4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику
4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику

Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим…

1919 показов
17K17K открытий
22 репоста

Мне кажется я знаю в чем причина.

Люди, которые кликают на рекламу в поисковой выдаче относятся к особому типу потребителей. Они ведомы эмоциями и верят "социальным доказательствам". Скорее всего их не смущает дизайн вашего сайта и они даже считают его крутым (много картинок, прикольное название про зайчика, черный цвет это бохато). Поэтому они конвертируются в лиды.

С другой стороны, пользователи, которые осознанно игнорируют рекламные блоки относятся к логическому психотипу. Они более критичны, их доверие сложнее завоевать. Они не ведутся на всякие счетчики с лендингов и на панибратский слог оффера. Заходят на сайт, скептически оценивают и уходят дальше анализировать естественную выдачу поисковика. Для них нужен другой формат сайта с серьезным tone of voice и логическими аргументами.

Как-то так...

Ответить

панибратский слог оффера. Заходят на сайт, скептически оценивают и уходят дальше анализировать естественную выдачу поисковикаПравильно подмечено
Насчёт разных психотипов - нет
Кликают все подряд на всё, что совпадает с текущим интентом.
Не взирая на контекст или SEO
Для построения продающей страницы нужно обладать знаниями.
Знаниями о психологии принятия решений.
Знаниями UX/UI.
ЛПРы они все такие же люди и в b2b так же рулит психология.
Человек принимает решение о дальнейшем взаимодействии с оффером
не рационально и сам даже об этом не знает.
В среднем 5-8 секунд.
Куча триггеров влияет на это решение
Даже Катенька или Наденька которой дано задание найти производителя роликов должны быть зацеплены меткой фразой, дизом, оффером.
И потом пропустив сквозь себя ещё десяток таких же сайтов должны вернуться и оставить заявку или на крайний случай скинуть ЛПРу ссылку.
А здесь да, панибратство, самовыпячивание, непонятные лонгриды с непонятным контентом.

Ответить

Верно. Мне как клиенту не интересно и некогда читать про крутых Вас, я хочу чтобы меня убедили что сделают мне лучше всех. И главная страница должна сразу меня в этом убедить, дать ощущение что я попал в место где мне рады...
Ролики тоже спорные, ощущение что переработка шаблонов enavto. 

Ответить

Написал уже о дизайне для "геймеров"))) 

Ответить

Полностью согласен с вами, ибо с контекста одни невменяшки, которые думают, что если даете рекламу, то преддосьавляете услуги, а если предоставляете услуги, значит вы надёжный подрядчик 🤭

Ответить

Усложняешь. Нет, это работает не так. По крайней мере, в b2c. В b2b - может быть.

Ответить