением свежего контента и регулярно, есть вероятность. что роботы будут чаще заходить на ресурс.

Можно предпринять следующее шаги для ускорения индексации:

  • Создайте график периодичности размещения публикаций. Минимум раз 7-10 дней добавляйте новый контент.
  • Не заливайте информацию для “галочки”.
  • Размещайте интересные и полезные для читателя обзоры в блоге.
  • Обновляйте устаревший, материал на актуальный.
  • Не дублируйте уже находящееся на портале.
  • Избегайте неуникальных текстов.
  • Это также касается пустых статей, с большим количеством “воды”.
  • Между новыми и старыми публикациями поставьте ссылки.
  • Перед наполнением страниц, убедитесь в качестве информации, содержащейся в статье.

Особого внимания заслуживают социальные сети.

Соцсети активно мониторятся и отслеживаются ботами, так как каждую секунду там происходят обновления. Поэтому, вам нужно надежно закрепиться на всевозможных соц. площадках. Самые популярные сейчас - это Twitter, Вконтакте, Facebook и прочие.

Какие действия предпринять?

Добавлять ссылки в профиль не достаточно. Чтобы робот заинтересовался, нужна популярность. А именно:

  • лайки, большое число подписчиков, комментарии под фото или постами, а также перепосты;
  • оставляйте ссылки на ваш сайт в самих постах, заметках, комментах, личных профилях и описаниях.
  • отметьтесь в сообществах и группах;
  • главное, все должно быть уместно и не раздражать юзеров.

Рейтинг соцсетей по скорости скана ссылок:

  • самый быстрый Твиттер, его обрабатывают Яндекс и Гугл;
  • Facebook активные профайлы;
  • большое количество подписчиков ВКонтакте, которые делают репосты, лайкают, все это гарантия того, что роботы-поисковики обратят на вас внимание.

Как ускорить загрузку?

Чтобы повысить скорость индексации, нужно провести ряд комплексных работ. Оптимизируйте минификацию кода, используя нужные сжатия, добавьте изображения и полезный контент.

Как правило, проверка и анализ осуществляются автоматическими программами, выносится вердикт по направлениям, которые нужно доработать и вывести сайт на должный уровень.

Долгий ответ от сервера, является причиной ограничения скорости. Джон Мюллер из компании Гугл, заявляет, что Google не будет сканировать вашу платформу, если задержка будет больше двух секунд. Либо обработает меньшее число ссылок, чем мог бы.

В чем вред от медленной загрузки:

  • поисковые системы находят ваш контент некачественным;
  • пользователи не ждут, а переходят к конкурентам;
  • понижение в выдаче поиска и многое другое.

Ниже приведен пример, как выглядит проверка и оценка веб-сайта. Это лишь фрагмент, но можно увидеть какие параметры учитываются при анализе.

Конечно, это далеко не полный перечень SMM и SEO-инструментов, которые задействует наша команда.

Что способно еще повлиять на индексацию?

  • Качество вашего контента ПС оценивают только лишь по проверенным страницам.
  • Если был установлен тег-noindex, как он повлияет? Ответ: проблем никаких не будет.
  • Влияние редиректа. Если пользоваться ссылками с 301-редиректом, то поисковая система, вероятнее всего, не просканирует конечный URL.
  • Страницы 404. На индексацию такой странички нужно какое-то время. Можно, конечно, создать обновленный УРЛ для этой платформы и применить редирект 301, запустить повторный скан URL или использовать старый адрес.
  • URL с добавлением хештегов, ПС тоже не смогут корректно обработать.

Ждать, что само решиться или действовать?

Когда вы обнаружили проблемы в работе сайта, не стоит мешкать, процесс сканирования требует постоянного внимания и немедленного решения всех недочетов.

Отправляйте заявку в нашу компанию и мы подберем подходящий вариант для решения любого, даже самого сложного вопроса.

0
2 комментария
Michael

Это все понятно. Интереснее было бы почитать про размещение ссылок на внешних ресурсах, блогах, соц сетях для ускоренной индексации. Работают ли аддурилки и так далее. 

Ответить
Развернуть ветку
В А

Лучший способ ускоренной индексации это отправить страницу на переобход. Для яндекса само то. У меня странички сразу появляются в топе через 1 минуту. Гугл закрыл эту возможность, а раньше тоже работало. Теперь приходится ждать около 6 часов пока он соизволит. 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда