Локальное SEO: предсказания на 2021 год

В 2020 году пандемия COVID-19 наряду с другими событиями оказала сильное влияние на нашу повседневную жизнь, поведение и привычки. Та самая «новая норма», о которой все говорил, уже не нова. Мы к ней частично приспособились и явно будем продолжать в том же духе.

unsplash.com
66 показов
751751 открытие

Вопросы-ответы пока-что никак не влияли на ранжирование в локальном поиске и пакете карт. Думаю, не будут и впредь. А вот категории, которые те же GMB периодически меняют - таки да. Это хотя бы точнее характеризует бизнес, и производители памятников из гранита не будут ранжироваться рядом с производителями столешниц из гранита.
А влияние отзывов таки просто не может не снизиться, поскольку в актуальном виде это просто оргия проплаченных комментаторов и ботов.

Ответить

Про категории и вопросы-ответы совершенно верно. Категории влияют на ранжирование карточек, а вопросы-ответы являются лишь вспомогательным инструментом карт, не влияющим на ранжирование. Зато они предоставляют возможность для бизнеса быстро отреагировать на вопрос "горячего клиента".

Что касается отзывов: как раз недавно Google внедрил новую функцию в GMB - возможность пожаловаться на пользователя, который оставляет нечестные отзывы. Таким образом, площадка пытается бороться с проплаченными комментаторами.

Мы как раз недавно писали статью о важных изменениях Google Мой бизнес в 2020 году, и там подробнее написано об этом - возможно вам будет интересно: https://rocketdata.ru/blog/10-vazhnyh-sobytij-google-my-business-v-2020

Ответить